Diyargroup.ru

Ремонт Строй
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самосвал Iveco Trakker

Самосвал Iveco Trakker

Ивеко Тракер — грузовые автомобили тяжелого класса с повышенной грузоподъемностью и усиленной конструкцией шасси, предназначенные для перевозки сыпучих грузов и материалов, асфальтобетонных смесей. Машины работают как на ровном шоссе, так в труднодоступных и непроходимых районах. Их часто используют для лесозаготовительных, строительных, карьерных и агропромышленных работ.

Производитель техники — ведущая автомобилестроительная корпорация Iveco (Италия). Сборка специализированных машин осуществляется на совместном российско-итальянском предприятии «Ивеко-АМТ» в городе Миасс Челябинской области.

Самосвал IVECO-AMT 653900 на базе шасси IVECO Trakker AD380T41

Самосвал IVECO-AMT 653900 на базе шасси IVECO Trakker AD380T41

Iveco Trakker – это тяжелый грузовик для клиентов, работающих в условиях шоссейных дорог и бездорожья, который отвечает наивысшим стандартам в отрасли по охране окружающей среды и всем ожиданиям относительно его рабочих характеристик.

Trakker предназначен для работы в любом климате на любом дорожном покрытии – от обычного гудронированного шоссе и до проселочных дорог в экстремальных условиях бездорожья, обеспечивая при этом максимальный комфорт, безопасность и производительность.

Благодаря своим характеристикам и широкой гамме, Trakker является автомобилем пригодным для множества самых разнообразных задач:

  • перевозка сыпучих грузов и строительных материалов (самосвалы, плоские платформы, открытые автоприцепы со скатом),
  • производство и доставка бетона ( бетоносмесители ),
  • обслуживания шоссейных дорого в зимних условиях
  • транспортировка нестандартных грузов .

Trakker – это решение, которое вы ищите.

Транспортировка сыпучих грузов

Любой тип опрокидывающегося или фиксированного кузова можно установить на шасси автомобиля Trakker для перевозки сыпучих грузов и/или строительных материалов. Основные черты Trakker в этой области:

  • широкий выбор либо 1, либо 2 выходных коробок отбора мощности;
  • укороченные задние свесы для специальных самосвальных кузовов с минимальными перестройками для кузовщика;
  • монтируемые к кузову кронштейны, уже имеющиеся на раме для крепления подрамников;
  • маячки на крыше, сигнализирующие о маневрировании автомобиля;
  • защита радиатора от случайного повреждения.

Для перевозки сыпучих материалов рекомендуются версии с 3 и 4 осями:

  • с двигателем Cursor 8 для оптимизации полезной нагрузки и
  • с двигателем Cursor 13 для работ, больше требующих мощность двигателя, чем объем полезной нагрузки.

Строительная автотехника

Trakker отлично подходит для специализированных надстроек, таких как бетоносмесители, бетононасосы, передвижные насосные установки, грузовики с крановой установкой, бетононасосы на прицепе, разбрызгиватели цемента и стационарные крановые установки. Trakker имеет следующие преимущества в этой области:

  • коробки отбора мощности, которые могут устанавливаться на двигатель, или сэндвичного типа (multipower) для снятия крутящего момента от 600 до 900 Нм в зависимости от объема барабана бетоносмесителя и типа смешиваемого цемента (предварительно смешанный или смешивается на автомобиле);
  • возможность одновременной работы до 3 коробок отбора мощности для сложных надстроек, таких как: бетоносмесители с насосом или цементонасосы;
  • укороченные задние свесы, сокращающие время монтажа надстройки и рабочеевремякузовщика;
  • пластины для монтажа кузовов и надстроек уже имеются на раме;
  • вертикальная выхлопная труба из нержавеющей стали (SCR);
  • двойные опорные стойки для стабилизации вертикальной нагрузки;
  • повышенная за счет двигателяCursor 8 полезная нагрузка автомобиля и литые диски;
  • программирование и индивидуализация программного обеспечения длярежима низких оборотов при работе рядом с тротуарным бордюром;
  • маячки на крыше, сигнализирующие о маневрировании автомобиля;
  • открытый интерфейс с линией CAN для надстройки и для кузовщика.
Читайте так же:
Выключатель проходной тдм схема

Для работ, связанных с бетоном, рекомендуются следующие компоновки:

  • AD260T с 330 или 360-сильным двигателем (3 оси) для объемных грузов до 6 м 3
  • AD340T с 360, 410 или 450-сильным двигателем (4 оси) для объемных грузов до 8 м 3

Разбрызгиватель песка и автомобиль со снежным плугом

Обслуживание шоссейных дорог в зимних условиях требует способность работать в непроходимых местах, с крутыми уклонами и плохим сцеплением в дорогой – и Trakker обладает необходимой мощностью и подвижностью. Trakker имеет следующие преимущества в этой области:

  • постоянный полный привод;
  • передние оси несут нагрузку до 9 тонн для работы лопасти снежного плуга в широком диапазоне;
  • коробки отбора мощности от двигателя или коробки сэндвичного типа (multipower) для снятия крутящего момента от 600 до 900 Нм;
  • установка спаренных насосов для удовлетворения любых требований кузовщика в гидравлическом оборудовании

Колесная формула:

Колесная база, мм:

Кабина:

Над двигателем короткая «AD», серии «STRALIS»; 2-х местная без спального места. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности.

Грузоподъемность, кг.

Шины:

Двускатная ошиновка 12.00 R20, импортные диски JANSA

Двигатель:

IVECO F3B (Cursor 13), жидкостного охлаждения, с турбонадувом, рядный,
6 цилиндровый, мощность 410 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1900 Нм при 1000-1500 об/мин, соответствует требованиям EURO-3

Коробка передач:

ZF 16S2220ТО, количество передач 16+2, синхронизированная

Раздаточная коробка:

Сцепление:

Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления

Рулевое управление:

С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления

Подвеска:

Передняя – многолистовая полуэллиптическая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
Задняя – многолистовая рессора. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.

Тормоза:

Двухконтурная пневматическая система тормозов
ABS с ASR (режим off-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBL

Читайте так же:
Выключатель ip44 сертификат соответствия

Топливный бак:

318 л., топливозаборник с эл. подогревом

Оборудование, поставляемое в составе автомобиля:

Жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека Eberspächer Hydronic-М, Система выпуска выхлопных газов с вертикальным глушителем за кабиной, Горизонтальный воздушный фильтр в металлическом корпусе,
Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов, Знак автопоезда, Запасное колесо,
Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки, Домкрат, Комплект инструмента, Обогреваемые зеркала заднего вида, Ограничитель скорости 90 кмч, Аккумуляторные батареи на 190 А/ч,
Бортовой компьютер, Внешний солнцезащитный козырек, Счетчик расхода топлива, счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера, Внешняя розетка, Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 ДБ, Запломбированный тахограф, Задняя противоподкатная балка, 2 стопорных башмака, Выключатель массы механический, Защита датчиков мостов, Защита датчиков КПП, Защита трубок ресиверов, Защитные решетки фар,
Противотуманные фары, Северное исполнение ГСМ,Шланг для подкачки шин длиной 15 м, Задний буксирный прибор ТЗ, Дополнительные передние буксирные петли 2х16т, Чехол утепления радиатора, Защита задних фонарей , Топливный фильтр — сепаратор с эл. подогревом

Кузов

Самосвальная платформа «Мультитрак» 16м³ прямоугольного типа с задним бортом:
Обогрев пола платформы, Гидрооборудование «HIYA», Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова,
Пол кузова из стали толщиной 8мм, Борта из стали толщиной 6мм, Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса, Управление подъемом и опусканием кузова из кабины, Металлические крылья, Стабилизатор, Упоры, Тент

Цена

Стоимость DDP со склада в г.Москве – 118 000 €, включая НДС 18%.

New Trakker-74

Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение. Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях. Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:

  • Счетчик моточасов
  • Кондиционер
  • Люк в крыше
  • ABS/АSR
  • Стояночные башмаки
  • Аварийный треугольник
  • Аптечку
  • Домкрат
  • ABS-EBL, APU- обогреваемый
  • Тахограф и др.

Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя. Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера. Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.

kabina

Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала. Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя. Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда. За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.

Читайте так же:
Как подключать четырех контактные выключатели

Серийный ряд

Ежегодно концерн производит более ста шестидесяти тысяч автомобилей для перевозки грузов. Сборка транспортных средств ведется в 19 странах мира, включая Россию. Всего на компанию работает 49 заводов.

В России грузовики Ивеко используются с 1975 года, в интернете можно найти фотографии самосвалов этой фирмы еще со строительства БАМа.

На 2020 год в Россию поставляются грузовые машины:

  • Ивеко Дэйли – легкие и полусредние;
  • Ивеко Евро карго – средний тоннаж;
  • Ивеко Стралис – тяжелые;
  • Ивеко Трэккер – строительные и карьерные.

Iveco Daily

Это первая разработка компании. Легкие и полусредние грузовики этой модели выпускаются с 1978 года.

От аналогов они отличаются присутствием рамы.

Технические характеристики размещены в таблице.

ПараметрЗначение
Максимально развиваемая скорость146 км/ч
Масса машины2,4–4,9 тонн
Длина/ширина5077–7012/1996 мм
Грузоподъемностьот 1205 до 4700 кг
Клиренс210 мм
Ширина колеи передней/задней1725/1661 мм
Радиус разворотаот 10,4 до 13,1 м
Высота подъема груза645 мм
Вместимость бака для топлива70 л

Выпускаются грузовики как с задним приводом, так и полноприводные. Четырехцилиндровые двигатели производятся в диапазоне от 2,3 до трех литров. Коробку передач можно выбрать как механическую, так и автомат.

Iveco EuroCargo

Эти машины поставлены на производство с 1992 года. Выпускаются легкими или тяжелыми, с колесными модификациями 6×2, 6×4, 4×4, 4×2.

ПараметрЗначение
Максимально развиваемая скорость90 км/ч
Масса машиныот 7 до 18 тонн
Длина/ширина5790–11547/2320 мм
Грузоподъемность1 500–26 000 кг
Клиренс163–220 мм
Ширина колеи передней/задней1930/1745 мм
Вместимость бака для топлива80–115 л

Высота рамы может регулироваться. Комплектуется грузовик коробкой передач от пяти до девяти ступеней.

Iveco Stralis

Стралис – это седельный тягач, который выпускается с 2002 г.

ПараметрЗначение
Максимально развиваемая скорость90 км/ч
Масса машины18–26 тонн
Длина/ширина8810–1165/2550 мм
Грузоподъемностьдо 50 тонн
Клиренс250 мм
Ширина колеи передней/задней2050/1820 мм
Высота подъема груза150 мм
Вместимость бака для топлива390–950 л

Колесная база может быть 6×2 и 4×2. Коробка передач устанавливается как в механическом (9–16 ступеней), так и в автоматическом (6–12) варианте.

Читайте так же:
Блок розетка выключатель для зеркала

На Стралис устанавливаются моторы 310–560 л. с. (соответствующие Евро 5) с турбонаддувом и шестью цилиндрами.

Видео фуры Ивеко Стралис в работе или в сравнении с конкурентами можно посмотреть в конце статьи.

Iveco Trakker

Фура Ивеко этой модификации используется на карьерных выработках, при строительстве дорог, лесозаготовке с 1993 года благодаря усиленной раме.

ПараметрЗначение
Максимально развиваемая скорость90 км/ч
Масса машины38–72 тонны
Длина/ширина7985/2500 мм
Грузоподъемность41–150 тонн
Клиренс371 мм
Ширина колеи передней/задней3200/3200
Вместимость бака для топлива400–700 л

Грузовики выпускаются в четырех-, шести- или восьмиколесном варианте. Мощность двигателей находится в пределах 310–500 л. с.

Трансмиссия может быть механической с количеством ступеней от девяти до шестнадцати и автоматической.

Шасси

Боковая часть Ивеко ЕуроСтар

Тягачи представлены в нескольких колесных формулах: 4х2, 6х2 и 6х4. Грузовики с бортовой платформой/шасси производителем были представлены 18-ю модификациями с 1993 по 2002 года. Это LD 190 – от E38 P до E52; LD 240 – от Е38 до Е52 Р; LD 260 – от Е38 Р до Е52. 190-я версия имела вес 18 тонн, 240-я и 260-я имели снаряженную массу в 26 тонн.

Седельные тягачи были скромнее:

Названия модификацииКонфигурация осиТоннаж
LD 400 E 38 TX/P, LD 440 E 38 TX/P6х2/424,5
LD 400 E 42 TX/P, LD 440 E 42 TX/P6х2/424,5
LD 440 E 38 T4х218
LD 440 E 38 TZ6х426
LD 440 E 39 T, LD 440 E 39 T/P4х218
LD 440 E 39 TX, LD 440 E 39 TX/P6х2/424,5
LD 440 E 40 T4х218
LD 440 E 40 TХ/Р6х2/426
LD 440 E 42 T/Р4х218
LD 440 E 42 TZ6х426
LD 440 E 43 T4х218
LD 440 E 43 TХ/Р6х2/426
LD 440 E 47 T/Р4х218
LD 440 E 47 TZ6х426
LD 440 E 48 T/Р4х218
LD 440 E 52 T4х218

Все тягачи имели рессорную переднюю подвеску и пневматическую заднюю, обе – зависимые. Рулевое управление Ивеко ЕуроСтар осуществляется с помощью шестерни-рейки, а усилитель руля – гидравлический. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди, дисковыми тормозами задних колес и наличием системы ABS.

В связи с тем, что грузовики перестали выпускать в 2002 году, новую машину приобрести не представляется возможным. Цена для приобретения подержанных:

  • Седельные тягачи 90-х годов стоят от 6,5 тыс. у.е., 2000-е года выпуска стартуют от 12 тыс;
  • Бортовые тягачи с конфигурацией 6х2 имеют цену от 12,5 тыс. у.е;
  • На машины с конфигурацией 6х4 цена стартует от $36 тыс;
  • Бортовые самосвалы с выгрузкой на обе стороны можно приобрести за $25 тыс. (1996 год) и за $36 тыс. (2001);
  • Такие популярные зерновозы с прицепами можно приобрести от $20 тыс. за машины 2000-х годов.
Читайте так же:
Автоматический выключатель а3726 буз 250а

Отзывы владельцев и цены

Кирьян, 35 лет, водитель, Москва

Работаю водителем грузового автомобиля EuroCargo в транспортной компании. Перевозим грузы по городу. Машина обладает отличной проходимостью и маневренностью. Работает без шума и вибраций.

Олег, 46 лет, предприниматель, Саратов

Занимаюсь перевозкой грузов на автомобиле Еврокарго. Грузовик вместительный, имеет высокую скорость. Благодаря такому транспортному средству объем перевозок увеличился, и возросли доходы от транспортного бизнеса по перевозке грузов различным компаниям. Iveco EuroCargo — отличная современная техника.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ служит долго и, как правило, до пробега в 500 000 км внимания к себе не требует. Если она вытягивается, то натяжитель прижимает к поверхности ГБЦ на ней, и тогда цепь начинает стругать алюминий. На практике это не вызывает повреждений или износа, но, разумеется, не стоит доводить цепь до такого состояния. Стоит оценивать ее состояние на рубеже 300 000 км.

Также известны редкие случаи откручивания болта впускного распредвала. Такое может произойти при запуске двигателя в сильный мороз. Считается, что густое масло не успевает уходить через редукционный клапан масляного насоса. Из-за этого возникает избыточное давление масла, которое в том числе с огромной силой давит на цепь распредвала. Из-за этого цепь останавливается, а болт впускного распредвала откручивается. В результате поршни ударяют по впускным клапанам. Происходит разрушение рокеров, как минимум.

Также известны единичные случаи откручивания болта выпускного распредвала, но в этом случае сильного удара по клапанам не происходит, т.к. выпускной распредвал просто становится свободным и перестаёт вращаться.

В целом двигатель Iveco 2.3 очень надежный и долговечный. Если не жалеть денег на замену масла и фильтра каждые 10 000 – 15 000 км, что по меркам коммерческой техники очень часто, то этот двигатель совершенно без проблем пройдет более 1 млн. км.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Iveco, Peugeot, Citroёn, Ford заказать с них автозапчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector