Diyargroup.ru

Ремонт Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы для яхты

1. Пилот, разборы, ответы и лайвы

Широкие: ширина 2,24-2,40 метра

Уникальная ширина позволяет комфортно разместиться 2-5 пассажирам . Полноценных 2 спальных места.

Остойчивость: лучшая среди аналогов

Благодаря уникальной остойчивости Вы можете абсолютно комфортно ловить рыбу 2-ем, 3-ем и даже 4-ом.

Базовая комплектация: Калёные стекла

Такие стекла толщиной 4 мм позволяют устанавливать дворники, и не помутнеют , как пластиковые.

Базовая комплектация: Судовая покраска

Для окраски наших судов мы используем только судовые краски ведущих фирм мира .

Базовая комплектация: Яркий и уникальный дизайн

Особое внимание мы уделяем дизайну , именно поэтому судна такие современные, яркие, уникальные и неповторимые.

Каркас и крыша тента раскладывается и складывается в течение 1-2 минут . В сложенном виде тент убирается в специальный рундук в кормовой части.

Нет изнашивающихся материалов

Только долговечные материалы . Из алюминия выполнены палуба, пол и сиденья.

Базовая комплектация: Премиальный руль (Италия)

Наши лодки оснащаются уникальными дизайнерскими рулями производства Италия.

Базовая комплектация: Премиальные сиденья Luxary Chairs

Оснащаются анатомическими сиденьями премиум класса .

Базовая комплектация: Фурнитура Osculati (Италия)

Вся фурнитура изготовлена в Италии из нержавеющей стали марки AISI 316 , обладающей высокой прочностью.

Базовая комплектация: Винил MariDeck (США)

Для оклейки палуб успользуется винил ведущего производителя . Винил обладает плотной поверхностью, мягкий, легко чистится, устойчив к повреждениям от крючков и снастей.

Базовая комплектация: Ковролин Syntec (США)

Syntec является ведущим производителем палубных покрытий.

Базовая комплектация: Аэратор

Аэратор стеклопластиковый, двухконтурный с термоизоляцией и с подсветкой.

Блоки плавучести: Пена BASF (Германия)

Двухкомпонентная пена с закрытой ячейкой (изг. ФРГ) делает судно непотопляемым и обеспечивают максимальную шумоизоляцию.

Сверхмощный силовой набор

Наш силовой набор изготовлен из сплава АМг 5083 и рассчитан с большим запасом прочности . При его изготовлении мы не используем профиля, трубы и уголки из других сплавов. Все стрингера и шпангоуты приварены к корпусу. Основные швы провариваются с двух сторон.

Все посадочные места разрабатывались так, чтобы люди любого роста и комплекции чувствовали себя максимально комфортно. Водительское место по эргономике и удобству управления не имеет аналогов .

ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год

Суда-контейнеровозы относительно молодой класс судов, который довольно энергично развивался и развивается.

Революцию в перевозке грузов в контейнерах произвёл Малкольм Маклин. Он переоборудовал танкер Т-2, которых было много в США после окончания Второй Мировой войны, и в апреле 1956 года перевёз на переоборудованном танкере 58 контейнеров.

Да, идея перевозки грузов в контейнерах на тот момент была не нова. Но тем не менее, отсчёт истории возникновения нового специализированного класса судов идёт именно от этого переоборудованного танкера, получившего имя «IDEAL X». Потому, что именно он был первым коммерчески успешным судном-контейнеровозом.

Читайте так же:
Выключатель нагрузки 3п isw 40a sche a9s60340

ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост

Гонка за вместимостью контейнеров пошла не потому, что судовладельцам захотелось попасть в книгу рекордов. Можно только назвать несколько факторов, которые дали толчок в этом направлении. Это и снижение затрат на доставку единицы груза(контейнера), это и увеличение оборотов мировой торговли.

Так и получилось, что контейнеровозы теперь входят в обойму «самых больших» судов в мире, наравне с танкерами, балкерами, FSO и другими.

Ну, посмотрим, кто в прошлом году из контейнеровозов был самым-самым.

Для понимания:

Грузовместимость контейнеровозов выражается в TEU — twenty-foot equivalent unit, или — Двадцатифутовый эквивалент (ДФЭ) Картинка ниже, это два ДФЭ на сорокофутовом ФЭ.

ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост

Максимальная вместимость контейнеров — это лишь цифры, означающие максимальную теоретическую вместимость. На самом деле с полной загрузкой никто не ходит. Только в прошлом, 2020 году, контейнеровоз компании CMA CGM, m/v «CMA CGM Jacques Saadé» нагрузился по максимуму. При теоретической вместимости 23 000 TEU он принял на борт 21 900 TEU.

Официально класс этих контейнеровозов называется — Ultra Large Container Vessel (ULCV).

Ниже перечисленные пароходы не построены в единичном экземпляре, как правило, это головные суда серии. А вот вместимость может отличаться даже в своей серии, по тем, или иным причинам.

Первое место.

Контейнеровоз «HMM Algeciras» — 23 964 TEU. Хотя во многих источниках сообщают цифру в 24 000 TEU. Ну, наверное, округляют.

Длина — 400 м, ширина — 61 м, осадка — 14,4 м. Флаг — Панама. Страна постройки — Ю.Корея. Владелец — компания HMM, Ю.Корея. Всего в серии заказано 12 судов.

ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост

Второе место.

Снова компания HMM с судном «HMM Oslo». Вместимость — 23 792 TEU.

Длина- 400 м, ширина — 62 м, осадка — 11, 7 м. Страна постройки — Ю.Корея. Флаг — Панама.

ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост

Третье место.

Компания MSC, Швейцария.

Судно — «MSC Gulsun», вместимость — 23 756 TEU

Длина — 400 м, ширина — 62 м, осадка — 16 м. Страна постройки — Ю.Корея. Флаг — Панама.

Первый контейнеровоз, у которого контейнеры расположены в 24 ряда, от борта до борта.

ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост

Четвёртое место.

Да, снова компания MSC. Судно класса Gulsun.

«MSC Mina», вместимость — 23 656 TEU.

Читайте так же:
Коробка полиэтиленовая для установки выключателей тип л48ухлз

Длина — 400 м. ширина — 61 м, осадка — 13,8 м. Страна постройки — Ю.Корея. Флаг — Панама.

Широкая труба (для особых ценителей точностей — фальштруба) указывает на то, что на судне установлен скруббер, что позволяет использовать топливо с высоким содержанием серы.

ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост

Пятое место.

Франция. Компания CMA CGM.

Судно «CMA CGM Jacques Saadé» — 23 000 TEU.

Длина — 400 м, ширина — 62 м, осадка — 12, 8 м. Страна строитель — Китай. Флаг — Франция.

Первый в мире контейнеровоз работающий на СПГ, имеет бункерные танки для газа объёмом 18 000 куб. м.

Само судно весьма инновационно, перечислять все новшества, надо отдельный пост писать. Один интегрированный бульб в корпус чего стоит.

ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост

Шестое место.

Китай. Компания из Гонконга — OOCL.

Судно «OOCL Hong Kong», вместимость — 21 413 TEU

Построенное в Ю.Корее, в 2017 году, это судно было первым, которое перешагнуло порог вместимости в 21 000 TEU. G-класс, всего в этом классе построено шесть пароходов.

Длина — 400 м, ширина — 59 м, осадка — 14, 7 м. Флаг — Гонконг.

ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост

Седьмое место.

Китай, компания COSCO.

Судно — «COSCO Shipping Universe», вместимость — 21 237 TEU.

Всего в этой серии было построено шесть судов, все они были построены в Китае.

Длина — 400 м, ширина — 59 м, осадка — 14, 4 м. Флаг — Гонконг.

ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост

Восьмое место.

Снова Франция с судном — «CMA CGM Antoine de Saint Exupery», 20,954 TEU.

Пароход, названный в честь известного французского авиатора и писателя, на момент постройки и ввода в эксплуатацию, считалось самым большим судно в Европе. Построено же оно было в 2017 году на Филиппинах, на верфи принадлежащей Ю.Корее. Передача заказчику состоялась в 2018 году.

Длина — 400 м, ширина — 58 м, осадка — 13 м. Флаг — Франция.

Несмотря на то, что на судне установлен главный двигатель нового поколения, было решено смонтировать скруббер, что хорошо видно на фото. Экология — экологией, но экономия — экономией. Топливо с высоким содержанием серы обходится дешевле. Судно работает на линии (сервисе) Asia Line 1 (FAL-1), которая является самым длинным морским маршрутом, соединяющим Азию с Северной Европой.

ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост

ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост

Девятое место.

Долгожданный Maersk, Дания.

Судно — «Madrid Maersk», 20 568 TEU.

Второе поколение знаменитых Maersk Triple-E. Серия из одиннацати судов, построены в Ю.Корее.

Читайте так же:
Выключатель стеклоподъемника kia spectra

Первое судно, которое перешагнуло порог в 20 000 TEU. Официальная вместимость судна была определена в 19 630 TEU, но компания таки внесла изменения в конструкцию, которая и позволила добиться текущей вместимости.

Длина — 399 м, ширина — 58 м, осадка — 14,1 м.

ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост

Десятое место — Тайвань.

Группа компаний Evergreen с судном — «Ever Golden». 20 124 — 20 338 TEU.

Судно было построено в Японии, и это первый контейнеровоз японской постройки вместимостью более 20 000 TEU.

Цифры вместимости «поплыли» потому, что изначальная вместимость была определена в 20 338 TEU, но после модернизации судов, после установки скрубберов, стало 20 124 TEU. Скрубберы отожрали себе полезное место для груза.

Длина — 400 м, ширина — 59 м, осадка — 13, 5 м. Флаг — Панама, страна строитель — Япония. Потрясающий дедвейт — 218 000 тонн. И при всём этом чрезвычайно низкая скорость для судов этого класса, максимально зарегистрированная скорость всего 11,4 узла.

Нет, не ошибка. Не режим Slow Steam, а именно зарегистрированная скорость. Причину не указывают, с винтами напортачили, или сознательно. чужой пароход — потёмки.

ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост

Не указаны ещё пять судов, но только потому, что в посте было заявлено 10 самых больших.

Сейчас у судостроителей Китая, Кореи и Японии в работе несколько заказов, новые контейнеровозы, вместимость которых будет уже выше 24 000 TEU. Но, похоже, последние события с утерей контейнеров за борт, могут поставить точку в этой гонке за вместимость. Да, на днях ещё один контейнеровоз уронил за борт примерно 750 ящиков.И снова в плохую погоду.

Найдены дубликаты

Сообщество моряков

1.1K постов 4.4K подписчиков

Правила сообщества

Автор, проверяй информацию.

Во-первых, осадка у них у всех 15+ метров. Обычно 15,5 — 16 (может быть исключения +/- 0,5 метра, но с осадкой меньше 12, как указано про некоторые пароходы в посте, и половины вместимости не загрузишь).

Во-вторых, ширину парохода в данном классе нужно указывать с точностью до десятых. Тогда будет видно, что все пароходы, которые шириной 23 ряда контейнеров почти одной и той же ширины, разница в сантиметры. Аналогично правда про суда 24 рядов поперёк.

Ну и в-третьих. Тут у меня больше всего горело. Конечно же максимальная скорость EVER Golden никак не может быть 11 узлов. С такой скоростью судно было бы попросту убыточно, ибо коммерческая скорость на океанских маршрутах в основном направлении (на Азиатско-Европейском маршруте в сторону Европы, на транс-Тихоокеанском в сторону Америки) всегда выше 18 узлов. Если судно неспособно развить 18 узлов, то оно не сможет составить конкуренцию. А ведь клиенты смотрят даже на разницу в 1 день в скорости доставки. Более того, даже 18 узлов недостаточно. Ведь мало идти с коммерческой скоростью, надо ещё и наверстывать опоздания. Поэтому все суда в посте способны на 19+ узлов при сносной погоде.

Читайте так же:
Концевой выключатель l5k13mim311 роликовый рычаг корпус ip65

Максимальную скорость Ever Golden (20.6 узлов) можно проверить в открытом доступе на сайте MarineTraffic. Там же можно найти текущую скорость, положение и т.д.

Автор: Abramova Olesya
Раздел: Электроснабжение морского и речного транспорта

Предлагаем Вашему вниманию лучшие схемы по созданию систем электроснабжения речного и морского транспорта. На выбор предлагаются схемы различной мощности на основе универсальных высоконадежных инверторов напряжения, зарядных устройств и топливных генераторов. В зависимости от потребностей, предложенные схемы и их комплектация могут быть адаптированы для полного соответствия.

По всем вопросам относительно технической консультации, заказа оборудования и услуг, обращайтесь по нашим контактам.

Наши сотрудники предоставят профессиональные консультации относительно целесообразности той или иной системы, озвучат приблизительную стоимость решения апгрейда энергоснабжение катера или яхты. Перед заказом, инженер компании в обязательном порядке детально исследует имеющуюся системы катера, чтобы исключить вариант неверного выбора или какого-то несоответствия текущей системе. В течение короткого срока будет предоставлен подробный технический отчет с рекомендациями. При наличии необходимых комплектующих на нашем кладе, работы по ремонту или усовершенствованию системы электроснабжения яхты могут быть выполнены в течение 1- 3 дней, в зависимости от сложно и объема работ.

В подавляющем большинстве, предлагаем оборудование Victron Energy, которое отличается высокой надежность, длительной международной гарантией, высокой эффективностью работы, соответствием морским стандартам и стандартам Европейского Союза, в т.ч. ряд зарядных устройств и инверторов напряжения удостоились сертификата Germanischer Lloyd.

© 2002-2017 BEST ENERGY Ltd.
резервное и автономное электроснабжение.

Все права защищены. Копирование материалов
только при наличии активной ссылки в первом
абзаце статьи.

Мощность и емкость

Выдаваемая мощность АКБ зависит от ее внутреннего сопротивления: чем меньше его значение, тем дольше батарея сможет отдавать постоянную мощность без снижения емкости. В технической документации эффективная емкость, отдаваемая аккумулятором при определенной нагрузке, обозначается словосочетанием «reverse capacity».

Следующий важный параметр – непосредственно емкость АКБ. От нее зависит время автономной работы электромотора на максимально включенном дросселе. Аккумуляторная батарея, используемая на лодке, катере или катамаране, должна обеспечивать время автономной работы мотора не менее 2 часов. Обычно с лодочными электромоторами применяются батареи емкостью от 100 Ач. Такая АКБ способна на протяжении 20 часов питать лодочный электромотор с потреблением 5 А.

Читайте так же:
Автоматические выключатели hyundai ucb каталог

Подходящая емкость АКБ зависит также от типа лодки и особенностей ее использования. Например, для перемещений между точками лова на резиновой или ПВХ лодке с электромотором тягой 20–40 фунтов подойдет батарея емкостью 80–100 Ач. Если же планируется работа с электронным якорем, троллинг на электромоторе, перемещение по водоемам с сильным течением или выезд на рыбалку на несколько дней, понадобится батарея с большей емкостью.

Что нужно знать о регистрации?

Напомним, что с лодкой, как с автомобилем: хочешь рулить — получи права. Но вот сделать это несколько труднее. Для начала вам придется наведаться в местный ГИМС или к частникам, которые такие услуги оказывают (не забудьте убедиться, что все законно и у конторы есть гослицензия).

Курс обучения управлению судном может составить полтора месяца. Затем вас ждет экзамен в ГИМСе, такой же как и при сдаче автовождения: сначала теория на компьютере, а затем и практика. С результатами экзамена обратитесь к инспектору, а уже через 10 дней приходите за своими правами. Менять документ придется каждые десять лет.

С правами на руках уже можно приступать непосредственно к самой регистрации:

  • получите в ГИМСе квитанцию с госпошлиной и оплатите ее в любом отделении банка;
  • пройдите техосмотр (не забудьте лодку!), кстати, вы можете вызвать инспектора по месту нахождения плавсредства, если тащить лодку до станции техобслуживания проблематично, правда, это удовольствие не бесплатное;
  • с готовым актом ТО и полным пакетом документов приходите к инспектору, который уже через 10 дней после вашего визита будет готов выдать вам на руки судовой билет.

И наконец, не забудьте нанести на оба баллона с внешней стороны бортовые номера.

Рейтинг лучших бюджетных поплавков

Качественный вариант, который предназначен для автоматического контроля уровня воды в различных емкостях. Также модель поможет следить за корректной работой насосного прибора и отключать его в случае отсутствия жидкости. Конструкция практически ничем не отличается от стандартных вариантов. Максимальный ток – 16 А. Класс защиты – IP68. Примерный срок службы при правильной эксплуатации составляет 10 лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector