Diyargroup.ru

Ремонт Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем нужны и как используются кнопочные посты

Зачем нужны и как используются кнопочные посты

В быту мы все привыкли включать и выключать подачу электрической энергии достаточно простыми устройствами под названием выключатели.

На предприятиях различных отраслей промышленности и торговли, где сила тока и мощности значительно выше бытовых, выключателями для управления коммутациями электроцепей уже не обойтись.

Для управления работой станков, подъёмных механизмов, разгрузочно–погрузочной техникой были специально разработаны и используются кнопочные посты. Посмотреть и приобрести пост управления кнопочный вы можете на сайте ruskransnab.ru/post-upravleniya-pke в компании РусКранСнаб.

Кум и кума – одна сатана?

Кум и кума

«Что за кума, что под кумом не была?!» – поет народ веселенькую песню. Смысл этой фразы предполагает, что между крестными родителями ребенка приветствуется сексуальная связь, что является грубейшей ошибкой, грехом.

Чтобы ясно осознать недопустимость половой жизни между кумовьями, необходимо понять кто такой кум и кто такая кума по отношению к богу. Мужчина и женщина, окрестившие одного и того же младенца, считаются родственниками перед лицом Всевышнего, и если между ними случится интим, то, по сути, они совершат акт инцеста.

Также муж и жена, которые состоят в браке и живут полноценной семейной жизнью, не имеют права становиться крестными одного и того же малыша.

Таким образом, отвечая на вопрос «кум и кума – это кто по-родственному» друг другу, можно смело сказать, что никто, абсолютно чужие люди, связанные только духовным родством, но не более. Они могут стать друзьями, тепло общаться, ходить друг к другу в гости, поздравлять с праздниками, ведь теперь у них одна на двоих забота – опека приемника.

А вот по отношению к родителям крестника кумовья могут приходиться кровной родней. Например, многие часто берут в крестные своему малышу близких родственников – сестер, братьев, теток, дядек, племянниц.

Читайте так же:
Бокс для автоматического выключателя иэк кмпн

Двуступенчатая схема включения реле безопасности

Рассмотрим схему посложнее. Это перерабатывающая линия, тут вероятность получить травму гораздо выше, поэтому и меры безопасности соответствующие.

Тут реализовано двухступенчатое включение цепей безопасности. Сначала через кнопку «Сброс», как в первой схеме, а потом через «Пуск». Применяются два модуля. Первый собирает свою цепь, второй собирается первым и другими цепями.

Omron G9SA-1. Двуступенчатея схема безопасности. Первая ступень

Тут три кнопки сброса аварии, просто они установлены в разных частях машины. Аварийные цепи — это три кнопки «Аварийный останов», соединенные последовательно. Причём, каждая кнопка содержит по 2 НЗ контакта, каждый из которых входит в свою независимую цепь безопасности — 1.1 и 1.2.

Создание двух цепей значительно повышает надежность и вероятность правильной работы схемы.

Если у тебе скажут — вероятность того, что оборудование будет работать 10 лет без несчастных случаев с такой схемой — 99%, а с другой — 99,9%, какую схему ты выберешь?

Кроме того, пока не включится первый модуль безопасности, на второй не поступит даже питание.

Omron G9SA-2. Двуступенчатая схема безопасности. Вторая ступень

Во вторую аварийную цепь (обозначена как Авария 2) входит первая цепь (провода 13410 и 13411), концевые защитных барьеров (SQ11, SQ12) и световые барьеры, которые можно замутировать байпасом (провода 1523, 1524).

Кнопка «Сброс» тут названа «Пуск», т.к. фактически (логически) это так. Первый «Сброс» — это как предварительный пуск, второй «Сброс» — поехали!

Если тут всё собирается, контроллер информируется об этом, и питание (0V) подается на контакторы силовых цепей.

А как же тепловые цепи? В современной аппаратуре считается, что контроллер в состоянии надёжно отследить срабатывание мотор-автоматов и остановить машину, если это заложено в программе.

Читайте так же:
Выключатель пке 222 2у2 схема подключения

Хотя, бывает и так, что тепловая цепь заводится в аварийную, далее по схеме.

Дополнительные устройства и приборы безопасности

Мостовые краны, работающие вне помещения, оборудуются анемометрами, измеряющими силу ветра и подающими сигнал о необходимости прекращения погрузочных работ, если сила ветра превышает допустимый уровень. Кроме того, краны на открытых эстакадах могут снабжаться противоугонными захватами. Подобные захваты, выполненные в виде клещей или блокирующих ходовые колеса остановов, исключат перемещение находящегося в неработающем состоянии крана или его тележки под воздействием сильного напора ветра.

Световая и звуковая сигнализация в кабине машиниста крана служит для информирования о возможных неисправностях крана или об опасных зонах (приближение к концевым упорам или к соседнему крану). Главные троллеи крана оснащаются световой сигнализацией (красными лампами), показывающей наличие на них напряжения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector