Diyargroup.ru

Ремонт Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для чего нужна и как работает блокировка двигателя сигнализацией

Для чего нужна и как работает блокировка двигателя сигнализацией

Возможность надежно заблокировать запуск двигателя в случае срабатывания тревоги для сигнализации необходима. Другое дело, что грамотно заблокировать мотор не так просто: по современным меркам считается необходимым, чтобы угонщик тратил не менее получаса на обход защитных цепей. Поэтому недаром говорится, что установщик сигнализации и должен мыслить, как угонщик: ставя сигнализацию, первым вопросом он себе задает «как ее смогут отключить или обойти?».

блокировка двигателя

В Сокольниках мастер просто не поленился и прочитал «руководство».
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) > ПАРАМЕТРЫ, НАСТРАИВАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
В котором все расписано по пунктам.

Когда интеллектуальная система посадки и запуска отключается, сохраняется возможность блокировать и разблокировать двери посредством дистанционного управления, а также приводить в действие систему запуска, удерживая передатчик электронного ключа вблизи выключателя зажигания.

При отключении интеллектуальной системы посадки и запуска прекращают действие следующие функции.
Функция блокировки/разблокировки системы посадки
Функция открывания двери багажного отделения системы функции посадки
Функция запуска с помощью нажимного переключателя
Функция предотвращения блокировки ключа
Функции предупреждения системы посадки

При отключении системы вручную:
Убедитесь, что выполняются следующие условия.
Двигатель выключен.
Дверь водителя закрыта.
Дверь водителя разблокирована.
Нажмите кнопку разблокировки передатчика электронного ключа в сборе.
В течение 5 с после выполнения описанного выше шага откройте дверь водителя (состояние двери водителя: закрытое состояние ? открыта).
При открытой двери водителя в течение 5 с после выполнения описанного выше шага 2 раза нажмите кнопку разблокировки передатчика электронного ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае закрывания двери водителя до или во время нажатия кнопки разблокировки режим установки отключения системы посадки будет отменен.

Читайте так же:
Выкатывание ячейки с выключателем

После выполнения описанного выше шага дважды закройте и откройте дверь водителя (состояние двери водителя: открытое состояние ? закрыта ? открыта ? закрыта ? открыта).
При открытой двери водителя после выполнения описанного выше шага 2 раза нажмите кнопку разблокировки передатчика электронного ключа в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае закрывания двери водителя до или во время нажатия кнопки разблокировки режим установки отключения системы посадки будет отменен.

После выполнения описанного выше шага закройте и откройте дверь водителя (состояние двери водителя: открытое состояние ? закрыта ? открыта).
В течение 5 с после выполнения описанного выше шага закройте дверь водителя.
Убедитесь, что зуммер системы дистанционной блокировки подает 2 звуковых сигнала (короткие звуковые сигналы), подтверждая отключение интеллектуальной системы посадки и запуска.

УКАЗАНИЕ:
Шаги 5-7 должны выполняться в течение 30 с.

Чтобы вернуть интеллектуальную систему посадки и запуска из отключенного состояния в активное, выполните следующие действия.
Снова выполните действия для отключения интеллектуальной системы посадки и запуска.
Убедитесь, что зуммер системы дистанционной блокировки подает 1 звуковой сигнал (короткий звуковой сигнал), подтверждая возвращение интеллектуальной системы посадки и запуска в активное состояние.

УКАЗАНИЕ:
Каждый раз, когда выполняется последовательность действий для ручного отключения системы, система переходит из отключенного состояния в активное или наоборот.
Зуммер подает 2 звуковых сигнала, когда система переходит из активного состояния в отключенное, и 1 звуковой сигнал, когда система переходит из отключенного состояния в активное.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО BYAKE – за возможность прикоснуться к прекрасному :).

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

0 3

Способ 3: обход CAN-блокировок

Особенность автомобилей марки Toyota — сохранение возможности запуска и движения даже при поврежденной шине CAN. Пусть с ошибками в работе штатных систем, потерей мощности и прочими неудобствами, но авто может и будет ехать.

Читайте так же:
Выключатель перекидной легранд валена

Модуль изображения

Воспользуемся этой особенностью и выведем шину CAN из строя, используя простую канцелярскую скрепку. Воткнуть скрепку можно даже в диагностический разъём (OBD-II) — это мгновенно вызовет замыкание CAN, и противоугонное устройство не сможет отправлять команды на блокировку.

Патовая ситуация? Не волнуйтесь, IGLA знает, как справиться и с этой проблемой.

Решение: дополнительная блокировка.

Разработчики IGLA учитывают все особенности работы своей системы на автомобиле любой марки. Квалифицированный специалист знает, что вместе с цифровой противоугонной системой IGLA на Toyota необходимо установить дополнительную аналоговую блокировку. Это может быть цифровое реле TOR или аналоговое реле AR20 — они заблокируют работу двигателя даже в случае замыкания шины CAN.

После продолжительных морозов перестала открываться задняя дверь. Поначалу решил, что она примерзла по периметру соприкосновения с резиновым уплотнителем, однако никакие усилия по её открыванию не привели к успеху. Как обычно…

Каждый владелец дизельного двигателя знает, что для нормального пуска дизеля при отрицательных температурах окружающего воздуха требуется выполнить ряд условий, но тем не менее не все на практике следуют этим правилам…

Нередко бытует мнение, что при замене колес стандартного размера, предусмотренного заводом изготовителем, меняются показания спидометра автомобиля, что может привести к фиксации радарами и камерами ГИБДД нарушения скоростного режима. Я решил…

Наконец эпопея по ремонту привода блокировки заднего дифференциала завершилась и теперь можно использовать все возможности полного привода Прадо 90 на бездорожье в полной мере. Последним препятствием по его восстановлению оказалась…

Вот и настало время проверить функциональность новых ворсовых ковриков, поездка в лес по грибы в дождливую погоду, самый подходящий для этого случай. После загородной вылазки коврики заметно изменили внешний вид,…

Читайте так же:
Выключатели с защитными тумблерами

Как установить механизм в автомобиль

Перед тем как приступать к установке кнопки «старт/стоп», необходимо провести определённую подготовительную работу, которая будет зависеть от модели автомобиля. Из машины извлекается замок зажигания. А если конструкция машины не позволяет сделать это, тогда на торпеде, рядом с замком, проделывается небольшое отверстие. Чтобы его прорезать, подойдёт любой подручный инструмент: нож или обычный бытовой паяльник. Это отверстие даст доступ к проводке (позднее для него можно будет изготовить заглушку).

Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства вам потребуется:

  • кнопка «старт/стоп»;
  • три реле с четырьмя контактами;
  • одно реле с пятью контактами;
  • одно реле от противотуманок;
  • комплект изолированных проводов с клеммами.

Детали для подключения кнопки «старт/стоп»

Инструменты и расходные материалы, необходимые для монтажа кнопки «старт/стоп» в автомобиле

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками

Порядок монтажа устройства:

  • реле плюсовым контактом подключается к плюсовой клемме аккумулятора (это коричневый провод);
  • также на плюсовую клемму аккумулятора выводится и разрешающий плюсовой сигнал реле;
  • общий минус выводится на массу;
  • рабочие контакты от нагрузочного реле выставляются на 12 вольт (это синий провод);
  • управляющий минусовый сигнал выводится на клавишу «старт/стоп»;
  • разрешающий плюсовой сигнал никуда не выводится.

Первая схема подключения кнопки «старт/стоп»

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» позволяет смонтировать её примерно за полчаса

Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.

Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто

В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:

Вторая схема подключения кнопки «старт/стоп»

Схема подключения, предусматривающая использование готового комплекта кнопки «старт/стоп»

Речь о цвете проводов зашла не случайно. Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.

Комплект кнопки «старт/стоп» для установки своими руками

Кнопка «старт/стоп» в комплекте с проводкой

В каком месте находится инерционный датчик

У многих современных моделей для размещения датчика инерционного отключения используется место поблизости от водительской подушки безопасности. По этой причине не исключаются ложные срабатывания, как это бывает при аварийном торможении. Чтобы возобновить поступление горючего, от водителя требуется нажать на кнопку для принудительной подачи.

Производители размещают этот узел по своему усмотрению. Вот перечень основных мест, где его стоит поискать:

  • под приборной панелью с водительской стороны;
  • под сидением либо водителя, либо пассажира;
  • в подкапотном пространстве, в районе нахождения бензонасоса;
  • в багажном отсеке;
  • под перчаточным ящиком рядом с передним пассажиром.

Однако это не единственные места, где может размещаться кнопка или датчик на практике. Если самостоятельно отыскать не удается, можно обратиться к руководству по эксплуатации, составленному производителем. Если по каким-либо причинам это невозможно сделать, лучше сразу задать вопрос своему дилерскому центру — уж там вам точно смогут помочь с ответом.

Простая кнопка

Между тем для разблокировки автоматической коробки используется другой метод. В каждой машине есть кнопка Shift Lock, установленная недалеко от рукоятки выбора режимов. Чаще всего она хорошо спрятана и закрыта крышкой во избежание случайного нажатия.

Она применяется не только при перегорании предохранителя, но и для аварийной буксировки машины.

Алгоритм действий простой:

1. Подцепить пластиковую крышку ножом или отверткой.

2. Нажать тонким предметом на кнопку Shift Lock.

3. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение N.

4. Отбуксировать машину в мастерскую или в гараж к месту ремонта.

Кнопка Shift Lock пригодится и в другой жизненной ситуации, когда старый автомобиль вдруг заглох на оживленном перекрестке. Копаться в моторе некогда, и недовольные водители уже нервно гудят, требуя убрать машину с проезжей части. При помощи Shift Lock селектор необходимо перевести в N и оттолкать машину к обочине.

Кроме того, очень часто кнопкой Shift Lock пользуются мастера технических сервисов, когда надо перекатить машину на подъемник и обратно без запуска мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector