Железнодорожный тупиковый упор: гост, размеры и фото призмы на ЖД путях
Железнодорожный тупиковый упор: гост, размеры и фото призмы на ЖД путях
При проектировании магистралей и подъездных полотен важно правильно выбирать не только шпалы или рельсы, но и устройства заграждения. Поэтому мы хотим всесторонне рассмотреть тупиковый упор железнодорожный: ГОСТы, фото, чертежи, размеры и другие его особенности. Изучив все это, вы будете знать, что из себя представляет этот элемент ВСП, как его верно установить и эксплуатировать.
Призваны задержать локомотив с вагонами от удара в стену тоннеля или от схода, если поезд вовремя не затормозил. Конструкция примет удар и остановит состав.
Сразу отметим, что данные элементы предназначены не только для ЖД-транспорта (в общем случае), но и конкретно для всех типов грузоподъемных кранов. Они предохраняют спецтехнику (как оснащенную компенсационным противовесом, так и нет) от аварийного схода. Кроме того, снижая нагрузку на подвижные части, они продлевают срок службы всех моделей, оснащенных стрелой и обладающих грузоподъемностью до 20 тонн.
- Железнодорожные тупиковые упоры: определение, особенности
- Виды тупиковых упоров ЖД-пути
- Тупиковый упор ударного типа
- Упор тупиковый рельсовый безударного типа
- Тупиковый упор паркового типа
- Конструкция
- Установка рельсового путевого тупика