Diyargroup.ru

Ремонт Строй
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампа ближнего света на Шкода Фабия – как выбрать и заменить

Лампа ближнего света на Шкода Фабия – как выбрать и заменить

Владельцам Шкода Фабия, впрочем, как и владельцам любых других автомобилей, периодически приходится сталкиваться с такой операцией, как замена лампочек ближнего света. Справиться с этой задачей своими руками под силу каждому автолюбителю. Единственное, предварительно следует ознакомиться с видами и особенностями выбора ламп, а также порядком их установки, что мы ниже и сделаем.

Фонарь ближнего света Fabia

Замена ламп на Шкода Фабиа

Для удобства работы с левой фарой снимите боковую крышку аккумуляторной батареи. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Нажав на два пружинных фиксатора 1, снимите крышку 2 фары. Отсоедините колодку 1 с проводами от патрона лампы дальнего света. Выведите концы пружинного фиксатора 3 из крючков на корпусе фары и поверните фиксатор в сторону. Выньте лампу 2 дальнего света. Вставьте новую лампу, не касаясь пальцами стеклянной колбы. При этом выступы на корпусе фары должны войти в отверстия на цоколе лампы. Поверните пружинный фиксатор на место и зацепите его концы за крючки на корпусе фары. Затем подсоедините к патрону лампы колодку с проводами. Установите на место и зафиксируйте крышку фары. Лампу 2 ближнего света заменяют так же, как лампу дальнего света.

Шкода Фабиа замена лампы габаритов

Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Нажав на два пружинных фиксатора 1, снимите крышку 2 фары. Потянув на себя, выньте патрон с лампой 3 габаритного света из корпуса фары. Выньте лампу габаритного света из патрона, вставьте новую лампу и установите патрон на место. Установите на место и зафиксируйте крышку фары. На этом замена габаритов на Шкода Фабиа завершена.

Замена лампы переднего указателя поворота Фабиа

Схема переднего указателя поворотов: 1 – патрон; 2 – корпус указателя поворота; 3 – фара.

Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи и выньте патрон 1 с лампой из корпуса 2 указателя поворота, повернув его против часовой стрелки. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона. Вставьте новую лампу в патрон и зафиксируйте ее, повернув по часовой стрелке до упора.

Снятие и установка противотуманных фар Шкода Фабиа

Для замены ламп в ПТФ Шкода необходимо ее снять, для этого снимаем решетку противотуманки:

Снятие вентиляционной решетки: 1 – противотуманная фара; 2 – вентиляционная решетка; 3 – передний буфер

Снятие противотуманной фары Шкода Фабиа: 1 – противотуманная фара; 2 – винты; 3 – датчик температуры окружающего воздуха.

Замена лампы противотуманной фары Фабиа: 1 – противотуманная фара; 2 – датчик температуры окружающего воздуха; 3 – пружинный фиксатор; 4 – наконечник провода; 5 – лампа.

Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. С помощью отвертки отожмите два фиксатора в местах, указанных стрелками на рис., вентиляционной решетки 2 (начиная с ближайшего к центру фиксатора) и снимите решетку 2 с переднего буфера. Отверните винты 2 крепления фары. Обратите внимание, что верхний винт левой фары крепит еще и датчик 3 температуры окружающего воздуха. Выньте фару 1 из буфера и снимите заглушку. Отсоедините наконечник 4 провода. Выведите концы пружинного фиксатора 3 из крючков на корпусе фары и поверните фиксатор в сторону. Выньте лампу 5 с проводом. Вставьте новую лампу, не касаясь пальцами стеклянной колбы. При этом выступы на корпусе фары должны войти в отверстия на патроне лампы. Поверните пружинный фиксатор на место, зацепите его концы за крючки на корпусе фары и подсоедините к колодке с проводом. Установите заглушку. Установите на место противотуманный фонарь и вентиляционную решетку. На этом замена ламп ПТФ Шкода Фабиа завершена.

Читайте так же:
Выключатель света внутри или снаружи комнаты

Замена ламп заднего фонаря Шкода Фабиа

Снятие держателя ламп заднего фонаря Фабиа: 1 – защелки; 2 – держатель ламп; 3 – фонарь.

Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Откройте дверь задка и откиньте край обивки, чтобы получить доступ к фонарю 3. Сожмите две пластмассовые защелки 1 на верхней части держателя 2 ламп, чтобы они вышли из зацепления с корпусом фонаря. Выньте держатель 2 ламп из корпуса фонаря. Нажмите на перегоревшую лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из держателя 5. Вставьте новую лампу в держатель и зафиксируйте ее, повернув по часовой стрелке до упора. Вставьте в корпус фонаря сначала нижнюю часть держателя, затем верхнюю, зафиксировав держатель в корпусе. При этом должны быть слышны щелчки. Установите обивку на место.

Замена ламп номерного знака Шкода Фабиа

Крепление фонаря освещения номерного знака Фабиа: 1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника.

Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Откройте крышку багажника. Отверните два винта 1 крепления фонаря освещения номерного знака Фабиа. Выньте фонарь 2 из крышки багажника. Выньте лампу и вставьте новую. Установите фонарь на место так, чтобы резиновый уплотнитель поместился ровно, без складок. Закрепите фонарь винтами.

Снятие плафона освещения салона Шкода Фабиа и замена ламп

Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Аккуратно поддев отверткой в передней части (указано стрелкой), снимите рассеиватель 1. Выньте лампу плафона освещения салона и вставьте новую. Для замены лампы направленного света Шкода Фабиа выньте ее из патрона и установите новую. Установите рассеиватель в обратном порядке и зафиксируйте его в обивке потолка.

Снятие плафона освещения вещевого ящика Шкода Фабиа и замена лампы

Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Откройте крышку вещевого ящика. Аккуратно поддев отверткой в месте, указанном стрелкой на рис., выньте плафон. Нажав на фиксаторы, отсоедините от плафона колодку с проводами. Выньте лампу и вставьте новую. Подсоедините к плафону колодку с проводами. Аккуратно вдавите плафон в боковую стенку вещевого ящика, начиная с его нижней части.

Снятие и установка повторителя указателя поворотов Шкода Фабиа

Детали бокового повторителя указателя поворота Фабиа: 1 – корпус повторителя; 2 – лампа; 3 – защитный чехол; 4 – прокладка.

Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Отверните два винта крепления локаря в колесной ниши, показанные стрелками на рис. С внутренней стороны крыла сожмите пластмассовые защелки и вытолкните повторитель наружу. Снимите корпус 1 с защитного чехла 3. Замените лампу 2 и установите на чехол 3 корпус 1. Установите повторитель в отверстие крыла и прижмите его к крылу так, чтобы он зафиксировался. При этом обратите внимание, что более широкая защелка корпуса 1 должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Инструкция по самостоятельной замене ламп

Подробная инструкция по замене ламп ближнего света H7 и h4 в зависимости от комплектации автомобиля.

Читайте так же:
Антенная розетка подсоединение кабеля

Замена ламп ближнего света h4

Открываем капот и видим резиновый пыльник фары ближнего света.

1

Снимаем аккуратно пыльник и убираем его в сторону

2

Далее отжимаем усик крепления лампы в цоколе и опускаем его вниз. Вынимаем лампу

3

Отсоединяем колодку от старой лампы, берем новую лампу подсоединяем к ней колодку. Производим сборку в обратной последовательности.

4

При замене ламп за колбу не трогать! А если дотронулись пальцами, следует протереть колбу спиртосодержащей жидкостью.

Замена лампы ближнего света H7

Аккуратно снимаем резиновый пыльник и убираем его в сторону

1

Далее берем пальцами за пластиковую колодку с лампой и поворачиваем ее на пол оборота против часовой стрелки.

2

Лампа держится металлической защелкой и снимется вместе с ней как на фото.

3

Вынимаем из колодки старую лампу, устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

Шкода клуб Нижний Новгород

alex911 350+
350+Сообщения: 373 Зарегистрирован: 03 авг 2011, 12:36 Имя: Алексей Откуда: Приокский р-он Контактная информация:

Проводка двери водителя

  • Цитата

Сообщение alex911 » 09 сен 2014, 09:05

Всем добрый день!
Случилась такая неприятность — лопнули (не знаю, как правильнее написать, в общем, сломались) несколько проводов в жгуте водительской двери. Сначала дверь просто перестала закрываться от ЦЗ, потом перестало работать всё. После вскрытия обнаружилось, что около 5 проводов оборваны, на нескольких еще повреждена изоляция.
(собственно, на моей Йети имеется такая же проблема — пока только провода лопаются)
Решил снять весь жгут, частично заменить поврежденные провода, но нужны пины для разъема, который подключается к стойке. Собственно, в этом и вопрос, может кто сможет подсказать их номера? Знаю номера ремонтных проводов для разъема (1K0937702C): 000 979 025 E, 000 979 242 E, 000 979 026 E. Покупать сами ремонтные провода не очень хочется — дороговато выйдет.

И еще маленький вопрос: как вынуть пины из разъема? Бордовую штуковину я вынул, но они все равно не вытаскиваются((

voronich 200+
200+Сообщения: 220 Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:54 Имя: Андрей Откуда: Нижний Новгород

Re: Проводка двери водителя

  • Цитата

Сообщение voronich » 09 сен 2014, 17:08

alex911 350+
350+Сообщения: 373 Зарегистрирован: 03 авг 2011, 12:36 Имя: Алексей Откуда: Приокский р-он Контактная информация:

Re: Проводка двери водителя

  • Цитата

Сообщение alex911 » 10 сен 2014, 13:42

Мне удалось вынуть с помощью двух скрепок канцелярских — эта проблема решилась!
По поводу пинов (наконечников) — по ссылке их нету (у меня в телефоне даже сохранена эта чудесная таблица), на немецком сайте нашел номера тех пинов, которые нужны — только они от мерседеса и стоят по 200-300 рублей штучка((((
Поэтому принял решение купить VAG-овские ремонтные провода. Сегодня заберу первую партию, начну вечером менять.

Если нужно, то могу что-то типа отчета с фото сделать.
Посмотрел какие разъемы и пины стоят в Йети — один-в-один как на Фабии.

tuvsan 300+
300+Сообщения: 342 Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:31 Имя: Владимир Откуда: Нижегородская область

Re: Проводка двери водителя

  • Цитата

Сообщение tuvsan » 12 сен 2014, 09:56

alex911 350+
350+Сообщения: 373 Зарегистрирован: 03 авг 2011, 12:36 Имя: Алексей Откуда: Приокский р-он Контактная информация:

Читайте так же:
32led38p уменьшить ток подсветки

Re: Проводка двери водителя

  • Цитата

Сообщение alex911 » 14 сен 2014, 10:31

Всем привет!
Закончилось восстановление проводки

Когда перестала функционировать электроника двери, иных мыслей, кроме как оборванные провода, не возникало. Когда удалось снять защитный кожух (как-то тяжко он снимается), мысли превратились в реальность — 6 проводов оборваны. Кстати, пока снимал его, все время машина щелкала замками — видимо контакт то был, то не был..
Так как прямо на машине отремонтировать качественно провода не представлялось возможности, то было принято решение снять весь жгут проводов и нести его домой.
Для этой цели была снята обшивка двери, моторчик стеклоподъемника, а его держатель (хз как правильно называется), откручен и сдвинут в сторону — так появилось место просунуть руку внутрь двери.
Далее отсоединяются все разъемы, внутри двери отщелкиваем крепление кожуха.. Дальше я с большими мучениями пропихнул кожух с разъемом внутрь двери, а потом вытащил весь жгут)))

Потом начался процесс поиска новых пинов, который не увенчался успехом (наиболее бюджетный вариант), поэтому пришлось купить ремонтные провода (около 300 руб/шт):

Разъем имеет номер: 1K0 937 702 C (на фото видно)
Он 28-ми контакный, 20 мест для узких пинов, 8 — для широких.
Ремонтные провода:
000 979 026 E — тонкий провод (сечение

0.5 мм2), широкий пин
000 979 242 E — толстый провод (сечение

2 мм2), широкий пин
000 979 025 E — тонкий провод, узкий пин.

Чтобы вынуть поврежденный провод, нужно вытащить из разъема фиолетовый замок, а потом уже вытаскивать сам пин, предварительно сжав его «лапки». Для этой цели я использовал две скрепки!
Берем ремонтый провод, разрезаем пополам, вставляем в нужное место в разъеме, отрезаем старый провод так, чтобы можно было затем соединить старый провод с новым. Соединял я методом пайки, затем одевал термоусадку — место соединения проводов у меня находилось внутри двери, оно неподвижно, поэтому пайка развалиться не должна
Потом провода обматываем изолентой, в том числе и оригинальной тряпошной и получаем почти как было)))

Кстати, в разъем входит два провода одиннакового сечения и одного цвета — так как они у меня тоже сломались, то пришлось задействовать Elsa и тестер, чтобы понять, как их соединить.

Фото поврежденного провода (он в двух местах даже сломался):
Изображение

Фото разъема (ярко-желтые провода — это ремонтные):
Изображение

Фиолетовый замок разъема, без снятия которого пины не вынимаются:
Изображение

Место соединения проводов:
Изображение

Две главных помощницы:
Изображение

Установка жгута в дверь заняла 15 минут теперь вся электроника снова работает!
Еще надо не забыть сбросить ошибки!

Лучшие всесезонные шины на Шкода Фабия

Всесезонные шины можно использовать в южных регионах. Подойдут они для крупных городов, но зимой придется ездить с осторожностью.

Для Skoda Fabia лучше всего подходят 2 модели шин.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Модель была разработана профессионалами из компании Мишелин. Производятся они на заводе в Сербии.

Рисунок протектора симметричного типа, направленный. Свойства сбалансированы с тем расчетом, чтобы покрышки могли эксплуатироваться круглый год.

Протектор универсального типа, подходит для передвижения по хорошим и плохим дорогам, умеренному бездорожью.

Беговая часть имеет рисунок в виде буквы V, но блоки в центре примыкают друг к другу в шахматном порядке. Разрезы между ними глубокие. Узор повышает проходимость по снегу и грязи.

Читайте так же:
Выключатель с подсветкой 109999

Канавки легко отводят большие массы воды, шуги, очищаются от снега. Блоки плечевой зоны нарезаны без наклона. Они массивные, хорошо обеспечивают маневрирование, и повышают проходимость. Беговая зона отделена от плечевых 2-мя продольными каналами.

Компаунд мягкий, эластичный, боковины эффективно поглощают толчки от неровностей. Но они довольно тонкие, поэтому нужно быть осторожнее при заезде на бордюры.

  1. Бюджетные.
  2. Не шумные.
  3. Отлично идут по снегу и грязи.
  4. Балансировка хорошая.
  5. Комфортные.
  6. Тягово-сцепные характеристики на высоте.
  1. Боковины тонковаты.

Шины с универсальным протектором.

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Описание шины. Покрышки с ассиметричным рисунком. Предназначены для использования в городе и на хороших трассах. Изначально создавались под условия европейских стран.

На асфальте сцепление надежное, неплохо идут по неглубокому снегу, на глубоком будут буксовать. Боковины мягкие, хорошо смягчают удары.

Рисунок разнообразный, достаточно интересный, оснащенный множеством канавок в виде зигзагов. Кромки блоков хорошо сцепляются с мокрым асфальтом.

Широкие радиальные каналы быстро выводят воду из пятна контакта. Благодаря ширине также удаляется и шуга. Внешние плечевые блоки крупные, они обеспечивают высокую управляемость на сухом покрытии.

Сеть ламелей густая, они поддерживают высокие характеристики сцепления. Благодаря форме 3D ламели работают весь срок эксплуатации шин.

  1. Дешевые.
  2. Мягкие.
  3. Хорошее сцепление на асфальте.
  4. Хорошо противостоят аквапланированию.
  5. Чуткие в управлении.
  6. Тихие.
  7. Балансировка хорошая.
  8. Подходят для езды по грунтовым дорогам.
  1. Не обнаружено.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Цвет индикатора/символа обычно указывает на то, насколько неотложной или опасной является неисправность. Синий и зелёный цвет просто указывают на то, что индикатор активен, жёлтый указывает на незначительную неисправность или на то, что требует внимания в ближайшее время, а красный, или особенно мигающий красный, указывает на неисправность, которая требует немедленного внимания.

Вот основные предупредительные световые индикаторы, символы, значения и соответствующие действия для Fabia первого поколения 1999-2007, второго поколения 2007-2013 (2014) и третьего поколения 2015 до настоящего времени – версии MPI, TSI и TDI.

Символ гаечного ключа

Появляется на панели приборов/дисплее MAXI DOT, когда требуется сервисное обслуживание или осмотр транспортного средства. Если вы обслуживаете свою Fabia самостоятельно, или если вы уже обслуживали её в салоне, но забыли сбросить напоминание об интервале обслуживания, читайте дальше, как сбросить напоминание.

Символы опасности и внимания (красный и жёлтый восклицательные знаки)

В новых моделях Skoda Fabia используются предупреждающие треугольники с восклицательным знаком для обозначения некоторых других сигналов. Если сигнальная лампа загорается и сопровождается красным треугольником, это указывает на опасность. Здесь требуются немедленные действия. Это может быть опасно для безопасности пассажиров и/или может привести к повреждению автомобиля. Жёлтый треугольник указывает на предупреждение и требует внимания как можно скорее.

Индикатор неисправности коробки передач (красный)

Шестерёнка с красным восклицательным знаком указывает на неисправность коробки передач/трансмиссии и отображается только на дисплее MAXI DOT. Если значок подсвечен красным треугольником опасности, вы можете обнаружить одно из двух предупреждений:

  • STOP VEHICLE GEARBOX OVERHEAT (Остановите перегрев автоматической коробки передач). Остановите автомобиль и выключите двигатель. Вы можете продолжить своё путешествие, как только погаснет световой индикатор интервала.
  • GEARBOX FAULTY WORKSHOP. Остановите автомобиль и выключите двигатель. Обратитесь за помощью, поскольку вы не можете продолжить своё путешествие.
Читайте так же:
Как соединять свет с выключателем

Индикатор неисправности коробки передач (жёлтый)

Если значок подсвечен жёлтым треугольником внимания, вы можете увидеть одно из следующих сообщений:

  • GEARBOX OVERHEATED (Перегрев коробки передач). Вы можете продолжить поездку, но делать это нужно осторожно.
  • GEARBOX ERROR REV_ GEAR NOT AVAIL. Вы можете продолжить поездку. Задняя передача недоступна.
  • GEARBOX ERROR. Вы можете продолжить движение. Обратитесь за помощью к инженеру как можно скорее.

Предупредительный сигнал аккумулятора

Контрольная лампа генератора/аккумулятора загорится, когда будет обнаружена неисправность, и система не сможет его зарядить. Немедленно отключите все ненужные электроприборы, чтобы сэкономить электроэнергию. Если индикатор охлаждающей жидкости загорается одновременно с индикатором генератора, остановите автомобиль как можно скорее, выключите двигатель и не продолжайте движение, поскольку существует риск повреждения двигателя.

Предупреждение температуры/уровня охлаждающей жидкости

  • Красный. Охлаждающая жидкость двигателя Fabia слишком горячая или уровень слишком низкий. Остановите и выключите двигатель как можно скорее, и дайте ему остыть не менее 20 минут. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте её. Если снова загорается индикатор и уровень охлаждающей жидкости будет достаточный, немедленно обратитесь за помощью. В новых поколениях Fabia на дисплее MAXI DOT может отображаться индикатор охлаждающей жидкости двигателя вместе с красным предупреждающим треугольником.
  • Синий. Охлаждающая жидкость двигателя холодная, двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры. Избегайте высоких нагрузок на двигатель.

Замена предохранителей

При замене плавких вставок сгоревших предохранителей учитывают значение номинальной силы тока определённого контура цепи: не допускается использование временных перемычек, особенно в местах с высоким напряжением – это приводит к коротким замыканиям и возможному возгоранию электропроводки.

Если маркировка на предохранителях отсутствует или её невозможно прочесть в амперах, то можно ориентироваться на цвета, которые соответствуют значениям:

  • 5А – светло-коричневый
  • 7,5А — коричневый
  • 10А – красный
  • 15А — синий
  • 20А – жёлтый
  • 25А – белый
  • 30А – зелёный
  • Боковая панель в салоне снимается на левой стороне (отжать защёлки-фиксаторы)

Замена предохранителей

  • Далее снимается передняя крышка

Замена предохранителей

  • Монтажный блок предохранителей в салоне закреплён на двух болтах

Замена предохранителей

  • Болты отворачиваются и блок полностью вынимается из гнезда.
  • Сгоревший предохранитель меняют на новый (либо плавкую вставку), используя специальный пинцет, который входит в комплект блока и закреплён сбоку на резервном гнезде. После чего блок и приборную крышку с панелью устанавливают в обратной последовательности.

Наиболее частые причины неисправностей электрооборудования: слабые, либо окисленные клеммы в местах контактов, обрыв или повреждённая изоляция проводки (короткие замыкания), недостаточный контакт на «массу» (окисление клемм АКБ). Бывает достаточно зачистить места разъёмов мелкозернистой шкуркой, протерев насухо, и устранить нарушение.

При выходе из строя реле или контура многопроводного подключения отказывает сразу несколько электроприборов (например, освещение в салоне, подсветка номерного знака и габариты, кондиционер и стеклоочистители).

Чтобы определить причину отказа, необходимо внимательно изучить схему монтажного блока предохранителей и реле, после чего проверить работоспособность приборов (ламп) и плавкие вставки на целостность. Если предохранители и реле в рабочем состоянии, то причину следует искать в электропроводке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector