Diyargroup.ru

Ремонт Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВПК-2110 БУ2 (Код: ВПК-2110 БУ2)

Выключатель путевой впк 2120

4444 4

Запчасти для любого ремонта

Лифтовое оборудование, применяемое во всех многоэтажных зданиях, представляет собой сложный механизм, состоящий из различных элементов. Чтобы лифты работали исправно и не доставляли неудобства людям, которые ими пользуются, необходимо своевременное проводит обслуживание и замену запчастей. В нашем каталоге вы без труда сможете подобрать запчасти для планового или авариийного ремонта любой сложности.

Поломки могут происходить по разным причинам: естественный износ, сбои в электропитании, отсутствие должного обслуживания, превышение допустимого веса и др. Вне зависимости от того, что стало причиной неисправности, в нашей компании вы сможете заказать лифтовые запчасти.

У нас более 8000 наименований товаров. Мы поставляем запчасти и лифтовое оборудование российских и зарубежных производителей

  • Карачаровского завода КМЗ;
  • МогилевЛифтМаш МЛЗ ;
  • МЭЛ;
  • Щербинского Лифтостроительного завода ЩЛЗ;
  • OTIS;
  • Sikor;
  • ENCODER;
  • Montanari;
  • DOPPLER и др.

В ассортименте имеются как оригинальные, так и аналоговые запчасти высокого качества.

Также в нашей компании вы можете выгодно приобрести лифтовое оборудование. Мы можем доставить вам оборудование российских и зарубежных производителей.

Квалифицированная помощь специалистов

Для удобного поиска запчастей каталог поделен на разделы, поэтому отыскать необходимые детали обычно не составляет труда. Но если вам не удалось найти нужные позиции или требуется консультация, обратитесь за помощью к нашим сотрудникам. В компании «Заплифт» работают квалифицированные специалисты. Они могут:

  • подобрать запчасти для определенного типа лифтового оборудования;
  • подобрать лифты с учетом поставленных целей и бюджета;
  • проконсультировать по вопросам технических характеристик или особенностей реализуемых деталей;
  • ответить на вопросы, касающиеся цены, оплаты или сроков доставки.

Наш высокий профессионализм подтверждает неоднократное участие в выставках, получение наград и дипломов. Мы практикуем индивидуальный подход и готовы предложить выгодные условия сотрудничества на разовой или постоянной основе.

Другие наши преимущества

Компания «Заплифт» находится в Москве, но сфера нашей деятельности охватывает всю страну. Доставка приобретенного товара осуществляется во все регионы России. Мы успешно сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями. Доставка до транспортной компании бесплатна, а далее по тарифам выбранного перевозчика. Так как мы сотрудничаем с несколькими ТК, вы можете подобрать наиболее удобный и выгодный для себя вариант. Сроки доставки зависят от отдаленности региона и транспортной компании.

Налаженное сотрудничество с проверенными поставщиками и производителями напрямую позволяют нам придерживаться конкурентной ценовой политики. При этом лифтовые запчасти отличаются высоким качеством и надежностью. Мы поставляем только те детали, которые прошли проверку, поскольку отлично понимаем, к каким последствиям может привести применение некачественных запчастей для лифтового оборудования. Мы заботимся о безопасности людей и следим за качеством поставляемой продукции.

Для вашего удобства мы предусмотрели разные варианты оформления заказа. Чтобы заказать детали, вы можете воспользоваться формой на сайте, отправить запрос на электронную почту или факс. Оперативно обрабатываем заявки и не задерживаем отправку заказа в транспортную компанию, чтобы сократить сроки доставки.

Читайте так же:
Выключатель пакетный вп2 16а

Компания «Заплифт» − ваш надежный поставщик лифтового оборудования и запчастей для лифтов от российских и зарубежных производителей!

MILITARY TIMES (США)

В заявлении Министерства юстиции США говорится, что супружеской паре из Мэриленда, арестованной в начале октября по обвинению в попытке продать информацию о военных кораблях, оснащенных ядерными двигателями, за рубеж, было предъявлено обвинение.

Джонатан и Дайан Тоббе обвиняются по одному пункту: речь идет о сговоре с целью передачи данных с ограниченным доступом и по двум пунктам передачи данных с ограниченным доступом.

Семейная пара была арестована в Западной Вирджинии 9 октября. Обвинение идет по статье о нарушении Закона об атомной энергии. Джонатан Тоббе, инженер-ядерщик ВМС, обвиняется в попытке передать информацию о конструкции подводных лодок «кому-то, кого он считал представителем иностранного правительства, но который на самом деле был агентом ФБР под прикрытием». Судебные документы не раскрывают географию иностранного государства, куда он пытался продать секретную информацию.

По словам прокуратуры, Диана Тоббе несколько раз сопровождала своего мужа в заранее оговоренные «тупиковые» места, где он оставил карты памяти с конфиденциальной информацией.

Данные для построения схемы

Схема представляла собой такое безобразие:

Схема электрическая пресса КД

Схема электрическая пресса КД

Исходные данные следующие.

Педаль, кнопки включения/выключения двигателя, тумблер включения/выключения ручного режима (режима наладки), две кнопки ручного проруба (как в прессе гидравлическом и пневматическом), индуктивный датчик положения кривошипа. Это входные элементы схемы.

Выходные данные – электродвигатель асинхронный трехфазный 1,5 кВт, клапан электропневматический на +24 В, и немного индикации.

Поскольку трансформатор уже был, то по любому цепи управления будут питаться через него. Вариант с гальванической развязкой всегда более предпочтительнее, поскольку схема будет под низким потенциалом, и безопасна при прикосновении к токоведущим частям.

Конечно, конфетку из

Потроха внутри электрошкафа

Потроха внутри электрошкафа

сделать не получится, поскольку вариант бюджетный, но работать надежно моя схема будет, гарантирую. На момент написания статьи пресс крутится больше полутора лет, без рекламаций.

Эксплуатация

Первый электровоз выпущен в 2006-м году, после выпуска он был отправлен на эксплуатационные испытания, которые завершились в 2007-м году. С 2008-го года начался серийный выпуск, и на декабрь 2020-го года было построено 439 локомотивов.

Основная часть электровозов ЭП2К была отправлена на эксплуатацию в депо Барабинск, Западно-Сибирской железной дороги — это на сегодняшний день 232 штуки. В депо Ожерелье отправилось 100 локомотивов, это Московская железная дорога. Далее 81-н электровоз поехал на службу в Санкт-Петербург, Октябрьской железной дороги. Оставшиеся 26 локомотивов сейчас эксплуатируются в депо Самары, Куйбышевской железной дороги.

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации любого из кодов ошибки P2120, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 и P2138 блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Если одна из 2 цепей датчика неисправна, ECM использует оставшуюся цепь для вычисления положения педали акселератора, обеспечивая, таким образом, движение автомобиля. При нарушении работы обеих цепей ЕСМ считает педаль акселератора отпущенной. В результате дроссельная заслонка закрывается и двигатель работает на холостом ходу. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

Читайте так же:
Лучший выключатель экрана для андроид

Журнал учета путевых листов в 2021 году

ИП и компании могут в 2021 году сами разработать форму журнала учета путевых листов. Ее надо закрепить в учетной политике. Оформляют документ на срок не более года, но при необходимости его можно сократить до 1 месяца.

Журнал регистрации путевых листов состоит из двух частей:

Лист, на котором указывают название организации, код по ОКПО и период, в течение которого будет вестись журнал.

Таблица, в которой указывают:

  • номер путевого листа и дату его выдачи,
  • данные водителя и его табельный номер,
  • гаражный номер автомобиля;
  • подписи лиц, ответственных за ведение журнала: водителя, диспетчера и бухгалтера.

Хранить журнал выдачи путевых листов, их учета и регистрации путевых листов надо пять лет. Если журнал ведется в бумажной форме, страницы должны быть прошнурованы и пронумерованы. Если в электронной — подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Часто задаваемые вопросы

Нужен ли путевой лист для ИП?

Да. Путевые листы для ИП на своем авто должен выписывать сам предприниматель. Это новое правило Минтранса 2021 года. Если ИП, владеющий автомобилем, одновременно и водитель, он должен оформлять путевой лист на себя.

Можно ли использовать электронный путевой лист?

Пока нет. Эксперимент с электронными путевыми листами проходил Москве, Московской, Калужской, Рязанской областях, Республике Татарстан и Краснодарском крае. По всей стране такой формат планируют ввести в июля 2022 года.

Сколько составляет срок хранения путевых листов в организации?

Путевые листы и журнал их учета надо хранить пять лет.

Как правильно заполнить путевой лист грузового автомобиля?

Для грузовиков порядок заполнения путевых листов в 2021 году мы разобрали в этом разделе.

Какой бланк путевого листа легкового автомобиля лучше использовать?

Лучше взять путевой лист по форме 3. Сегодня эту форму используют чаще всего и дорабатывают при необходимости. Скачать образец путевого листа 2021 года можно здесь.

Кто имеет право подписывать путевые листы?

Сотрудник, который отвечает за путевые листы, контроллер техсостояния машины, медработник. В небольших компаниях обычно за диспетчера подписывает бухгалтер, а за механика — водитель.

На какой срок выдается путевой лист?

Путевой лист действителен только на один день или смену. На более длительный срок он выдается только в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одной смены.

Наше производство

В настоящее время ООО «ВПК» — многопрофильное предприятие, имеющее в своей структуре механическое, керамическое производство и производство оснастки, на предприятии трудится более 100 человек самых разных, в том числе и редких профессий.

Читайте так же:
Концевые выключатели для машины

Керамическое производство

Керамическое производство изготавливает широкий спектр изделий из технической керамики и пьезокерамики, металлических порошков; производит металлизацию (вжигание серебросодержащей и молибден-марганцевой пасты) и глазурование керамических изделий; осуществляет резку керамических пластин толщиной до 2,0мм (ВК94- 1, стеатит и др.); проектирует и изготовливает оснастку собственными силами.

Подробнее

Механическое производство

Комплекты деталей различной сложности для сборки «спец. изделий» (кронштейны, направляющие, валы, полумуфты, ходовые валы и гайки, крюки, серьги, радиаторы, втулки). Комплекты деталей гидравлических систем типа угольник, тройник, переходник, проходник, соединительный блок. Сварные корпусные изделия из стали, цветных сплавов с дальнейшей обработкой и проверкой на герметичность. Промышленный инструмент для обработки металла, деревообработки, многолезвийный инструмент для холодной резки труб из быстрореза или оснащенных твердосплавными пластинами, коронковые фрезы, ремонт машинок МРТ.

б) Варианты исполнения приводов и схемы защиты.

Варианты исполнения приводов типа ПРБА отличаются друг от друга различными комбинациями установленных в них защитных реле и отключающих электромагнитов. Независимо от количества встроенных защитных реле и отключающих элементов, механизм привода остается почти неизменным.
Выбор варианта исполнения привода производится в зависимости от назначения и условий его работы. В соответствии с этим в привод встраиваются отключающие элементы следующих типов:

  1. реле максимального тока мгновенного действия для защиты от перегрузок и токов короткого замыкания;
  2. реле максимального тока с механической выдержкой времени для защиты от перегрузок и токов короткого замыкания;
  3. реле минимального напряжения мгновенного действия для защиты от падения или исчезновения напряжения в сети (ленинградский завод «Электроаппарат» выпускает приводы ПРБА с реле типа РНВ минимального напряжения с выдержкой времени, о чем будет сказано ниже);
  4. отключающие электромагниты, работающие от различных источников тока через реле с замыкающими контактами, для всевозможных защит.

Однако общее количество встроенных реле или электромагнитов в один привод может быть не более трех.
В табл. 2-2 приведены варианты исполнения приводов ПРБА.
Обозначение каждого варианта исполнения имеет свой цифровой индекс, состоящий из трех цифр; каждая цифра соответствует определенному типу встроенного реле или отключающего электромагнита, а именно:
цифра 1 — реле максимального тока мгновенного действия;
цифра 2 — реле максимального тока с выдержкой времени;
цифра 3 — реле, минимального напряжения;
цифра 4 — отключающий электромагнит с питанием от независимого источника тока;
цифра 5 — отключающий электромагнит с питанием от трансформатора тока ТКБ-1.
Типовые схемы защит, в которых применяются отдельные варианты исполнения приводов, показаны на рис. 2-6—2-13.


В ранее выпускавшихся приводах было большее количество схем защиты, но некоторые схемы на протяжении ряда лет не были заказаны потребителями, а некоторые из схем унифицированы. Приведенные схемы на рис. 2-6—2-13 являются наиболее распространенными.
В этих схемах приняты следующие обозначения:
ПА — привод типа ПРБА;
ВМ — выключатель масляный;
КД — кнопка дистанционная;
ПНН — предохранитель низкого напряжения;
ПВН — предохранитель высокого напряжения;
ТТ— трансформатор тока;
З — земля;
ТН — трансформатор напряжения; КВ — контакт блокировочный;
ТКБ — трансформатор тока ТКБ-1 (быстронасыщающийся);
Р — реле;
РТ — реле максимальное мгновенного действия;
РТ/В — реле максимального тока с выдержкой времени;
ОЭ — отключающий электромагнит; PH — реле минимального напряжения.

Читайте так же:
Выключатель стеклоочистителя уаз 31512

в) Включение выключателя.


Рис. 2-6. Схемы защити с приводами типа ПРБА-114 и типа ПРБА-224.

Рис. 2-7. Схемы защиты с приводами типа ПРБА-113 и типа 223.

На рис. 2-14 показан механизм привода в различных положениях. В исходном положении механизма привода перед включением (рис. 2-14,б). конец собачки 5 должен находиться под полуосью рычага 6, а конец рычага 6 должен находиться слева, за отключающей планкой 7. Чтобы привести механизм привода в исходное положение, рычаг управления перед включением предварительно опускается до упорного винта.


Рис. 2-8. Схемы защиты с приводами типа ПРБА-110 и типа ПРБА-220.

При этой операции диск 11 (рис. 2-14,а), жестко связанный с рычагом управления 1, вместе с ним поворачивается по часовой стрелке и с помощью тяги 12 отводит конец рычага 6 за отключающую планку 7, а конец собачки 5 при этом западает под полуось рычага 6 и механизм привода складывается.

В приводе с реле минимального напряжения предварительное движение рычага управления 1 (вниз) до упора необходимо еще и для того, чтобы перед включением завести реле. Заводка реле осуществляется путем нажатия рычагом управления 1 на кнопку заводного механизма 9.
Включение выключателя производится движением рычага управления 1 снизу вверх. При этом рычаг 1 с помощью серьги 3 поворачивает вокруг временно неподвижного центра 4 главный рычаг 2 механизма привода, который посредством тяги, связывающей его с выключателем, включает последний.
Запирание механизма привода во включенном положении (рис. 2-14,в) осуществляется переходом оси 8 за мертвое положение, т. е. за линию, соединяющую центры осей звеньев.


Рис. 2-10. Схемы защиты с приводами типа ПРБА-400.
Рис. 2-9. Схема защиты с приводами типа ПРБА-112.

Для включения выключателя, отключенного автоматически или дистанционно, необходимо механизм привода привести в исходное положение.

Рис. 2-11. Схемы защиты с приводами типа ПРБА-500.

г) Отключение ручное.

Ручное отключение производится движением рычага управления 1 сверху вниз (рис. 2-14,в). Ручное отключение может быть произведено как из конечного включенного положения механизма привода, так и из любого промежуточного.
При движении рычага управления сверху вниз вместе с рычагом поворачивается диск 11, который ведет за собой рычаг 13, фрикционно связанный с диском с помощью винта 17. Рычаг 13, упираясь своим концом во флажок отключающей планки 7, поворачивает ее и освобождает конец рычага 6 от зацепления за нее.

Рис. 2-12. Схема защиты с приводом типа ПРБА-350.


Рис. 2-13. Схема защиты с приводом типа ПРБА-455.

Освобожденный рычаг 6 вместе с полуосью под действием пружины 15 поворачивается на некоторый угол против часовой стрелки и освобождает собачку 5 от зацепления за полуось.

Читайте так же:
Выключатель перекрестный принцип работы


Рис. 2-14. Механизм привода типа ПРБА в различных положениях, а —при заводке механизма привода; б —в исходном положении; в —во включенном положении привода; г —в положении после автоматического отключения привода.

1 — рычаг управления; 2 — главный рычаг; 3—серьга; 4 и 4а—временный центр; 5 —собачка; 6 —рычаг; 7—отключающая планка; 8 — ось; 9—кнопка заводного механизма; 10—боек; 11 — диск; 12—тяга; 13—рычаг; 14 и 15—пружины; 16—упор; 17—винт фрикциона.

Таким образом, временно неподвижный центр 4 оказывается незапертым и главный рычаг 2 механизма привода, лишенный неподвижной точки вращения, теряет способность удерживать выключатель. Вследствие этого выключатель под действием своих пружин отключается. При ручном отключении рычаг управления 1 должен всегда доводиться до крайнего нижнего положения, так как в противном случае блинкер будет ложно сигнализировать аварийное отключение выключателя.

д) Отключение автоматическое и дистанционное.

Автоматическое и дистанционное отключение привода осуществляется с помощью встроенных в него отключающих элементов. Все типы встроенных отключающих элементов, за исключением реле максимального тока с выдержкой времени, при отключении воздействуют бойком своего сердечника 10 непосредственно на отключающую планку 7.
В приводах, имеющих реле максимального тока с выдержкой времени, действие последних на отключающую планку 7 происходит через промежуточный релейный валик, связанный с механизмом выдержки времени. Отключение от таких реле происходит по истечении установленной выдержки времени.
После того как какой-нибудь встроенный в привод отключающий элемент подействует на отключающую планку 7, дальнейший процесс отключения в механизме привода происходит так же, как и при ручном отключении. Разница заключается лишь в том, что при автоматическом или дистанционном отключении рычаг управления 1 остается в крайнем верхнем положении. Поэтому для данных случаев привод ПРБА имеет специальный блинкер 7 (рис. 2-4), который при отключении не от руки выпадает и, устанавливаясь в горизонтальном положении, сигнализирует об отключении.
Блинкер служит для визуальной сигнализации. Для звуковой или световой сигнализации к приводу могут быть пристроены специальные контакты аварийной сигнализации типа КАС-2, которые включаются в схему того или иного электросигнала.
При автоматическом отключении привода контакты аварийной сигнализации удерживаются рукояткой привода во включенном положении, а сработавший механизм привода включает поворотный контакт основных блок-контактов, замыкая цепь на аварийный сигнал. Аварийный сигнал действует до тех пор, пока рукоятка управления привода не будет переведена вниз в положение «отключено». При дистанционном отключении сигнализация такая же, как и при аварийном.
При отводе рукоятки управления вниз контакты аварийной сигнализации под влиянием заведенной пружины отключаются, разрывая цепь аварийного сигнала.
Ручное отключение привода производят быстрым поворотом рукоятки сверху вниз, в противном случае не исключена возможность кратковременного действия аварийного сигнала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector