Diyargroup.ru

Ремонт Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель электрон с электроприводом

ЭЛЕКТРОН-1

В наличии на нашем складе: 7 шт. от производителя.

Изготовление под заказ: любое количество .

в гривнах с НДС

Прибор 2021 года производства.

В наличии все диапазоны измерений и уставки.

Возможно изготовление под заказ любой спецшкалы.

Сообщите. Наша цена будет наилучшей.

Продление гарантии до 5 лет.

Россия, Украина, Казахстан, весь мир.

Сообщите. Наша цена будет наилучшей.

Продление гарантии до 5 лет.

Россия, Украина, Казахстан, весь мир.

АО «Электронмаш»: системные решения в электроснабжении и автоматизации производства

АО «Электронмаш» – это современное промышленное предприятие, разрабатывающее и предоставляющее заказчикам системные решения в области электроснабжения и автоматизации производства.

История компании началась в 1999 году, когда группа инженеров решила создать производственное электротехническое предприятие с европейскими стандартами управления.
Сегодня, после пятнадцати лет динамичного развития, компания добилась устойчивых и стабильных позиций на российском рынке электрооборудования и средств автоматизации.

Компания предлагает к поставке следующую продукцию:

1. Собственное производство

  • КРУ "ЭЛТИМА"комплектные распределительные устройства 6(10), 35 кВ;
  • НКУ "АССОЛЬ" низковольтные комплектные устройства распределения и управления до 7100А;
  • КТПМ-ELM-35/10: Комплектные трансформаторные подстанции модульные напряжением 35/10(6)/0,4 кВ (классические и городские закрытого типа);
  • КТП-ELM — 35/0,4: Комплектные трансформаторные подстанции напряжением 35/0,4 кВ;
  • КТП-ELM 10(6)/0,4:Комплектные трансформаторные подстанции напряжением 10(6)/0,4 кВ наружной и внутренней установки (промышленные, городские и т.п.);
  • Системы оперативного постоянного тока "ExOnSys" и шкафы оперативного постоянного тока ШОТ "ExOn";
  • Распределительные щиты постоянного тока;
  • Шкафы ОПУ.

2. Коммерческая линейка

  • Сухие трансформаторы T3R, GBE;
  • Системы управления электродвигателями: преобразователи частоты и устройства плавного пуска;
  • КРУ напряжением 6-10 кВ типа Uni Gear, АВВ;

В постоянном наличии на складе новые сухие силовые трансформаторы
ТЗR 12500 кВА, 35/6,3 кВ Uкз-8%, схема Yn/Δ-11, AL, IP00, c РПН ± 4 х 1,5%

Звоните: (812) 702-12-62 доб. 7139

Трансформатор ТSЗR40.125C 12500/35/6,3 ТУ3 IP00, с РПН с автоматическим управлением:

  • месяц и год производства – декабрь 2014 (новые, не б/у),
  • группа и схема соединений Yн/Δ-11,
  • РПН – ±4х1,5% (изготовитель Maschinenfabrik Reinhausen, Германия), с моторным приводом, устройством автоматического регулирования TAPCON230 expert (имеющим протокол передачи данных МЭК61850) и независимыми датчиками положения с токовым выходом 4-20мА.
  • уровень звукового давления – до 65дБ.

Трансформаторы уже укомплектованы:

  1. ОПН — UHS, ZU MV (ВН, НН, нейтраль);
  2. Трансформаторами тока с возможностью переключения отпаек 600-400-300-200/5, имеющими две обмотки класса 10P30, мощностью 10ВА (изготовитель – CGS Instrument Transformers, Италия);
  3. Разъединителем нейтрали (с блок-контактами положения и блокировками);
  4. Блоком контроля температуры шкафного исполнения с цифровым температурным реле NT935, имеющим протокол передачи данных Modbus RTU RS-485;
  5. Терморезистивными датчиками Pt-100;
  6. Принудительной системой вентиляции;
  7. Виброгасителями;
  8. Транспортными колесами.

Габариты трансформаторов минимальны в своем классе — 4000х2400х3500 мм (ДхШхВ),

Трансформаторы соответствуют требованиям ГОСТ Р 52719-2007, имеют Российские сертификаты безопасности и Декларацию о соответствии.

Электроприводы для автоматического открывания окон

Базовым элементом, «сердцем» оконной автоматики является электропривод – устройство, монтируемое на оконный блок, откос или несущий каркас, обеспечивающее открытие и закрытие створки. Принцип действия электропривода заключается в выталкивании створки подвижным элементом при открывании и притягивании ее обратно при закрытии. Приводы различаются по мощности, габаритам и конструктиву и подразделяются на несколько видов:

  • цепные;
  • штоковые (шпиндельные);
  • реечные;
  • рычажные.
Читайте так же:
Для чего предназначен главный выключатель аккумуляторной батареи

Цепные оконные электроприводы – компактные и экономичные устройства с рабочим ходом от 90 до 500 мм. Цепь, намотанная на барабан, при распускании механизма выпрямляется, становится жесткой и выполняет функцию штока, выталкивающего створку. Закрытие створки происходит посредством наматывания цепи на барабан. Цепные электроприводы совместимы с большинством оконных конструкций и характеризуются высокой скоростью работы. Ограничением могут стать большие габариты и вес створки.

Фото окно с цепным приводом

Штоковые оконные электроприводы – принцип работы штока аналогичен винтовому домкрату, шток с крупной резьбой по мере вращения двигателя выкручивается (открытие створки) и закручивается (закрытие створки). От цепного устройства шпиндельное отличается большим диапазоном открытия – от 180 до 600 мм, и большим выталкивающим усилием, что позволяет управлять крупногабаритными, массивными створками. К минусам конструкции относятся большие габариты, особенно у моделей с длинным штоком.

Реечные оконные электроприводы – вместо штока с резьбой в этой конструкции за двигательную функцию отвечает шестерня и зубчатый рычаг. Диапазон открытия у реечного привода самый большой и составляет от 350 до 1500 мм, но он же и самый медленный и чем габаритнее створка, тем медленнее она открывается и закрывается. Что не очень удобно, когда нужно быстрое реагирование на случай шквального ветра или ливня. Штоковыми приводами оборудуют преимущественно тяжелые люки, вмонтированные в крышу, оранжерейные и тепличные окна.

Рычажные оконные электроприводы – рычажные приводы ножничного типа характеризуются эргономичностью и удобством применения. Открытие и закрытие створки происходит посредством зубчато-винтовой (червячной) передачи, через подвижную каретку связанной с качающимся рычагом, а за движение створки отвечают рычаги, напоминающие ножницы. У рычажного привода самый маленький рабочий диапазон, всего до 150 мм, но для проветривания или дымоудаления этого вполне достаточно. Рычажные приводы более востребованы для установки на фрамугах, из-за чего их принято называть фрамужными.

Фото окно с рычажным приводом

В частной сфере наиболее востребованы цепные электроприводы для оконных блоков стандартных габаритов, расположенных в труднодоступных местах. А для автоматизации больших и массивных панорамных створок, а также элементов остекления крыш в зимних садах и оранжереях, используют реечные электроприводы.

Гарантия безопасности

Мы как никто понимаем, что от надёжности электротоваров зависит не только удобство её эксплуатации и срок службы, но и безопасность. Приобретая электротовары неизвестного происхождения, Вы рискуете жизнью и здоровьем не только себя, но и своих близких. Можно дёшево купить действительно хорошие электротовары, но только у проверенного продавца, заслуживающего доверия.

Наш интернет-магазин электротоваров заботится и о Вас, и о собственной репутации. Многие наши покупатели становятся постоянными клиентами, и мы заинтересованы в том, чтобы быть для Вас не только ближайшим, но и любимым магазином. Отзывы о нашей работе мотивируют нас развиваться и предлагать Вам не только самые качественные товары по доступным ценам, но и самый дружественный и профессиональный сервис.

Читайте так же:
Как заменить выключатель зажигания

Лучшие электромобили, доступные в России на 2021 год

Ниже представлены модели, являющиеся лучшими в отрасли. Многие их них стоят довольно дорого, но по эксплуатационным характеристикам эти машины превосходят большую часть продукции, представленной в этом сегменте рынка.

Tesla Model S

Топ 15 лучших электромобилей в России на 2021 год (рейтинг)

Этот автомобиль, оснащенный двигателем мощностью 476 л.с., способен развивать скорость до 250 км/ч. Полностью заряженного аккумулятора емкостью 100 кВт*ч хватает на 610 км непрерывного движения.

Зарядка занимает примерно 420 минут. У этого детища компании «Тесла» есть существенный минус: высокая стоимость. И если в США его можно купить за 81 000 долларов, то на постсоветском пространстве вы с трудом найдете такую машину дешевле $100 000.

Ford Mustang Much-E

Ford Mustang Mach-E

Ford Mustang Mach-E

Комплектуется 286-сильным мотором, обеспечивающим максимальную скорость в 180 км/ч. На полную зарядку требуется 585 минут, при этом емкость аккумулятора составляет 98.8 кВт*ч, чего хватает для поездки на расстояние до 600 км.

Главным плюсом машины можно назвать то, что внешне она выглядит как полноценный внедорожник, да и достать ее в России проще, чем стать владельцем продукции Tesla. Но по характеристикам «Мустанг» заметно уступает лидеру рейтинга, при том, что стоит те же $100 000.

Mercedes EQC

Mercedes EQC

Мало кому понравится то, что заряжать батарею этой модели емкостью 85 кВт*ч нужно 765 минут. Зато разгоняется она довольно резво — за 5.1 секунды стрелка спидометра дойдет до 100 км. Предельно возможная скорость не превышает 180 км/ч, но запас хода составляет 417 км и мощность силового агрегата в 408 л.с. позволяет перевозить больше грузов, чем на других бюджетных электрических «легковушках».

Правда, стоит он около $100 000, а это, несомненно, минус.

Tesla Model X

Tesla Model X

Модель представлена в двух вариациях — Long Range и Perfomance. Обе оснащаются батареей на 100 kWh, но у первой запас хода 507 км, а у второй — 487 км. При этом максимальная скорость у Perfomance составляет 261 км/ч, что на 11 км/ч больше, чем у аналога.

Кроме того, вторая версия быстрее разгоняется и имеет 795-сильный мотор, но и цена ее 110 000 евро, в отличие от модификации Range (93 000 евро).

BMW iX3

Топ 15 лучших электромобилей в России на 2021 год (рейтинг)

Казалось бы, из-за стоимости в $77 000 эту модель нельзя отнести к доступным, но понимающие люди знают, что за этот бренд можно смело платить и больше. Его цена всегда оправдана невероятно высоким качеством деталей.

Разгоняется данный электрокар максимум до 200 км/ч, что крайне хорошо в этом сегменте. Запас хода в 440 км, двигатель на 286 л.с., достижение полного уровня зарядки за 480 минут — все это стоит того, чтобы заплатить даже чуть больше.

Volvo XC40 Recharge

Volvo XC40 Recharge

Если вы доверяете шведскому качеству и готовы выложить за электрическое транспортное средство не менее 80 000 долларов, то эта машина для вас. Она разгоняется в течение 4.9 секунды до 100 км/ч, что отличный результат даже для бензиновых спорткаров.

Читайте так же:
Автоматический выключатель schneider electric easypact cvs

Емкость ее батареи — всего 78 кВт*ч, но инженерам удалось добиться того, что этого количества энергии 408-сильному мотору хватает на 425 км хода, при том что заряжается батарея 495 минут.

Audi e-tron

Audi e-tron

В зависимости от года выпуска и комплектации, купить эту машину можно за 70 — 100 тысяч долларов. Если говорить о модели 2018-го года, то в 2021 году она будет дешевле даже минимальной планки из диапазона, указанного выше.

При этом ее аккумулятор на 95 кВт*ч обеспечивает 446-километровый запас хода, а 408-сильный мотор разгоняет авто максимум до 200 км/ч, чего вполне достаточно для современного ритма жизни.

Jaguar I-Pace

Первый электрокар от концерна «Ягуар Ленд Ровер». В отличие от многих других машин в этом сегменте, он является весьма доступным на постсоветском пространстве. То есть вам необязательно покупать его б/у с третьих рук, вполне легко найдете новый, если готовы выложить 75 000 за такой кроссовер.

Мощность 400 л.с., максимальная скорость в 200 км/ч и запас хода в 470 км на полном заряде батареи емкостью 90 кВт*ч — хорошие показатели. Но есть и весомый минус — заряжается он 810 минут, что почти вдвое дольше, чем у большинства конкурентов.

Porsche Taycan

Спортивный электрокар, способный разгоняться до 250 км/ч, по ходовым характеристикам он может составить конкуренцию лидеру рейтинга от «Тесла». Но запас хода на полной зарядке у него составляет всего 462 км, да и заряжается он 540 минут, что на 2 часа дольше, чем у лучшего авто Илона Маска.

При этом цены предлагают практически настолько же космические: новую электромашину от «Порше» вы не купите дешевле, чем за $110 тысяч.

Kia e-Niro

Топ 15 лучших электромобилей в России на 2021 год (рейтинг)

Заряжается 630 минут, что является явным недостатком, учитывая запас хода всего в 455 км и емкость батареи 67.1 кВт*ч. Двигатель модели имеет мощность 204 л.с. и разгоняет кар максимум до 167 км/ч.

А стоит такая машина 44 500 долларов США. За такие деньги в нашем рейтинге можно найти авто и получше, поэтому данному транспортному средству достается лишь почетное 10-е место.

Виды электромеханических замков

По конструкции запорной электромеханики различают следующие варианты:

  1. Электроблокирующие. Оснащены защелкой на тугой пружине, которая препятствует открытию двери. При подаче напряжения или повороте ключа сбрасывается фиксатор и защелка заводится внутрь замка автоматически, либо при помощи поворотной ручки. Ригели в этой системе изготавливаются с твердосплавными накладками, позволяющими уменьшать износ из-за постоянного давления пружины.
  2. Моторные. В закрытом положении ригели замка зафиксированы электродвигателем, им же они и открываются. Открытие происходит с задержкой, в некоторых моделях она регулируется.В системах с многоточечным запором каждый ригель оснащен отдельным электродвигателем с регулировкой работы. За счет этого, можно настраивать режимы работы: в «дневном» работать будут только выбранные вами запоры, а в «ночном» – все, обеспечивая полную защиту.
  3. Соленоидные. Запорные ригели в таких замках удерживаются соленоидом, для работы которых требуется наличие тока в сети. Отличаются увеличенным временем службы и моментальной реакцией на сигнал.Ряд моделей оснащен внутренней ручкой с постоянным подключением к ригельному механизму, что позволяет свободно выйти наружу. После закрытия двери замок защелкнется автоматически.
Читайте так же:
Как самому подключить датчик движения с выключателем

Такой манометр имеет две регулируемые стрелки минимального и максимального значения. При достижении стрелки одного из двух величин давления происходит замыкание общего провода с выводом min или max. Схема подключения электроконтактного манометра и задвижки с электроприводом

Для примера рассмотрим подключение электропривода задвижки ГЗ-А.

Данный электропривод многооборотный, питается трехфазным переменным током. ГЗ-А содержит цепи управления дистанционной сигнализацией, которые для наглядности не будем рассматривать в примере.

Схема подключения электроконтактного манометра и задвижки с электроприводом

Управлять работой схемы будет электроконтактный манометр типа ДМ. В качестве коммутационных элементов применим магнитные пускатели ПАЕ третьей величины с четырьмя контактами, работающими на замыкание и с двумя – на размыкание, из размыкающих контактов задействуем только один (Рис. 2).

Допустим, в начальный момент задвижка находится в закрытом положении. При снижении давления жидкости или газа манометр замыкает провод фазы С через контакт min, и нормально замкнутый контакт КПЗ3 на якорь пускателя ПО, а по цепи от нейтрального провода – через конечный выключатель положения «открыто» КВО и муфтовой выключатель МВО. Магнитный пускатель ПО обходит цепь манометра ДМ замыкая контакт КПО2. Для исключения срабатывания цепи запуска закрытия задвижки, ПО блокирует пускатель ПЗ, разрывая цепь питания размыкающими контактами КПО3. При полном открытии задвижки размыкается контакт КВО и схема обесточивается.

При достижении максимального давления замыкается вывод max манометра ДМ. На пускатель закрытия ПЗ через контакты манометра и нормально замкнутый контакт КПО3 подключается к фазе С с одной стороны, а с другой – через контакты закрытия концевика КВ3 и муфтового выключателя МВЗ – к нулевому проводу. ПЗ замыкает цепь питания своего якоря контактами КПЗ2, обеспечивая полный цикл закрытия задвижки. Контакты П3 включают электропривод на реверс, обратным, по сравнению с контактами ПО, подключением фазовых проводов А и С. При полном закрытии задвижки схема ПЗ обесточивается концевым выключателем КВЗ.

Муфтовые выключатели предназначены для защиты двигателя при высоком крутящем моменте вала. Повторное замыкание контактов МВО и МВЗ происходит при обратном вращении двигателя.

Схема подключения электроконтактного манометра и задвижки с электроприводом

Электроконтактный манометр типа ДМ способен коммутировать до 0,5 А, что обеспечивает прямое подключение пускателей ПАЕ, якоря которых потребляют при включении максимум 0,25 А при напряжении 127 В. Коммутируемая контактной группой пускателя максимальная нагрузка составляет 17кВт, а для включения электропривода достаточно мощности в 0,18кВт. На практике рекомендуется включать цепи управления магнитным пускателем через промежуточные реле (Рис. 3) для предотвращения обгорания контактов манометра.

При использовании промежуточных реле количество задействованных контактов магнитных пускателе (ПО и ПЗ) сокращается до трех. Каждое промежуточное управляют двумя контактами, работающими на замыкание (для обхода цепи питания электроконтактного манометра и включения якоря контактора) и одним на размыкание (для предотвращения срабатывания цепи обратного хода двигателя). В остальном схема аналогична приведенной на Рис. 3.

Читайте так же:
Выключатели с временной задержкой

Реже встречаются задвижки с однофазным электроприводом.

Рассмотрим автоматику управления электроприводом SP0. Данный электропривод интересен тем, что питание электродвигателя в минимальной комплектации отключается самим приводом при достижении крайних состояний – положений «открыто» и «закрыто».

Допустим, что задвижка закрыта (Рис. 4). При замыкании манометром фазового провода через вывод min и нормально замкнутые контакты кв реле времени РВ срабатывает промежуточное реле РПО. Это реле замыкает свою цепь питания контактами ко2, включает магнитный пускатель ПО контактами ко1 и подключает нулевой провод к реле времени РВ через контакты ко3. При полностью открытой задвижке конечный выключатель S3 подключает вывод 20 к выводу 22, замыкая линию фазы и включая реле времени. Через промежуток времени, определяемый реле РВ, контакт кв размыкает питание всей схемы открытия.

Схема управления закрытием задвижки аналогична рассмотренной схеме – при достижении верхнего предела давление манометр включает промежуточное реле РПЗ и пускатель ПЗ, также замыкается нулевой провод на реле времени. При полном закрытии задвижки замыкаются выводы 23 и 26 через переключатель S4, запуская реле времени. Через размыкание общего контакта кв обесточивается схема закрытия.

Схема подключения электроконтактного манометра и задвижки с электроприводом

Включение реле времени необходимо для компенсации инерционности электроконтактного манометра. Без задержки возможно многократное срабатывание схемы до размыкания выводов min или max от общего провода.

Пишите комментарии,дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

Как выбрать новый электропривод к швейной машинке

Даже если пользователь отремонтировал электропривод для швейной машины в мастерской — это ненадолго. С каждым разом машинка будет работать всё хуже, а привод быстрее перегреваться. Если же произойдет разрыв витков обмоток — привод ремонту больше не подлежит.

Поэтому владельцу придется покупать новый комплект электропривода для восстановления работы швейной машины. Сегодня это не проблема, российский рынок электробытовой техники насыщен предложениями по ремонтным комплектам к бытовым швейным машинкам, как отечественного, так и западных производителей, причем, что важно, многие из них универсальны и конструктивно могут подходить под большинство старых модификаций швейных машин.

Поэтому важно знать принципы выбора электропривода. Прежде всего придя в магазин или заказывая электропривод через торговую площадку онлайн, важно иметь под рукой сгоревший привод, для того чтобы знать его технические характеристики, направление вращения вала и вариант крепления к машине. Особенно это важно для приводов, которые устанавливаются внутри корпуса машины.

Моторы с внешней установкой на машинки подобрать проще, важно знать направление движения и электрические параметры: мощность, ток и напряжение. Крепление к машинкам у них однотипные, под ключ для болтового соединения 12 мм. В головке имеется шлиц, поэтому можно будет закреплять привод и отверткой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector