Diyargroup.ru

Ремонт Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Шуруповерта Aeg Своими Руками

Ремонт Шуруповерта Aeg Своими Руками

Шуруповерт есть вариант смело причислить к инструменту, который нередко приходится использовать не только лишь в быту, да и для выполнения работ на строй объектах. Но, так же как и хоть какой непростой технический девайс, изделие может сломаться. Как отремонтировать шуруповерт без помощи других будут рассмотрены в решении этого вопроса тексте.

Ремонт Шуруповерта Aeg Своими Руками

Ремонт шуруповертов AEG в Минске

Если вы столкнулись с одной из перечисленных проблемы, то в любой момент времени вы можете позвонить нам. Мы работаем по будним дням, но заявки принимаем ежедневно. При необходимости проконсультируем по любым вопросам.

Адреса по ремонту шуруповертов в Минске

Виды поломок в шуруповертах AEG

За все время обслуживания шуруповертов марки AEG нами были устранены самые разные виды поломок, которые связаны с различными его функциональными узлами. Рассмотрим самые частые из них:

  • механический износ всех подшипников, ударного механизма и трещотки;
  • выработка АКБ и поломка зарядного устройства;
  • износ патрона;
  • повреждение корпуса;
  • износ щеток и коллектора.
  • ремонт кнопки шуруповерта AEG

Ремонт шуруповертов AEG

Метки: AEG

Выключатель для шуруповерта aeg

Я думаю тут есть оговорка.Очень болшое значение играет завод изготовитель, технология сама по себе на порядок сложнее чем даже ковка, несмотря на дешевезну продукции.OFF В Киеве(Бровары) когда-то крупный завод был, Порошковой металлургии, . теперь только башмаки делают.

#24 kola

  • Город Татарстан

Да, в Союзе полно было нормальных заводов. Сейчас почти нечего не осталось.А так я соглашусь с Админом. От завода зависит все, что он выпускает.

#25 Гость_Гость_*

  • Гости

#26 kola

  • Город Татарстан

Дизайн у этих 2 фирм индентичный, да и родитель тоже.
*** профессиональный электроинструмент торговых марок AEG и Milwaukee, принадлежащих международной корпорации Atlas Copco Group.***
Сам Копко тоже выпускал электроинструмент, но потом спустили до нет всю линейку.

Перфораторы Milwaukee
Перфоратор PLH 32 QEX
Изображение
Перфораторы AEG
Перфоратор PN 3500 X
Изображение

Перфоратор PPH 30 X2E
Изображение
Перфоратор PN 3000 Super X2
Изображение
Как говорится найди разницу.
Но сейчас фирму АЕГ продали китайцем и они потехоньку стали делать новый иснтрумент.

#27 Vrubel

#28 Гость_Гость_*

  • Гости

сервис на Глубочицкой? тогда эту фирмУ знаю. Живут продажей БОШа и АЕГ. Только если бош ремонтируется за 1 день на Крайней (оф. сервис), то для АЕГ приходится разбирать то что на полке. Если не хватает денег на бош, предлагается АЕГ (хотя разница по ценам сравнительно и не велика). Есть и Скил — это для дома.Пять копеек по прочитанному выше. Кто мне объяснит, чем отличаюся "профессиональный эл. ин-т", "промышленный", "крутой промышленный", "индустриальный", "мегаиндустриальный", "космический" и т.п.? Принимаю только 2(два) направления: инструмент профессиональный (Вы работаете им и зарабатываете этим деньги) и бытовой (он же любительский. для дома, для семьи). "Полупрофессиональный" — ассоциации с выражением "полубеременный" (имхо). Это либо плохой профессиональный, либо хороший бытовой. Кто не хочет/может попадать в сегмент бытового или профи называет свой инструмент так. Если кто-то хочет поднять планку своего товара, то сегмент "космический" еще свободен. Мотивы покупки электроинструмента конкретной марки кроме принадлежности к классу могут быть: — я давно таким работаю, меня все устраивает- мне денег хватило только на ЭТО- мені кум казав, що DWT це Німеччина- на подарок. вот этот красивенький- этим работают на соседней площадке- этим нигде не работают- это самый крутой инструмент. меня спросят — всегда похвастаюсь- это распространенный инструмент. все торгуют. нет проблем купить и выбрать по цене- здесь есть сервисный центр- здесь есть качественный сервисный центр (имею опыт ремонта около месяца. теперь это для меня один из важных критериев)- есть доставка- милая девушка продавец предложила, не смог отказать- наоборот. мускулистый продавец сказал "Этот!", убежать не смог. (шутка)- это лидер всех продаж- здесь есть ноу-хау, чего нет ни у кого- здесь есть ноу-хау, которое есть только у них (например, двойную изоляцию уже пол века никто кроме китайцев не считает ноу-хау, а стандартом. — есть представительство и можно наехать в случае чего судом- принадлежности на этот инструмент универсальые и не привязан к одной марке- высокий ресурс работы (в часах это не звучит, лучше в произведенной работе)- продуктивность и ТТХ, вообще- мне понравилось как звучит на слух- придумайте сами. можно продолжать бесконечно.Хуже когда жухают нашего брата подкидывая термины "крутой промышленный". И мы покупаем "крутой промышленный"в европе такого пестрого сегментирования нет. там можно в журнале почитать тесты, где в одной таблице будут макита, кресс и зеленый(!) бош, который, к стати, там называется профессиональным (PWS — Professional Winkel Schleifer — профессиональная угловая шлифмашина), а синий промышленный. Но есть инструмент, который на самом деле промышленный в нашем понимании — это специальный инструмент для сборочных конвееров (один шуруповерт будет стоить как 5-кг перфоратор. нет он не из золота и платины, и не супермощный — просто оччень точный по моменту затяжки), инструмент пневматический, инструмент высокочастотный (это когда в сети 200 вольт и 300 герц или наоборот. это я к примеру). Это инстумент действительно промышленный или индустриальный. Но те фирмы, которые имеют производство промышленного инструмента, строительный профессиональный инструмент уже так не назовут. Улавливаете мысль? Например, Девольт — читаю в рекламе строительній назван промышленным (пневмо, ВЧ и тп индустриального направления нет, значит можно называть как угодно). Макита — не называют промышленным и не ошибаются, Хитачи — называют профессинальным и не обманывают, Метабо — не редко приходится слышать, что типа промышленный, но не так показушно, хотя качество инструмента достаточно высокое и соответствует цене. Бош — называется профессиональным (синий), бытовым (зеленый), промышленным\индустриальным (есть пневмо, ВЧ и тп инструмент). Теперь подходим к АЕГ. Когда не было еще дерибана конценра Атлас Копко китайцами, для себя я считал, что позиционирование марок концерна следующее: черного цвета с брендом Атлас Копко — профессиональный электроинструмент с самым высоким сроком службы, потом красного цвета Милуоки (себя называют хевидьюти в последнее время), а уже замыкатся список АЕГ синего цвета, тоже входящий в профессиональный сегмент. АтласКопко имел и имеет производство индустриального инструмента (есть пневмо, ВЧ и тп инструмент) — это желтого цвета и катайцам это направление продано не было. Черный инструмент последний раз видел в Альцесте года 3 назад и он видимо уже не производится. И картина (имхо) следующая АЕГе кидает вызов своему брату Милуоки — мы типа "крутые промышленные". Либо мы услышим ответ Милуоки. либо продажи АЕГ настолько малы, что никому это самопозиционирование не интересно. Извините, что так много текста (практически реферат) Но часто в форумы и не пишу.С ув. Александр.

Читайте так же:
Замена масляных выключателей 220 кв

Почему аккумуляторный гайковерт не может открутить колесо?

Аккумуляторный ударный гайковерт – модная игрушка, которая все чаще встречается в арсенале автовладельцев, многие из которых приобретают её в расчете на удобство при самостоятельной сезонной смене резины. Однако, несмотря на то что крутящий момент гайковерта в 2-3 раза превышает паспортный момент затяжки болтов колеса, инструмент не справляется, и болт все равно приходится срывать баллонным ключом. Почему так происходит?

Эволюция аккумуляторного инструмента движется стремительно. Лет двадцать назад даже шуруповерт многим казался малопонятным устройством, нужным лишь тем, кто зарабатывает на жизнь ремонтом или монтажом. А сегодня он есть в домашнем и гаражном инструментарии практически у каждого, включая совсем ленивых, которые достают его из ящика раз в году, дабы починить табуретку на кухне, и со вздохом убирают обратно, осознав, что проще купить новую… Покупают и беспроводные болгарки, и лобзики, и полировальные машины, и много чего еще.

Весьма способствует расширению любительского инструментального арсенала и современный подход производителей, позволяющих сэкономить и иметь на несколько инструментов одного бренда единый аккумулятор и зарядник.

Одним из популярных инструментов, которые покупают как целенаправленно и осознанно, так и по принципу «на всякий случай», в последнее время стал ударный аккумуляторный гайковерт…И первое, что приходит в голову автовладельцам – легкое, красивое и изящное отворачивание колес, как в автосервисе или шиномонтаже. Однако ожидание и реальность тут не всегда совпадают!

Аккумуляторный гайковерт в арсенале автолюбителя

Ударный гайковерт, работающий от шуруповёртной батареи, – весьма полезный, надо сказать, инструмент для владельца немолодого автомобиля, предпочитающего ремонтировать его своими руками. Стандартный полудюймовый «квадрат» на выходном валу позволяет устанавливать на него весь спектр торцевых головок из любого имеющегося универсального набора – как минимум от 8 до 24, что охватывает практически весь крепеж большинства легковых автомобилей. Крутящий момент моделей среднего класса – от 200 до 300 ньютон-метров, что весьма немало. При этом инструмент компактен, не требует компрессора, шланга, влагоотделителя и прочей пневматики да вообще способен работать в гараже, не имеющем розетки, и даже на улице у подъезда, что тоже порой случается…

Читайте так же:
Выключатель подсоединить своими руками

Гайковерт облегчает работу и сокращает время, проведенное в скрюченном виде под открытым капотом или под аркой колеса. Особенно в холода. Цена же такого инструмента относительно доступна – от 5-6 тысяч рублей за устройство хорошего бренда. Многие приобретают этот гаджет для широкого спектра задач, включающего и ремонт, и сезонную смену колес, другие – только для последнего. Однако и первые, и вторые иногда оказываются глубоко разочарованными: с колесными болтами гайковерт не справляется, хотя, если верить характеристикам, просто обязан! Почему так происходит? Выясним все причины!

«Стучите дольше, и вам откроют!»

Многие разочаровываются в ударном аккумуляторном гайковерте слишком быстро – не успев, что называется, как следует им «потрещать». А также не прочитав инструкцию – на фига, и так вроде все ясно… Отчасти это стало причиной распространения в народе мнения, что «у ударных гайковертов какой-то немножко иной крутящий момент». Что, дескать, одинаковый по цифре крутящий момент из суммирующихся ударов «слабее» момента, приложенного в виде непрерывной тяги, развиваемой рукой с баллонным ключом.

На самом деле крутящий момент, разумеется, одинаковый. Один и тот же болт, закручиваемый с одним и тем же моментом ударным гайковертом и гаечным ключом в руке, прекратит вращение в одной и той же точке. Но непонимание принципа работы гайковерта – это первая причина неудачи при отворачивании колесных болтов.

У любого гайковерта есть так называемый график нарастания крутящего момента. Согласно ему максимальный момент никогда не достигается с первых оборотов – гайковерту нужно как следует постучать своей ударно-вращающей муфтой, чтобы развить полную мощность!

Этот график представляет собой зависимость крутящего момента от времени с учетом разных диаметров резьбы, и его можно найти в инструкции к инструменту. Впрочем, если гайковерт не сильно брендовый, то производители относятся к этому вопросу попроще и заменяют график фразой в духе «максимальный крутящий момент достигается после продолжительности работы ударного механизма в 8-10 секунд». Соответственно, только через 10 секунд «стука» (а то и побольше!) гайковерт выходит на полную мощность. После чего ему нужно, по-хорошему, еще как минимум столько же времени, чтобы сдвинуть гайку или болт с места. Не зная об этом, некоторые «повжикают» гайковертом несколько раз по несколько секунд и разочарованно делают вывод, что инструмент «не тянет»… Хотя на самом деле вполне возможно, что и тянет!

Читайте так же:
Выключатель автоматический трехполюсный 16а иэк

Момент закручивания болтов колес​

Огромное количество автолюбителей узнает о норме момента затяжки болтов колес своей «ласточки» как раз после покупки гайковерта. Прежде же об этой норме они как-то не задумывались, затягивая болты изо всех сил, чему способствуют популярные страшилки о самораскручивающихся на ходу колесах. Некоторые еще по дедовскому методу норовят повалять болты по земле перед завинчиванием – дескать, с песочком-то потуже будет!

Однако в инструкции к любому автомобилю четко обозначен крутящий момент затяжки колес, выраженный в ньютон-метрах. У каждой машины он свой, но грубо можно обозначить так: у седанов и кроссоверов малого класса он составляет 80-120 ньютон-метров, у среднего – 120-160, у крупных внедорожников – 170-200. Это приблизительные цифры, но они дают общее понимание значений момента. Что не тридцать, и не триста, образно говоря…

На деле же динамометрический ключ, способный показать по стрелочной/ цифровой шкале или по отчетливо слышимым предупреждающим щелчкам реальный крутящий момент, имеют и регулярно юзают лишь редкие перфекционисты. Все остальные затягивают, как придется – в основном по воображаемой шкале от «туго» до «насмерть». В результате основная масса автовладельцев, закручивающих колеса своими руками и опирающихся на ощущения, а не на динамометрический ключ, ПЕРЕТЯГИВАЕТ ИХ В 1,5-2 РАЗА МИНИМУМ!

Все дело в том, что у большинства людей субъективное ощущение «нормы» очень далеко от штатных цифр, рекомендованных производителем. А также присутствует подсознательный, заложенный на генетическом уровне страх лишиться колес на ходу. Если десятку автовладельцев дать в руки динамометрический ключ, попросить затянуть болт колеса вслепую, не глядя на него, и остановить их при достижении нормы, восемь-девять человек воскликнут «Как, уже все?!» То есть паспортное усилие покажется им недостаточным. На автомобильных форумах регулярно встречаются откровения таких вот просветленных. Вот типичное: «… в книге по обслуживанию Renault Duster сказано, что нужно крутить колесные болты с усилием 105 Нм. Взял у соседа по гаражу качественный и дорогой динамометрический ключ, выставил момент и затянул болты, как положено по книжке. Так оказывается, что после динамоключа еще можно спокойно штатным балонником минимум на полоборота закрутить! Литье оригинальное заводское, как и колесные болты. ».

Вот и затягиваются колеса на Дастере с усилием ньютонов под двести, как для Крузака… И это еще если сосед, любитель помочь, с трубой не подойдет… Это вторая причина, по которой достаточно мощный аккумуляторный гайковерт может вас разочаровать, отказавшись отворачивать колесные болты или гайки.

Затягивая крепеж вручную бесконтрольно и по наитию, вы почти наверняка изрядно его перетянете! Будем откровенны: в большинстве случаев ничего плохого от этого не случается, если ключ крутит руками со всей дури взрослый немаленький мужик, но хотя бы не прыгает на нем ногами и не использует трубу-удлинитель. Однако целенаправленно купленный для сезонной смены колес гайковерт с паспортным крутящим моментом, скажем, 200-250 ньютон-метров, будет бессилен, хотя поначалу справедливо прикидывалось, что его мощности с запасом должно было хватать для колес, требующих 100-120 ньютон-метров.

Читайте так же:
Автоматический выключатель мпо электромонтаж

«Должно хватать, но не хватает…»

Если всё же непременно хочется откручивать колеса модным пистолетом а-ля «вжух, и готово», то будем считать, что мы раскошелились на мощный аккумуляторный гайковерт с паспортным моментом с приличным запасом (250-300 ньютон-метров) и разобрались в принципах его работы. А также взяли у запасливого соседа динамометрический ключ, чтобы затянуть болты колес так, как предписывает производитель, и в дальнейшем не знать горя с отворачиванием.

Упс… И все равно облом… Болт, закрученный с положенным ему, согласно руководству, моментом в 120 ньютон-метров, не отворачивается с помощью ударного гайковерта с заявленной мощностью 250-300 ньютон-метров. Почему?!

Дело тут вот в чем…

Во-первых, болтовое соединение всегда имеет разные моменты на закручивание и откручивание. Крутящий момент на отворачивание гайки или болта раза в полтора превышает тот, который прилагался при заворачивании. Поэтому, закрутив болт с усилием, скажем, 120 ньютон-метров, для обратного процесса нам потребуется уже примерно 180 ньютон-метров.

И второе. Дело в том, что у любых болтов, и колесных – в особенности, существует эффект, называемый «прикипанием». Причем речь не идет о коррозии! Она, безусловно, может иметь место в резьбовом соединении и существенно затруднять его разборку. Но эффект «прикипания» в нашем случае подразумевает увеличение силы трения в области головки болта с течением времени.

Поэтому аккумуляторные гайковерты хорошо справляются с выкручиванием колесных болтов, затянутых по номиналу и сразу после их заворачивания! И им не мешает даже разница между моментом закручивания и откручивания. Но когда к этой разнице добавляется усилие перетяга с заворачиванием вручную без динамометрического ключа плюс между демонтажом колес прошло полгода, за которые силы трения в головке возросли, и вот тут даже 300-ньютонный гайковерт будет бессилен! И сдвигать с места «120-ньютонные» болты приходится все равно баллонным ключом! То же самое касается болтов в подвеске автомобиля с головками от 17 мм и выше – гайковерты из вышеозначенной мощностной категории чаще всего не справляются с ними.

Покупать или не покупать аккумуляторный гайковерт?

Ударный аккумуляторный гайковерт – безусловно, отличный универсальный помощник в ремонте автомобиля. Однако если вы ограничиваетесь в самостоятельном обслуживании сезонной сменой колес личного авто дважды в год, то, скорее всего, этот инструмент вам не нужен.

В наиболее распространенном сегменте бюджетных аккумуляторных ударных гайковертов с развиваемым усилием 200-300 ньютон-метров не может быть полной уверенности в эффективности конкретной модели для стопроцентно надежного отворачивания колес у легковых автомобилей малого и среднего классов, не говоря уже о крупных и тяжелых. Нет никакой гарантии, что затянутые даже строго по номиналу болты удастся открутить без ручного «баллонника» через полгода.

Плюс производители нередко измеряют максимальную мощность гайковерта в очень специфических условиях, нереализуемых на деле (как это, к примеру, происходит с мощностью автомагнитол), и нарисованная на коробке и в паспорте цифра в обычной практике может быть недостижима. Соответственно, распробовать фактические, а не рекламные возможности конкретной модели гайковерта можно, лишь уже купив ее. Сделать же уверенный вывод, что конкретная модель справится с вашими колесами, лишь по характеристикам крутящего момента в описании инструмента невозможно. Отзывы покупателей тоже, к сожалению, гарантией не являются.

Читайте так же:
Как вскрывать коробку выключатель

Да, более мощные гайковерты, нежели входящие в обозначенный нами недорогой класс «200-300 ньютон-метров», с заявленным крутящим моментом в 500-600 ньютон-метров и выше гарантированно справятся с любыми колесами. Но цена их резко уходит в отрыв, и среднестатистический автовладелец едва ли решится на такую покупку.

Использовать же бюджетный гайковерт, который не осилил колеса, просто для ускорения откручивания/закручивания ослабленных вручную болтов колес при самостоятельной сезонной «переобувке» личного автомобиля – избыточная роскошь. Для этой задачи, если уж очень хочется, достаточно задействовать уже имеющийся шуруповерт с переходником «шестигранник HEX ¼-квадрат ½».

Зачем переделывать аккумуляторный шуруповёрт?

Зачем переделывать шуруповёрт и когда возникает такая необходимость?
Если вы читаете эту статью, наверное, уже успели оценить всё удобство этого инструмента. Без лишних проводков и в любой момент можно воспользоваться им даже в самых труднодоступных местах, пока аккумулятор не сядет. Это и является первым недостатком шуруповёрта. Чем дешевле инструмент, тем быстрее его аккумулятор исчерпает ресурсы циклов зарядки.
Вот и второй недостаток. И вы должны понимать, что производитель экономит точно так же, как и вы, и ничего необычного в этом нет. Покупка нового аккумулятора по расходам практически не отличается от покупки шуруповёрта, но выход есть, и сейчас мы рассмотрим варианты переделки шуруповёрта с аккумуляторного на сетевое питание.

Существует несколько способов переделать шуруповёрт из аккумуляторного в сетевой:

  • используя зарядку от ноутбука;
  • используя блок питания от ПК;
  • используя автомобильный аккумулятор;
  • используя блок питания от галогеновых ламп;
  • используя китайскую плату блока питания на 24V.

Millwaukee M12 и M18

У американской компании Millwaukee есть сразу две крупные серии аккумуляторного инструмента: М12 и М18. В принципе отличаются они лишь питающим их аккумулятором: в первой серии аккумулятор напряжением 12 В, а во второй напряжением 18 В. Обе серии являются профессиональными и предназначены для регулярного выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ. Серии содержат дрели, шуруповерты, гвоздезабиватели, перфораторы, УШМ, гайковерты, электролобзики, дисковые и сабельные пилы.

Несмотря на то, что компания-производитель из США, купить аккумуляторный инструмент можно свободно на территории России. Инструмент действительно высочайшего качества и способный выдерживать серьезные нагрузки. Главным минусом является его немалая цена — в среднем она на 40 — 50 %, чем у любого другого производителя. Покупать аккумуляторный инструмент Millwaukee M12 или M18 мы рекомендуем тем, кто реально зарабатывает строительством или ремонтом автомобилей, чтобы была возможность отбить покупку. Для бытовых задач это слишком дорогой инструмент.

Как прикрутить патрон после замены

Патрон накручивают и фиксируют рукой. Шуруповерт включают на короткий промежуток времени. Против часовой стрелки закручивают крепежный винт. Процесс закручивания выполнен.

Возникает много ситуаций, когда нужно снимать патрон. Чаще всего причины кроются в проблемах, возникающих в процессе работы, это может быть люфт, выпадение бит и т.д. Некоторые желают сменить имеющуюся деталь на изделие другой конструкции или размера. К замене прибегают и в случае, если сверло начинает водить в стороны . Другой патрон приходиться ставить, если при падении или биении на нем появились трещины. При активном использовании инструмента деталь меняют каждые 2 года .

После того как был проведен разбор патрона, все детали необходимо почистить щеткой и смазать. Затем головку надо собрать в обратном порядке. При его снятии и установки необходимо соблюдать правила техники безопасности . Если с работой не удается справиться самостоятельно, нужно обратиться к специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector