Diyargroup.ru

Ремонт Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель, коробка и раздатка SsangYong Rexton (Саньенг Рекстон)

Двигатель, коробка и раздатка SsangYong Rexton (Саньенг Рекстон)

  • 04 апреля 2018 01:07:02
  • Отзывов:
  • Просмотров: 8405
  • 0

СсангЙонг Рекстон выпускается с 2001 года, является корейским внедорожником, база для которого и силовые агрегаты позаимствованы у Mercedes-Benz. Такое родство – однозначный плюс. Ведь те же моторы, собранные по лицензии немецкого автопроизводителя, хорошо себя зарекомендовали на других моделях.

В России наиболее распространен Rexton с двигателями D27DT, D27DTP, D20DTR, G32D, G20DF. Моторы доработаны, отличаются от немецких аналогов узлами газораспределения, системами впрыска и т. д. В отечественных условиях такие ДВС спокойно ходят по 300–400 тыс. км. Хотя характерные болячки есть как у бензиновых, так и у дизельных версий. Двигатели доступны в паре с различными МКПП и АКПП фирм Tremec, BTR Automotive, Mercedes-Benz.

3111508000 ССАНГЙОНГ (САН ЁН) (SSANGYONG) Выключатель фонаря сигнала торможения

Цена искомой позиции зависит от её наличия на складе, производителя и поставщика. В нашем магазине Вы найдете запчасть запчасть Выключатель фонаря сигнала торможения SSANGYONG 3111508000 по цене от 162 грн. или сроком поставки от 6-14 дн. А так же аналоги других производителей по цене от 16 грн.

Купить запчасть SSANGYONG 3111508000 и её аналоги в StokAvto.

Наиболее популярные аналоги запчасти 3111508000 SSANGYONG это: FACET 7.6309, EPS 1860309

В приведенном списке Вы найдете всю необходимую информацию об искомой детали: описание, цена запчасти, количество в наличии, сроки доставки и возвратность позиции.

Обратите Ваше внимание на позиции, обозначенные красной стрелкой: возврат данных запчастей невозможен.

При покупке запчасти SSANGYONG 3111508000, также, стоит обратить внимание на сроки поставки. Приведенные цифры — это минимальное время доставки, которое может измениться, в зависимости от Вашего местоположения.

Интернет магазин запчастей для иномарок Сток Авто сотрудничает с международными дистрибьюторами из стран Европы, ОАЭ, США и т. д. Если искомого Вами товара нет у нас, то он наверняка найдется в наличии у иностранных поставщиков.

Помощь от команды StokAvto

Если при подборе запчастей SSANGYONG у Вас возникли затруднения — воспользуйтесь бесплатными услугами нашего центра заботы о клиентах.
Наша команда всегда поможет в выборе необходимой детали для Вашего автомобиля.

Для связи позвоните по телефону (050) 684-22-23, другим номерам указанным в шапке сайта, воспользуйтесь онлайн чатом или закажите бесплатный обратный звонок и мы сами перезвоним в удобное для Вас время.

Обратите внимание, данная запчасть SSANGYONG также выпускается под брендом: OESSANGYONG, SSANGYOUNG, SSANGYONGOIL, SSANGYONG12AD27, SSANGYONGMOTORKOREA

Читайте так же:
Выключатель проходной использовать провода

Эта запчасть также может называться:

Датчик, заднего, хода, SSANGYONG, ACTYON/KYRON, 05-, включения, (пр-во, SsangYong), фонарей, (3111508000), SsangYong, Switch, Rodius., Kyron., Actyon, (Sports, 2012)., Korando., Rexton, включення, заднього, ходу, Переключатель, Выключатель,, фара, EPS, HYUNDAI, Выключатель, света, H-1,Elantra,i10,20,30,40,Santa, Fe,Kia, Hyundai, Santa, Fe, 2.2, CRDi, 05-/Kia, Ceed, 07-, Вимикач, фар, зад.хода, 1, 860, 309, Включатель, сигнала, з-хода

Простой способ найти Датчик заднего хода на REXTON в Киеве и Харькове, Одессе

Как применять справочник по выбору Датчик заднего хода на Ссанг Йонг Рекстон 2.0, 2.2, 2.3, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2л в разделе “Электрика автомобиля”? Интернет выбор в массив украина не сложный, но требует технического мастерства в использовании сайта. Чтобы пройти выбор клиенту нужно:

  • использовать точную кубатуру мотора 2.0, 2.2, 2.3, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2л
  • выбрать тип кузова из списка
  • совершить сортировку перечня автодеталей исходя из твоих пожеланий. Осуществляется сортировка по производителю, стоимости, времени получения и региону выпуска запчасти
  • выбрать данные машины в форме авто портала
  • взять в перечне автозапчастей — Датчик заднего хода
  • иметь технический паспорт и предоставить верные характеристики SSANGYONG REXTON

отправка возможна во все пункты Украины: Киев, Херсон, Днепр, Львов, Харьков, другие, Николаев, Запорожье и Одесса.

Автотовар выбран. Кликните на кнопку “получить”, отправьте твои контактные данные для доставки возможных сервисных уведомлений и верности доставки нужной клиенту детали. Купить Датчик заднего хода на SSANGYONG REXTON будет не трудно и займет всего пару мгновений вашего времени.

На комплектующие электронной категории гарантийный срок не предлагается. Если автозапчасть будет неисправной во время установки, требуется в кратчайшие сроки обратиться к своему менеджеру и предъявить акт дефектовки из сервисной станции, менеджеры нашего магазина помогут решить вашу проблему.

При личном поиске и оформлении заказа в онлайн портале, наш сервис предоставляет скидку от семи %. В зависимости от годового объема, дисконт может быть большой до 20 %.

Если у Вас есть вопросы, свяжитесь с нами, через он-лайн помощника, звонок или отправьте запрос на запрос по вин.

Виды и принцип работы датчиков АКПП

Основной целью системы управления АКПП можно назвать определение оптимального момента, в который должно произойти переключение передачи. Для этого необходимо учесть множество параметров. Современные конструкции оснащены динамической программой управления, позволяющей подбирать соответствующий режим в зависимости от условий эксплуатации и текущего режима движения автомобиля, определяемых датчиками.

В автоматической коробке передач основными являются датчики скорости (определяющие частоту вращения на входном и на выходном валах КПП), датчики давления и температуры рабочей жидкости и датчик положения селектора (ингибитор). Каждый из них имеет свою конструкцию и предназначение. Также может использоваться информация и от других датчиков автомобиля.

Читайте так же:
Герметичный двухполюсный пакетный выключатель

Датчик положения селектора

Ингибитор

При изменении положения селектора выбора передач его новую позицию фиксирует специальный датчик положения селектора. Полученные данные передаются на электронный блок управления (зачастую он отдельный для АКПП, но при этом имеет связь с ЭБУ двигателя автомобиля), который запускает соответствующие программы. Это приводит гидравлическую систему в действие согласно выбранному режиму движения (“P(N)”, “D”, “R” или “M”). В инструкциях к автомобилям данный датчик часто обозначается как “ингибитор”. Как правило, датчик находится на валу селектора коробки передач, которая, в свою очередь, располагается под капотом автомобиля. Иногда для получения информации он соединен с приводом золотникового клапана выбора режимов движения в гидроблоке.

Датчик положения селектора АКПП можно назвать “многофункциональным”, поскольку сигнал с него также используется для включения огней заднего хода, а также для контроля работы привода стартера в режимах «P» и «N». Существует множество конструкций датчиков, определяющих положение рычага селектора. В основе классической схемы датчика используется потенциометр, который изменяет свое сопротивление в зависимости от положения рычага селектора. Конструктивно он представляет собой набор резистивных пластин, по которым перемещается подвижный элемент (ползунок), который связан с селектором. В зависимости от положения ползунка будет изменяться сопротивление датчика, а значит, и выходное напряжение. Все это находится в неразборном корпусе. При возникновении неисправностей датчик положения селектора можно прочистить, открыв путем высверливания заклепок. Однако настроить ингибитор для повторной работы достаточно сложно, поэтому проще просто заменить неисправный датчик.

Датчик скорости

Конструкция датчика измерения скорости

Как правило, в автоматической коробке передач устанавливаются два датчик скорости. Один фиксирует частоту вращения входного (первичного) вала, второй измеряет частоту вращения выходного вала (для переднеприводной коробки передач – это скорость вращения шестерни дифференциала). ЭБУ АКПП использует показания первого датчика для определения текущей нагрузки на двигатель и подбора оптимальной передачи. Данные же со второго датчика применяются для контроля работы коробки передач: насколько правильно были выполнены команды блока управления и была включена именно та передача, которая была необходима.

datchik_holla

Конструктивно датчик скорости представляет собой магнитный бесконтактный датчик, основанный на эффекте Холла. Датчик состоит из постоянного магнита и интегральной микросхемы Холла, расположенных в герметичном корпусе. Он фиксирует частоту вращения валов и генерирует сигналы в форме импульсов переменного тока. Для обеспечения работы датчика на валу устанавливается так называемое “импульсное колесо”, имеющее фиксированное число чередующихся выступов и впадин (довольно часто эту роль исполняет обычная шестерня). Принцип работы датчика заключается в следующем: при прохождении зуба шестерни или выступа колеса через датчик изменяется создаваемое им магнитное поле и, согласно эффекту Холла, вырабатывается электрический сигнал. Далее он преобразуется и направляется в блок управления. Низкий сигнал соответствует впадине, а высокий – выступу.

Читайте так же:
Выключатель для работы конденсатор

Основными неисправностями такого датчика являются разгерметизация корпуса и окисление контактов. Характерной особенностью является то, что данный датчик нельзя “прозвонить” при помощи мультиметра.

Реже в качестве датчиков скорости могут использоваться индуктивные датчики частоты вращения. Принцип их работы заключается в следующем: при прохождении через магнитное поле датчика зуба шестерни коробки передач в катушке датчика возникает напряжение, которое в форме сигнала передается блоку управления. Последний с учетом числа зубьев шестерни рассчитывает текущую скорость. Визуально индуктивный датчик внешне очень похож на датчик Холла, но имеет существенные отличия по форме сигнала (аналоговый) и условиям работы – он не использует опорное напряжение, а вырабатывает его самостоятельно за счет свойств магнитной индукции. Данный датчик можно “прозвонить”.

Датчик температуры рабочей жидкости

Температурный датчик масла

Уровень температуры рабочей жидкости в коробке передач оказывает существенное влияние на работу фрикционных муфт. А потому для защиты от перегрева в системе предусмотрен датчик температуры АКПП. Он представляет собой терморезистор (термистор) и состоит из корпуса и чувствительного элемента. Последний изготавливается из полупроводника, который изменяет свое сопротивление при различных температурах. Сигнал с датчика передается блоку управления АКПП. Как правило, он представляет собой линейную зависимость напряжения от температуры. Показания датчика можно узнать только при помощи специального диагностического сканера.

Датчик температуры может устанавливаться в картере трансмиссии, но чаще всего он встроен в жгут проводов внутри АКПП. При превышении допустимой температуры работы ЭБУ может принудительно снизить мощность, вплоть до перехода коробки передач в аварийный режим.

Датчик давления

Для определения интенсивности циркуляции рабочей жидкости в автоматической коробке передач в системе может быть предусмотрен датчик давления. Их может быть несколько (для различных каналов). Измерение осуществляется путем преобразования давления рабочей жидкости в электрические сигналы, которые подаются в электронный блок управления КПП.

Датчики давления бывают двух типов:

  • Дискретные – фиксируют отклонения режимов работы от заданной величины. При нормальном режиме работы контакты датчика соединены. Если давление в месте установки датчика ниже требуемого, контакты датчика размыкаются, а блок управления АКПП получает соответствующий сигнал и передает команду на повышение давления.
  • Аналоговые – преобразуют уровень давления в электрический сигнал соответствующей величины. Чувствительные элементы таких датчиков способны изменять сопротивление в зависимости от степени деформации под действием давления.
Читайте так же:
Выключатель открытой установки одноклавишный обозначение

Следует отметить, что при выходе из строя любого из вышеперечисленных датчиков автомобиль может перейти в «аварийный режим». Для более детального обнаружения неисправности можно провести самостоятельную диагностику, к примеру, недорогим мультимарочным сканером Rokodil ScanX.

фото

Сканер укажет на точную причину неисправности, после чего ее можно устранить самостоятельно или с помощью специалистов СТО. Если проблему на месте решить нет возможности, а автомобиль все еще находится в “аварийном режиме”, следует проверить уровень масла в АКПП, а также удостовериться, не вытекает ли трансмиссионная жидкость и нет ли запаха горелого масла. Если вы обнаружили подобные признаки, то ехать дальше не стоит. В случае их отсутствия с помощью сканера можно вывести авто из “аварийного режима” и доехать до ближайшего сервиса.

Расположение включателя в автомобиле

Где находится датчик заднего хода? В принципе, его можно разместить рядом с любым предметом, занимающим определенное положение при включении задней передачи. Подойдет ли для этого кулиса рычага КПП? В принципе да, но перемещение рукоятки может и не включить заднюю передачу. И наоборот: задний ход может быть включен, а рукоятка по какой-то причине не примет нужного положения. Надежнее всего разместить датчик собственно в механизме переключения. Обычно он расположен в корпусе коробки передач.

Датчик заднего хода 3

Шток датчика перемещает кулиса, отвечающая за положение шестерни привода реверсного хода.

Информация! Датчики такого типа располагаются только в механических коробках передач. В автомобилях с АКПП, сигнал включения систем безопасности заднего хода подает другое устройство.

Следует знать, что механическая часть датчика и резьбовое соединение, фактически является пробкой в герметичном картере коробки передач. В ней находится трансмиссионное масло, которое при нарушении герметичности может вылиться наружу.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Часто можно встретить владельцев авто с АКПП, которая затягивает переключение между скоростями. Но это еще не повод паниковать и откладывать большие суммы денег на ремонт. Некоторые неполадки с затягиванием можно устранить доступными каждому способами.

«Пару лет назад приобрел себе чистокровного американца Меркьюри 1996 года. Еще во время тестирования обратил внимание, что коробка затягивает смену между первой и второй. Бывший владелец сказал, что затягивание при выборе передачи это норма для такого авто. После консультации с механиками убедился, что это не такой уж страшный недуг. Перебирать коробку не стал, езжу 2 года так. Стараюсь плавно разгоняться, и тогда эта заминка почти незаметна».

Алексей, Королев

«Работаю на станции техобслуживания АКПП уже 8 лет. Перебираем коробки «европеек» и «япошек». Многие клиенты обращаются к нам с жалобами, что «автомат» затягивает с переключениями. Компьютерную диагностику делаем за 2 тысячи, если требует ремонта, то в среднем он обходится в пределах 15 тысяч рублей. Чаще всего замене подлежат соленоиды на гидроплите, они травят давление и затягивают смену ступеней. По времени это занимает один день, если без очередей».

Петр, Санкт-Петербург

«Езжу на своей «ласточке» Пассате уже 8 лет, недавно стал замечать, что АКПП затягивает с передачами между второй и третьей. Это стало раздражать и вынудило меня поехать на СТО к знакомым. Там ребята порекомендовали полностью поменять масло аппаратом. Я спорить не стал, давно у них обслуживаю авто и доверяю им. В течение пару часов все сделали: масло, фильтра поменяли, поддон промыли, магнит почистили. После этой процедуры машина стала ездить как новая! Отдал 7 тысяч за все, учитывая, что масло брал Феби, и ушло его 12 литров».

Константин, Подольск

«Получил права еще в институте, но машину приобрел уже в осознанном возрасте. Езжу аккуратно, прохожу ТО как положено. Но месяц назад стал замечать, что АКПП тормозит и затягивает, на третью ступень переходит с запозданием. Я в панике звоню механику, рассказыва ситуацию. Он успокаивает и просит проверить уровень масла. И точно – до уровня не дотягивает. По его совету купил трансмиссионную жидкость, подлил и чудо свершилось – коробка снова работает как часы и не затягивает разгон! Вот так за полчаса я сам устранил неполадки!»

Володя, Кострома

Заключение

Ссангйонг Рекстон, безусловно, заслуживает внимания. На рынке практически нет таких же больших и добротных внедорожников по цене от 300 000 рублей. Обратите внимание на систему полного привода, чтобы не оказаться вдали от асфальта на версии 2WD или AWD. Кореец не доставляет много проблем и не слишком дорог в ремонте. Впрочем, ряд деталей найти не просто, или они существуют только в оригинале. Да, и с перепродажей в дальнейшем, скорее всего, возникнут некоторые сложности. Хотя Rexton и имеет достаточно простую конструкцию, при покупке лучше воспользоваться услугами сервиса, знакомого с характерными «болячками» Ssangyong.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как сделать рамку под выключатель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector