Diyargroup.ru

Ремонт Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель не заводится. Cтартер не крутит. — Форум Электрика Toyota Yaris — AutoPeople

Двигатель не заводится. Cтартер не крутит. — Форум Электрика Toyota Yaris — AutoPeople

На просторах инета можно найти все по отдельности, я же скинул все в кучу что. Кому лень качать весь архив могу скинуть отдельно по модели по запросу на электронку. Отсутствуют только Aurisи Verso 20 Их тойота аурис не заводится стартер не крутит позже как появятся прошивки.

Все правильно, это все есть в мануале. И так же тойота аурис не заводится стартер не крутит что обновляются либо через юсб либо через диск в зависимости от системы. Или я этого не писал? Так же нюанс, через юсб обновление 20 минут а через диск 40 минут, разобрать и переключить кабель для знающего человека 5 минут делов. Читать все 5 сообщений Вопрос: Имеется авто с одним ключём. Захожу в блок иммобилайзера с помощью techstream дохожу до места, где просит вставить ключ, который необходимо запрограммировать, а в ответ Transporder Code Registration has failed.

The communication error occurred between the key and the ECU. С первого раза не запускается. Со второго раза запускается, но работает на повышенных до. В движении неадекватна – рывки, обороты не падают. Заметил такую особенность. Если просто включить зажигание, то чек не загорается,но стоит на доли секунды прокрутить стартером, чек загорается и срабатывает бензонасос. При включенном зажигании на связь не выходит ни двигатель, ни коробка. Но стоит либо крутнуть стартером, либо запустить двигатель связь появляется.

Ошибки есть только в коробке-U и P Все питания проверил лампой 21W, все 5В присутствуют на соответствующих датчиках и когда чек горит и когда чек не горит. Тоже интересно! Читать тойота аурис не заводится стартер не крутит 4 сообщений Вопрос: Toyota Auris свап Здравствуйте всем! Столкнулся с такой интересной штукой. Обратились механики с СТО с проблемой. Тойота Аурис год ,двигатель 1zr fe 1,6л робот,свапнули на 2zr fe 1,8л Продаван двигателя клялся что ЭБУ от старого мотора подойдёт,без всяких прошивок и.

В итоге мотор всунули,подключили,нажали кнопку старт-стоп,загорелась педалька,нажали-и. Машину на эвакуаторе отвезли электрику,он через обд 2 поигрался с активациями и сказал что всё пропало. Мозги были вскрыты и центральный процессор и еще несколько деталей оказались сгоревшими.

И теперь вопрос-прав ли продаван?

тойота аурис не заводится стартер не крутит

Или всё же надо шить? Отвечу сам. Мотор на старых мозгах заведётся и будет ездить. Хотя датчик колена надо тойота аурис не заводится стартер не крутит старый разное сопротивление. И будут расти коэффициенты топливокоррекции. Лучше перешить. Если кто что добавит к теме,буду весьма признателен! Читать все 2 сообщений Вопрос: Toyota avensis, 2.

По диагностике на связь выходит, чек горит, ошибок нет, прокрутку видит. Нет сигнала на форсунки, искры, не работает эбн, сильно греется реле эсуд третье снизу с лева Завтра вот притащат – и куда копать в этом нано-чуде поднебесного автопрома? Сообщение от montik потом заглохла на ходу с щелчками из под капота.

На прошлой неделе Рено сценик привезли ,тоже щелчки под капотом и больше не завелась,итог ремонт двигателя. Как то вы не подготовлены к таким авто. Читать все 20 сообщений Вопрос: Добрый вечер. Не заводится после ремонта мотора.

Искра есть во всех горшках.

тойота аурис не заводится стартер не крутит

Со шприца заводится. Давление топлива по сканеру 22 МПа и вообще не меняется, даже если стравить весь бенз с рампы. На сигнальном проводе датчика давления 4. Замыкаю на массу, давление на сканере 0 МПа. По факту выское давление мереть к сожалению нечем.

Давление подкачки кПа. Из трубки высокого давления при включении эбн струя бенза летит 2 метра, при прокрутке при включении тнвд струя летит 4 метра. Тнвд как-бы работает. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра.

Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя.

Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому "проводнику" искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой.

Тойота аурис не заводится стартер не крутит так называемый "бегунок". Если тойота аурис не заводится стартер не крутит нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

тойота аурис не заводится стартер не крутит

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания тойота аурис не заводится стартер не крутит целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в тойота аурис не заводится стартер не крутит, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой.

Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.

Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе тойота аурис не заводится стартер не крутит подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Читайте так же:
Автоматические выключатели с регулировками

Двигатели

На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л.с. Претензий к его надежности и экономичности нет. Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло – изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.8 версии TS.

Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1.3 VVT-i и 1.33 VVT-i. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu.

В 2008 году на смену ему пришел 1.33 VVT-i с маркировкой 1NR-FE. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов (раньше VVT-i управляла только впускными клапанами).

Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1.33 VVT-i иногда увеличивается расход масла. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю.

Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1.4 D-4D. К преимуществам относятся: простота конструкции (нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности), высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.с. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км.

1.4 D-4D с обозначением 1ND-TV знаком еще по модели первого поколения. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л.с., а вместо противоречивой системы впрыска Denso установлен Common Rail от Bosch. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра.

Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт.

Выключатель запрещения запуска двигателя toyota распиновка

Grifosha

Участник

Привет всем! Наконец-то добрался до своего авто!

История: Умер двигатель 2Е (загорелась лампа масла + масло смешалось с антифризом), решено было ставить 4ЕФЕ. Заказал у Миши bonie, Пришло всё в комплекте (двиг, труба с лямдой, мозги, провода, воздушный короб)

Установка: (Вопросы неактуальны)
1) Снял 2е.
2) Заменил сальники на 4е
3) Переставил опору. (Немного не растут болты подушки)
3) Переставил сцепление с 2е на 4е
4) Переставил шкив коленвала
5) Поставил двиг на авто. К коробке прикрутился без проблем, подушка тоже как влитая.
6) Генератор и стартер встали старые без проблем, подключил к ним старую проводку.
7) Достал новую косу, начал подключать что знал наверняка
И вот после этого пункта пошёл колхозинг)))
8_) Датчик (вроде бы МАП сенсором зовут) прикрутил так:

9) Из под трамблёра ( с корпуса термостата) выходит 2 вакуумных шланга: один на дроссель, куда второй?

10) Непонятный разъём (? ? ?) рядом с диагностическим и датчиком температуры воздуха. Кстати датчик температуры вставляется в короб возд. фильтра?

11)Заплёт с бензонасосом.
Купил выносной насос от волги:

Как его установить? Говорят, если его установить выше бензобака, то он не будет качать при запуске (в нём не будет бензина). Что если его установить на нишу запаски, со стороны левого колеса?

И что делать с обраткой, я её пока заглушил под капотом. Будет у меня машина ездить с заглушенной обраткой или всё таки придётся тянуть? Если тянуть, то куда её подключать в баке? У меня пара отдушин есть в баке, их можно использовать как обратку?

12) И вопросы по проводке.
Как я понял, почитав форум, из старой проводки нужно оставить только генератор и стартер.
а) Что делать с датчиком давления масла (который на сигнальную лампу). Его тоже от старой проводки можно? Тот же вопрос про датчик выключения вентилятора радиатора (который на корпусе термостата).
б) Если эти две цепи подключать на старую проводку check будет гореть?
в) Как подключить эти датчики на новую проводку (если нельзя на старую), чтоб всё работало на панели приборов?

На движке все датчики подключил, в т.ч. кислородный датчик (на выхлопе), форсунки итд. Временно подцепил мозги под капотом (потом перенесу в салон).

г) Образовался обрезанный жгут, на него приходит жгут с фишки + жгут с мозгов. Какие провода искать на этом срезе?

Из электросхемы я понял, что там выходит провод на топливный насос.
д) Его тянуть напрямую к насосу (реле уже есть в фишке?) или самому лепить реле?

е) Ещё там должен быть провод с реле замка зажигания и несколько заземлений?

ж) Как подключается лампа «check engine»? Просто с вывода с мозгов, через лампу — на массу?

Курил 2 мурзилки (по своей авто и по той с которой движок) и поисковик форума: не могу найти условные обозначения цветов проводов. Делаю такую мега операцию впервые — отсюда так много вопросов.
Если знаете ответы, пожалуйста указывайте № вопроса. Всем огромное спасибо за помощь.

Grifosha

Участник

Почитал темы. Вопросы по проводке более менее понятны.
По бензонасосу.
Тянуть обратку в бак — однозначно.
Высота установки насоса большого значения не имеет, главное — ближе к баку. Подключать от мозгов через дополнительное реле.

Это так и не нашёл.
9) Из под трамблёра ( с корпуса термостата) выходит 2 вакуумных шланга: один на дроссель, куда второй?

10) Непонятный разъём (? ? ?) рядом с диагностическим и датчиком температуры воздуха. Кстати датчик температуры вставляется в короб возд. фильтра?

Читайте так же:
Выключатель трехпозиционный с фиксацией автомобильный

manjak

Участник

Grifosha

Участник

manjak

Участник

Grifosha

Участник

Сейчас пока с топливопроводом решаю. Обратку медную кину от отечественной. Реле поставлю рядом с мозгами, потом как соберу всё попробую запустить, если всё норм, то приведу в порядок проводку .
Бензонасос поставил как на фото. Он разряжение создаёт даже без бензина и обратный клапан в нём есть, так что бенз в нём будет всегда, а если клапан сдохнет, то он накачать сможет.

Ещё заплёт с тросиком газа: закусывает его на возврате и дроссель не до конца закрывается. Придётся менять(((

Grifosha

Участник

Двигатель запустился!

Двигатель запустился.
С топливопроводом решил. Обратку завёл в вентиляцию бака, а трубку на кузове заглушил (у меня всё равно это система уже давно мертва и сделано отверстие в крышке горловины))) ) Получается рядом с подачей на бензонасос, в одной снимающейся пластине.

Управление на реле EFI подал с провода, с которого раньше включался трамблёр (Чёрный с оранжевой полосой, B-O на схеме. На старой проводке тоже B-O). Питание трамблёра осталось старое. С этого же провода запитал форсунки. Ещё поменял силовой провод на стартер (у моего изоляция полопалась). Выключатель давления масла, Температура жижи и реле выключателя винта радиатора, тоже осталось на старой проводке.

После включения реле (с замка зажигания), появилось питание на правой колодке B и B1. Провод, который приходил с реле EFI и питал выводы B и B1 подключал на питание топливного насоса, к нему же +реле топливного насоса, минус подключил с мозгов (FC).
Выводы TE1, VF и TE2, уходят на диагностический разъём. (были в новой проводке).
И всё — двигатель запустился, тахометр работает.

Вопросы: (Вопросы неактуальны)
Что ещё нужно подцеплять?

(левая колодка)
Нужно искать под капотом провод с ELS3 — термореле вентилятора радиатора. Он важен? Если да, то куда его подключать?

(правая колодка)
У меня остались не подключенными разъёмы:
1) ELS2 Выключатель обогревателя заднего стекла — обязательно?
2) ACT Усилитель кондиционера (кондёра у меня нет) — значит изолировать и прятать?
3) ELS1 Выключатель фар — мозгу важно знать включены фары или нет?
4) SPD Датчик скорости автомобиля — на спидометр что ли :ai: ?
5) АС1 Усилитель кондиционера — глушить?
6) ED Монитор — даже не знаю что это? ardon:
7) ВАТТ Аккумуляторная батарея — это постоянное питание мозгов, которое не будет отключаться с замка зажигания? этот провод уходит на из салона под капот.
8) W Контрольная лампа «CHECK» — один хвост уходит на диагностический разъём, а второй откушен. Его нужно на лампу и на «+» ?

Символ Название вывода
Е01 Заземление источника питания
Е02 Заземление источника питания
№ 10 Форсунка
№ 20 Форсунка
STA Выключатель стартера
Е1 Заземление двигателя
ОХ Кислородный датчик
NE(-) Объединенный узел зажигания
Е21 Заземление датчиков
G1 Распределитель
NE Распределитель
IGF Объединенный узел зажигания
ELS3 Термореле вентилятора радиатора
IGT Объединенный узел зажигания
IDL Датчик положения дроссельной заслонки
THA Датчик температуры воздуха на впуске
VC Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
PIM Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
PSW Датчик положения дроссельной заслонки
THW Датчик температуры охлаждающей жидкости
E2 Заземление датчиков
NSW Выключатель запрещения запуска
HT Обогреватель кислородного датчика
DISC Клапан управления подачей воздуха
TE1 Диагностический разъем
VF Диагностический разъем
TE2 Диагностический разъем
ELS2 Выключатель обогревателя заднего стекла
ACT Усилитель кондиционера
ELS1 Выключатель фар
SPD Датчик скорости автомобиля
FC Реле-выключатель топливного насоса
АС1 Усилитель кондиционера
ED Монитор
ВАТТ Аккумуляторная батарея
W Контрольная лампа «CHECK»
+В1 и +В Главное реле системы впрыска топлива

С шлангом этим так и не разобрался. Понял только, что когда ож нагревается, открывается клапан и в дроссель втягивается воздух. Видимо на что-то с кондёром связано. Наверно заглушу всё нахер)

Полная победа уже рядом)))
ПОтом ещё автозапуск подключу, сигналку брал на вырост)))

Предохранители и блоки реле для Toyota Yaris (XP90) (2005-2012) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Toyota Yaris, Vitz, Belta и Vios (XP90) (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012).

Toyota Yaris (XP90) 2005-2012 гг.

Toyota Yaris (XP90) 2005-2012 гг.

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

  • Выключите двигатель (с помощью системы интеллектуального ключа — выключите переключатель «ENGINE START STOP») и выключите все электрические аксессуары.
  • Откройте крышку блока предохранителей.
  • См. Схемы ниже, чтобы узнать, какой предохранитель проверять.
  • Снимите предохранитель.
  • Проверьте, не перегорел ли предохранитель — если тонкий провод внутри сломан, предохранитель перегорел.
  • Замените перегоревший предохранитель новым предохранителем соответствующего номинала.

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
  • Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или аналогичные.
  • Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
  • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра.

Пассажирское отделение

Хэтчбек

Пассажирский салон (хэтчбек с левым рулем)

Пассажирский салон (Хэтчбек с правым рулем)

  1. Реле заднего противотуманного света
  2. Блок предохранителей
  3. Реле передних противотуманных фар
  4. Главный ЭБУ кузова
  5. с системой входа и запуска: вспомогательное реле (ACC)
    без системы входа и запуска: вспомогательное реле (ACC Cut)
  6. Дополнительный блок предохранителей
  7. ЭБУ блокировки рулевого управления
  8. ЭБУ гидроусилителя руля
  9. ЭБУ многорежимной механической коробки передач
  10. Реле стартера (ST CUT)
  11. LHD: Реле ходовых огней
  12. ЭБУ управления питанием
  13. ЭБУ остановки и запуска двигателя
  14. Соединительный блок
  15. Усилитель транспондерного ключа
  16. Центр сборки датчика подушки безопасности
  17. ЭБУ блокировки переключения передач
  18. Усилитель кондиционера
  19. Соединительный блок
  20. RHD: ЭБУ системы предупреждения о краже
  21. RHD: указатель поворота
  22. RHD: ЭБУ системы предупреждения о краже (TMC, произведено с августа 2008 г.)
  23. RHD: ЭБУ двойного дверного замка

Седан

Пассажирский салон (Седан с левым рулем)

Пассажирский салон (Седан с правым рулем)

  1. Блок предохранителей
  2. Главный ЭБУ кузова
  3. Дополнительное реле (ACC)
  4. Дополнительный блок предохранителей
  5. Реле передних противотуманных фар
  6. ЭБУ гидроусилителя руля
  7. Соединительный блок
  8. ЭБУ блокировки переключения передач
  9. Центр сборки датчика подушки безопасности
  10. Усилитель кондиционера
  11. Усилитель транспондерного ключа
  12. Соединительный блок
  13. RHD: указатель поворота

3-дверный

5-дверный

Седан

  1. Приемник управления дверью
  2. Реле стоп-сигнала

Схема блока предохранителей в салоне

Панель предохранителей находится под левой стороной панели приборов. Снимите крышку.

Расположение блока предохранителей в салоне

Схема блока предохранителей в салоне

ПредохранительАСхема
1ХВОСТ10Боковые габаритные огни, габаритные огни, задние фонари, освещение номерного знака, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива
ПАНЕЛЬ27,5Система иммобилайзера двигателя, система входа и запуска, передняя противотуманная фара, освещение, световое напоминание, многорежимная механическая коробка передач, задний противотуманный фонарь, запуск, блокировка рулевого управления, задний фонарь, беспроводное управление замком дверей
2ПАНЕЛЬ17,5Освещение, управление освещением приборной панели, счетчик и датчик
3Кондиционер7,5Обогрев заднего стекла, система кондиционирования
4D ДВЕРЬ20Стеклоподъемник
5RL ДВЕРЬ20Стеклоподъемник заднего пассажира (левая сторона)
6ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ20Электрический стеклоподъемник заднего пассажира (правая сторона)
7
8CIG15Розетка
9АКК7,5Система блокировки дверей, наружные зеркала заднего вида, аудиосистема
10
11ID / UP
/ MIR HTR
10Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
12
13
14RR FOG7,5Задние противотуманные фары
15IGN7,5Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система иммобилайзера двигателя, система подушек безопасности SRS, система классификации пассажира на переднем сиденье
16ВСТРЕТИЛИСЬ7,5Метр и манометр
17P S-HTR15Подогрев сиденья
18D S-HTR15Подогрев сиденья
19НЗП20Стеклоочиститель
25Стеклоочиститель
20RR WIP15Задний стеклоочиститель
21 годWSH15Омыватель лобового стекла
22ECU-IG10Система дневных ходовых огней, антиблокировочная тормозная система, система электроусилителя руля, электрические стеклоподъемники, система блокировки дверей, система защиты от кражи, электрический вентилятор охлаждения
23ДАТЧИК10Система зарядки, указатели поворота, аварийные мигалки, подъемные огни, управление освещением приборной панели, система блокировки переключения передач, обогреватель заднего стекла, система кондиционирования воздуха, система автоматической коробки передач
24OBD27,5Бортовая система диагностики
25СТОП10Стоп-сигналы, установленный наверху стоп-сигнал, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система блокировки переключения передач, антиблокировочная тормозная система
26
27D / L25Система дверного замка
28FR FOG15Передние противотуманные фары
29
30ХВОСТ10Боковые габаритные огни, габаритные огни, задние фонари, освещение номерного знака, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива
31 годAM125Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива

Откройте вспомогательную коробку. Поднимите коробку и освободите когти. Удалите стопоры из вырезов и снимите коробку.

EE80L: Замена двигателя 2E на 4EFE. Нужна помощь! Вопросы, фотоотчёт и описание.

История: Умер двигатель 2Е (загорелась лампа масла + масло смешалось с антифризом), решено было ставить 4ЕФЕ. Заказал у Миши bonie, Пришло всё в комплекте (двиг, труба с лямдой, мозги, провода, воздушный короб)

Установка: (Вопросы неактуальны)
1) Снял 2е.
2) Заменил сальники на 4е
3) Переставил опору. (Немного не растут болты подушки)
3) Переставил сцепление с 2е на 4е
4) Переставил шкив коленвала
5) Поставил двиг на авто. К коробке прикрутился без проблем, подушка тоже как влитая.
6) Генератор и стартер встали старые без проблем, подключил к ним старую проводку.
7) Достал новую косу, начал подключать что знал наверняка
И вот после этого пункта пошёл колхозинг)))
8_) Датчик (вроде бы МАП сенсором зовут) прикрутил так:

9) Из под трамблёра ( с корпуса термостата) выходит 2 вакуумных шланга: один на дроссель, куда второй?

10) Непонятный разъём (? ? ?) рядом с диагностическим и датчиком температуры воздуха. Кстати датчик температуры вставляется в короб возд. фильтра?

11)Заплёт с бензонасосом.
Купил выносной насос от волги:

Как его установить? Говорят, если его установить выше бензобака, то он не будет качать при запуске (в нём не будет бензина). Что если его установить на нишу запаски, со стороны левого колеса?

И что делать с обраткой, я её пока заглушил под капотом. Будет у меня машина ездить с заглушенной обраткой или всё таки придётся тянуть? Если тянуть, то куда её подключать в баке? У меня пара отдушин есть в баке, их можно использовать как обратку?

12) И вопросы по проводке.
Как я понял, почитав форум, из старой проводки нужно оставить только генератор и стартер.
а) Что делать с датчиком давления масла (который на сигнальную лампу). Его тоже от старой проводки можно? Тот же вопрос про датчик выключения вентилятора радиатора (который на корпусе термостата).
б) Если эти две цепи подключать на старую проводку check будет гореть?
в) Как подключить эти датчики на новую проводку (если нельзя на старую), чтоб всё работало на панели приборов?

На движке все датчики подключил, в т.ч. кислородный датчик (на выхлопе), форсунки итд. Временно подцепил мозги под капотом (потом перенесу в салон).

г) Образовался обрезанный жгут, на него приходит жгут с фишки + жгут с мозгов. Какие провода искать на этом срезе?

Из электросхемы я понял, что там выходит провод на топливный насос.
д) Его тянуть напрямую к насосу (реле уже есть в фишке?) или самому лепить реле?

е) Ещё там должен быть провод с реле замка зажигания и несколько заземлений?

ж) Как подключается лампа "check engine"? Просто с вывода с мозгов, через лампу — на массу?

Курил 2 мурзилки (по своей авто и по той с которой движок) и поисковик форума: не могу найти условные обозначения цветов проводов. Делаю такую мега операцию впервые — отсюда так много вопросов.
Если знаете ответы, пожалуйста указывайте № вопроса. Всем огромное спасибо за помощь.

Grifosha

Участник

Почитал темы. Вопросы по проводке более менее понятны.
По бензонасосу.
Тянуть обратку в бак — однозначно.
Высота установки насоса большого значения не имеет, главное — ближе к баку. Подключать от мозгов через дополнительное реле.

Это так и не нашёл.
9) Из под трамблёра ( с корпуса термостата) выходит 2 вакуумных шланга: один на дроссель, куда второй?

10) Непонятный разъём (? ? ?) рядом с диагностическим и датчиком температуры воздуха. Кстати датчик температуры вставляется в короб возд. фильтра?

manjak

Участник

Grifosha

Участник

manjak

Участник

Grifosha

Участник

Сейчас пока с топливопроводом решаю. Обратку медную кину от отечественной. Реле поставлю рядом с мозгами, потом как соберу всё попробую запустить, если всё норм, то приведу в порядок проводку .
Бензонасос поставил как на фото. Он разряжение создаёт даже без бензина и обратный клапан в нём есть, так что бенз в нём будет всегда, а если клапан сдохнет, то он накачать сможет.

Ещё заплёт с тросиком газа: закусывает его на возврате и дроссель не до конца закрывается. Придётся менять(((

Grifosha

Участник

Двигатель запустился!

Двигатель запустился.
С топливопроводом решил. Обратку завёл в вентиляцию бака, а трубку на кузове заглушил (у меня всё равно это система уже давно мертва и сделано отверстие в крышке горловины))) ) Получается рядом с подачей на бензонасос, в одной снимающейся пластине.

Управление на реле EFI подал с провода, с которого раньше включался трамблёр (Чёрный с оранжевой полосой, B-O на схеме. На старой проводке тоже B-O). Питание трамблёра осталось старое. С этого же провода запитал форсунки. Ещё поменял силовой провод на стартер (у моего изоляция полопалась). Выключатель давления масла, Температура жижи и реле выключателя винта радиатора, тоже осталось на старой проводке.

После включения реле (с замка зажигания), появилось питание на правой колодке B и B1. Провод, который приходил с реле EFI и питал выводы B и B1 подключал на питание топливного насоса, к нему же +реле топливного насоса, минус подключил с мозгов (FC).
Выводы TE1, VF и TE2, уходят на диагностический разъём. (были в новой проводке).
И всё — двигатель запустился, тахометр работает.

Вопросы: (Вопросы неактуальны)
Что ещё нужно подцеплять?

(левая колодка)
Нужно искать под капотом провод с ELS3 — термореле вентилятора радиатора. Он важен? Если да, то куда его подключать?

(правая колодка)
У меня остались не подключенными разъёмы:
1) ELS2 Выключатель обогревателя заднего стекла — обязательно?
2) ACT Усилитель кондиционера (кондёра у меня нет) — значит изолировать и прятать?
3) ELS1 Выключатель фар — мозгу важно знать включены фары или нет?
4) SPD Датчик скорости автомобиля — на спидометр что ли :ai: ?
5) АС1 Усилитель кондиционера — глушить?
6) ED Монитор — даже не знаю что это? ardon:
7) ВАТТ Аккумуляторная батарея — это постоянное питание мозгов, которое не будет отключаться с замка зажигания? этот провод уходит на из салона под капот.
8) W Контрольная лампа "CHECK" — один хвост уходит на диагностический разъём, а второй откушен. Его нужно на лампу и на "+" ?

Символ Название вывода
Е01 Заземление источника питания
Е02 Заземление источника питания
№ 10 Форсунка
№ 20 Форсунка
STA Выключатель стартера
Е1 Заземление двигателя
ОХ Кислородный датчик
NE(-) Объединенный узел зажигания
Е21 Заземление датчиков
G1 Распределитель
NE Распределитель
IGF Объединенный узел зажигания
ELS3 Термореле вентилятора радиатора
IGT Объединенный узел зажигания
IDL Датчик положения дроссельной заслонки
THA Датчик температуры воздуха на впуске
VC Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
PIM Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
PSW Датчик положения дроссельной заслонки
THW Датчик температуры охлаждающей жидкости
E2 Заземление датчиков
NSW Выключатель запрещения запуска
HT Обогреватель кислородного датчика
DISC Клапан управления подачей воздуха
TE1 Диагностический разъем
VF Диагностический разъем
TE2 Диагностический разъем
ELS2 Выключатель обогревателя заднего стекла
ACT Усилитель кондиционера
ELS1 Выключатель фар
SPD Датчик скорости автомобиля
FC Реле-выключатель топливного насоса
АС1 Усилитель кондиционера
ED Монитор
ВАТТ Аккумуляторная батарея
W Контрольная лампа "CHECK"
+В1 и +В Главное реле системы впрыска топлива

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Toyota Yaris / Echo / Vitz / Yaris Verso / Echo Verso (1999-2005 гг.)

Схема блока предохранителей

Схема блока предохранителей под капотом: Toyota Yaris / Echo / Vitz / Yaris Verso / Echo Verso (1999-2005)

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке

названиеамперсхема
1DOME15Часы, Комбинированный счетчик, Двойной замок, Фара, Внутреннее освещение, Световой зуммер с напоминанием, Мульти-дисплей, Радио и плеер, Беспроводное управление дверным замком
2EFI15ECT, система управления двигателем, система иммобилайзера двигателя
3HORN15рожок
4AM215Зарядка, комбинированный счетчик, ECT, управление двигателем, мульти-дисплей, SRS, запуск и зажигание
5ST30Запуск и зажигание
6Не используется
7H-LP LH или H-LP LO LH10Левая фара, регулировка уровня света фар (с дневными ходовыми огнями)
8H-LP RH или H-LP LO RH10Правая фара, регулятор уровня света фар (с дневными ходовыми огнями)
9P / ТОЧКИ15Розетка
10Запасной
11Запасной
12Запасной
13
14Не используется
15RDI30Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора
16HTR SUB150Нагреватель PTC
17Не используется
Реле
R1Электрический вентилятор охлаждения
R2Электрический вентилятор охлаждения
R3Стартер
R4Не используется
R5Розетка
R6Нагреватель PTC
R7EFI
R8Магнитная муфта (A / C)
R9рожок

Дополнительный блок предохранителей (при наличии)

Дополнительный блок предохранителей: Toyota Yaris / Echo / Vitz / Yaris Verso / Echo Verso (1999-2005)

названиеамперсхема
1H-LP HI RH10Фара (с дневными ходовыми огнями)
2H-LP HI LH10Комбинированный счетчик, фара (с дневными ходовыми огнями)
Реле
R1Фара
R2Диммер (DIM)
R3Не используется

Блок плавкой вставки

Блок плавкой вставки (местонахождение): Toyota Yaris / Echo / Vitz / Yaris Verso / Echo Verso (1999-2005)

названиеамперсхема
1ОСНОВНОЙ60«EFT,« КУПОЛЬ »« РОГ »« ST »« AM2 »,« H-LP LH »,« H-LP RH »,« H-LP LH (HI) »,« H-LP RH (HI) »» Предохранители H-LP LH (LO) “и” H-LP RH (LO) “
2Не используется
3ALT120«ECU-B», «TAIL», «D / L», «OBD», «RDI», «AM1», «HAZ», «HTR», «HTR-SUB1», «POWER», «STOP» и « DEF “предохранители
4ABS60Антиблокировочная тормозная система

Выключатель запрещения запуска двигателя toyota как снять

Grifosha

Участник

Привет всем! Наконец-то добрался до своего авто!

История: Умер двигатель 2Е (загорелась лампа масла + масло смешалось с антифризом), решено было ставить 4ЕФЕ. Заказал у Миши bonie, Пришло всё в комплекте (двиг, труба с лямдой, мозги, провода, воздушный короб)

Установка: (Вопросы неактуальны)
1) Снял 2е.
2) Заменил сальники на 4е
3) Переставил опору. (Немного не растут болты подушки)
3) Переставил сцепление с 2е на 4е
4) Переставил шкив коленвала
5) Поставил двиг на авто. К коробке прикрутился без проблем, подушка тоже как влитая.
6) Генератор и стартер встали старые без проблем, подключил к ним старую проводку.
7) Достал новую косу, начал подключать что знал наверняка
И вот после этого пункта пошёл колхозинг)))
8_) Датчик (вроде бы МАП сенсором зовут) прикрутил так:

9) Из под трамблёра ( с корпуса термостата) выходит 2 вакуумных шланга: один на дроссель, куда второй?

10) Непонятный разъём (? ? ?) рядом с диагностическим и датчиком температуры воздуха. Кстати датчик температуры вставляется в короб возд. фильтра?

11)Заплёт с бензонасосом.
Купил выносной насос от волги:

Как его установить? Говорят, если его установить выше бензобака, то он не будет качать при запуске (в нём не будет бензина). Что если его установить на нишу запаски, со стороны левого колеса?

И что делать с обраткой, я её пока заглушил под капотом. Будет у меня машина ездить с заглушенной обраткой или всё таки придётся тянуть? Если тянуть, то куда её подключать в баке? У меня пара отдушин есть в баке, их можно использовать как обратку?

12) И вопросы по проводке.
Как я понял, почитав форум, из старой проводки нужно оставить только генератор и стартер.
а) Что делать с датчиком давления масла (который на сигнальную лампу). Его тоже от старой проводки можно? Тот же вопрос про датчик выключения вентилятора радиатора (который на корпусе термостата).
б) Если эти две цепи подключать на старую проводку check будет гореть?
в) Как подключить эти датчики на новую проводку (если нельзя на старую), чтоб всё работало на панели приборов?

На движке все датчики подключил, в т.ч. кислородный датчик (на выхлопе), форсунки итд. Временно подцепил мозги под капотом (потом перенесу в салон).

г) Образовался обрезанный жгут, на него приходит жгут с фишки + жгут с мозгов. Какие провода искать на этом срезе?

Из электросхемы я понял, что там выходит провод на топливный насос.
д) Его тянуть напрямую к насосу (реле уже есть в фишке?) или самому лепить реле?

е) Ещё там должен быть провод с реле замка зажигания и несколько заземлений?

ж) Как подключается лампа «check engine»? Просто с вывода с мозгов, через лампу — на массу?

Курил 2 мурзилки (по своей авто и по той с которой движок) и поисковик форума: не могу найти условные обозначения цветов проводов. Делаю такую мега операцию впервые — отсюда так много вопросов.
Если знаете ответы, пожалуйста указывайте № вопроса. Всем огромное спасибо за помощь.

Grifosha

Участник

Почитал темы. Вопросы по проводке более менее понятны.
По бензонасосу.
Тянуть обратку в бак — однозначно.
Высота установки насоса большого значения не имеет, главное — ближе к баку. Подключать от мозгов через дополнительное реле.

Это так и не нашёл.
9) Из под трамблёра ( с корпуса термостата) выходит 2 вакуумных шланга: один на дроссель, куда второй?

10) Непонятный разъём (? ? ?) рядом с диагностическим и датчиком температуры воздуха. Кстати датчик температуры вставляется в короб возд. фильтра?

manjak

Участник

Grifosha

Участник

manjak

Участник

Grifosha

Участник

Сейчас пока с топливопроводом решаю. Обратку медную кину от отечественной. Реле поставлю рядом с мозгами, потом как соберу всё попробую запустить, если всё норм, то приведу в порядок проводку .
Бензонасос поставил как на фото. Он разряжение создаёт даже без бензина и обратный клапан в нём есть, так что бенз в нём будет всегда, а если клапан сдохнет, то он накачать сможет.

Ещё заплёт с тросиком газа: закусывает его на возврате и дроссель не до конца закрывается. Придётся менять(((

Grifosha

Участник

Двигатель запустился!

Двигатель запустился.
С топливопроводом решил. Обратку завёл в вентиляцию бака, а трубку на кузове заглушил (у меня всё равно это система уже давно мертва и сделано отверстие в крышке горловины))) ) Получается рядом с подачей на бензонасос, в одной снимающейся пластине.

Управление на реле EFI подал с провода, с которого раньше включался трамблёр (Чёрный с оранжевой полосой, B-O на схеме. На старой проводке тоже B-O). Питание трамблёра осталось старое. С этого же провода запитал форсунки. Ещё поменял силовой провод на стартер (у моего изоляция полопалась). Выключатель давления масла, Температура жижи и реле выключателя винта радиатора, тоже осталось на старой проводке.

После включения реле (с замка зажигания), появилось питание на правой колодке B и B1. Провод, который приходил с реле EFI и питал выводы B и B1 подключал на питание топливного насоса, к нему же +реле топливного насоса, минус подключил с мозгов (FC).
Выводы TE1, VF и TE2, уходят на диагностический разъём. (были в новой проводке).
И всё — двигатель запустился, тахометр работает.

Вопросы: (Вопросы неактуальны)
Что ещё нужно подцеплять?

(левая колодка)
Нужно искать под капотом провод с ELS3 — термореле вентилятора радиатора. Он важен? Если да, то куда его подключать?

(правая колодка)
У меня остались не подключенными разъёмы:
1) ELS2 Выключатель обогревателя заднего стекла — обязательно?
2) ACT Усилитель кондиционера (кондёра у меня нет) — значит изолировать и прятать?
3) ELS1 Выключатель фар — мозгу важно знать включены фары или нет?
4) SPD Датчик скорости автомобиля — на спидометр что ли :ai: ?
5) АС1 Усилитель кондиционера — глушить?
6) ED Монитор — даже не знаю что это? ardon:
7) ВАТТ Аккумуляторная батарея — это постоянное питание мозгов, которое не будет отключаться с замка зажигания? этот провод уходит на из салона под капот.
8) W Контрольная лампа «CHECK» — один хвост уходит на диагностический разъём, а второй откушен. Его нужно на лампу и на «+» ?

Символ Название вывода
Е01 Заземление источника питания
Е02 Заземление источника питания
№ 10 Форсунка
№ 20 Форсунка
STA Выключатель стартера
Е1 Заземление двигателя
ОХ Кислородный датчик
NE(-) Объединенный узел зажигания
Е21 Заземление датчиков
G1 Распределитель
NE Распределитель
IGF Объединенный узел зажигания
ELS3 Термореле вентилятора радиатора
IGT Объединенный узел зажигания
IDL Датчик положения дроссельной заслонки
THA Датчик температуры воздуха на впуске
VC Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
PIM Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
PSW Датчик положения дроссельной заслонки
THW Датчик температуры охлаждающей жидкости
E2 Заземление датчиков
NSW Выключатель запрещения запуска
HT Обогреватель кислородного датчика
DISC Клапан управления подачей воздуха
TE1 Диагностический разъем
VF Диагностический разъем
TE2 Диагностический разъем
ELS2 Выключатель обогревателя заднего стекла
ACT Усилитель кондиционера
ELS1 Выключатель фар
SPD Датчик скорости автомобиля
FC Реле-выключатель топливного насоса
АС1 Усилитель кондиционера
ED Монитор
ВАТТ Аккумуляторная батарея
W Контрольная лампа «CHECK»
+В1 и +В Главное реле системы впрыска топлива

С шлангом этим так и не разобрался. Понял только, что когда ож нагревается, открывается клапан и в дроссель втягивается воздух. Видимо на что-то с кондёром связано. Наверно заглушу всё нахер)

Полная победа уже рядом)))
ПОтом ещё автозапуск подключу, сигналку брал на вырост)))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector