Diyargroup.ru

Ремонт Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения и карты установок сигнализации на Mitsubishi Lancer

Точки подключения и карты установок сигнализации на Mitsubishi Lancer

Замок зажигания:
+12 — белый
Зажигание 1 — черный/белый
Зажигание 2 — синий/черный
АСС — синий/белый
Стартер — черный/желтый

За панелью:
Генератор — белый
Ручник — синий/красный
Поворотники — розовый и салатовый

В пороге водителя:
Управление центральным замком (силовые): белый — открывание, синий/красный — закрывание
Концевики дверей — белый

ОбозначенияЗа что отвечает
RC 1Электрический вентилятор системы охлаждения
RC 2Подогрев силового агрегата
RC 3Высокая частота вращения вентилятора
RC 4Низкая частота вращения вентилятора
Маркировка / амперажСхема
Fuse (1) / 15Резервация
Fuse (2) / 10Резервация
Fuse (3) / 5Тормоз
Fuse (4) / 5Правый стеклоподъемник
Fuse (5) / 15Левый стеклоподъемник
Fuse (6) / 20Цепь питания
Fuse (7) / 20Прикуриватель
Fuse (8) / 15Привод регулировки кресел
Fuse (9) / 5Резервация
Fuse (10) / 5Подсветка номерного знака
Fuse (11) / 15Реле защиты
Fuse (12) / 10Резервация
Fuse (13) / 20Багажный отсек
Fuse (14) / 15Зажигание
Fuse (15) / 10Резервация
Fuse (16) / 5Центральный замок
Fuse (17) / 10Потолочный люк
Fuse (18) / 20Радиоприемник
Fuse (19) / 15Приборная панель
Fuse (20) / 10Подушка безопасности
Fuse (21) / 10Кондиционер
Fuse (22) / 20Электропривод заднего стелкоочистителя
Fuse (23) / 20Электропривод передних стеклоочистителей

Стоимость оригинального блока предохранителей в сборе (далее — БП) от 1800 рублей. качественные аналоги от 1300 рублей.

Трансмиссия

Все Ховеры комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. К ее работе у владельцев немало претензий. Например, шум и нечеткие переключения. В Hover H2 при пробеге более 100 тыс. км отмечено несколько случаев выхода из строя коробки из-за рассыпавшегося подшипника промежуточного вала. После 100 000 км замены подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов, скорей всего, не избежать. При большом пробеге возможно появление следов течи сальника первичного вала.

Сцепление – долгожитель. Его замена может понадобиться лишь после 120 – 160 тыс. км. Любители «позажигать», скорее всего, будут вынуждены сделать это гораздо раньше – уже после 60 – 90 тыс. км. Стоимость комплекта сцепления у официальных дилеров около 7000 рублей, в магазине – около 3 – 4 тыс. рублей.

После 80 – 100 тыс. км возможно появление вибраций в диапазоне скоростей 60 – 80 км/ч из-за разбитой крестовины заднего кардана. При редкой езде с включенным полным приводом возможно появление вибраций при подключении «передка» из-за закисания крестовин переднего кардана.

Isuzu Axiom (2001 — 2004 гг.)

5 Основных Болячек / Слабых Мест Hyundai ix35 [0]

Популярный в России кроссовер Hyundai ix35 является кровным братом другого "корейца", Kia Sportage. Не значит ли это, что и болячки у двух этих автомобилей семейные — то есть одни и те же? Попробуем разобраться в рамках нашей традиционной рубрики.

Кое-какие "болячки" у автомобилей действительно общие, однако у владельцев ix35 имеются и свои, "эксклюзивные" поводы для расстройства. Или, возможно, за те пять лет, что ix35 живет в России, производитель уже успел найти и устранить все сырые места и недоработки? Российское представительство марки от комментариев по этому вопросу воздержалось, и историю болезней автомобиля нам поведали источники в нескольких официальных дилерских центрах.

Стучит подвеска

Самое распространенное заболевание кроссовера ix35 передалось ему генетически от родного брата Kia Sportage: это довольно слабая и шумная подвеска. Особенно сильно помаяться пришлось владельцам ранних выпусков кроссовера. "Подвеска — я твой дом труба шатал", — емко описывает проблему пользователь pennkill с ресурса autocd.info. Проблем, по словам дилеров, было две. Во-первых, как и у Kia Sportage, пыльники амортизаторов ненадежно держались на своих посадочных местах и быстро слетали при езде по российским дорогам. В результате при движении появлялись скрипы, стуки и прочие радости. Данную проблему дилер решал — по рекомендации производителя — фиксируя пыльник герметиком. Среди "народных" инструментов борьбы практикуют хомуты и даже изоленту. Впрочем, как отмечают дилеры, проблемы с пыльниками производитель решил, и на Hyundai ix35, выпущенных после 2012 года, подобный косяк стал большой редкостью.

Вторая "болезнь" подвески оказалась более серьезной, но при этом и менее систематичной: стойки могут начать стучать уже на первых тысячах километров. В особо запущенных ситуациях владельцы меняли стойки трижды за 20 000 километров пробега. Однако официальные дилеры объясняют, что стойки оказались просто слишком нежными для суровых дорожных условий России, однако уверяют, что трагедии из этого делать не стоит: порой владельцы ix35 спокойно наматывают километр за километром и вообще не подозревают, что подвеска может стучать. Тем не менее, громыхающие детали без проблем меняли по гарантии, а в 2011 году были внесены конструктивные изменения, и стойки стали заметно долговечнее: случаев обращения к дилерам с этой проблемой стало заметно меньше.

Подушка сиденья теряет форму

Таинственные крошки, со временем скапливающиеся под передними креслами, — характерная составляющая интерьера ix35. Конструкция каркаса кресла такова, что поролоновая набивка подушки сиденья со временем может начать протираться и крошиться, в результате чего подушка теряет свой товарный вид и форму. Более того, она начинает "гулять" под весом владельца, что быстро приводит еще и к протиранию обивки кресла. "Мне заменили все, и сидуху, и обшивку. Причем инженер сам предложил поменять обшивку, сказал, раз начала сыпаться сидушка — значит и обшивка скоро треснет, давайте поменяем сразу", — пишет пользователь Андрей45, autoclub-ix35.ru. "Не ерзайте, и ничего крошиться не будет!" — говорят на просторах интернеты владельцы ix35, никогда с такой проблемой не сталкивавшиеся. Возможно, они правы: в эпидемию теряющая форму подушка сиденья явно не превратилась, и данный "косяк" вполне может быть связан с манерой посадки конкретных владельцев. Поэтому поначалу официалы просто меняли в рамках гарантийного срока прохудившуюся подушку на новую, аналогичной конструкции. Вот только манера посадки за рулем у владельцев никуда не девалась, так что со временем наполнитель начинал крошиться вновь. В итоге пару лет назад, как рассказали дилеры, производитель все-таки доработал конструкцию сиденья, добавив специальные прокладки в подушку, которые не дают поролону стираться о каркас.

Качество сборки салона

"На пластике в этой машине явно сэкономили", — жалуются владельцы. У кого-то в холодную погоду в машине поселяются сверчки, особенно в обшивке крышки багажника и где-то под передней панелью; у кого-то быстро начинает облезать рулевое колесо, у кого-то — скрипят крепления кресел и быстро затираются и царапаются пластиковые детали. К большинству этих мелочей владельцы довольно быстро привыкают, обходясь разве что великой и всемогущей смазкой WD40. Однако явно систематические жалобы вызывает подлокотник, который очень быстро начинает досаждать неприятными скрипами. На скорость, как говорится, не влияет, однако мало кому захочется ездить на свеженьком и не самом дешевом кроссовере, в котором салон скрипит как в какой-нибудь девятке. Главным источником неприятного звука является замок крышки подлокотника, точнее — обрамляющие его пластиковые "лепестки". Вариантов устранения этой небольшой проблемы несколько, и все они — из разряда "народных": в месте соприкосновения корпуса замка и самого подлокотника владельцы наклеивают либо тонкие кусочки кожзама, либо специальные наклейки для ножек мебели. А вот пытался ли сам производитель бороться со скрипучим подлокотником, наши собеседники, увы, уточнить не смогли.

Концевик педали тормоза

Временами ix35 с автоматической коробкой передач начинает выкидывать странные кренделя: то вдруг отказывается включать задний ход, то начнет мигать сигнальными лампами системы стабилизации, датчиками давления в шинах или ассистентом движения на спуске. Периодически помутнение рассудка проходит, и какое-то время автомобиль ведет себя исправно. Но потом в один прекрасный день — сюрприз: отказывается заводиться. А если машину все-таки удается завести в обход выжатой педали тормоза (для этого кнопку запуска двигателя надо удерживать порядка 15 секунд), снова откажется переключать передачи. Впрочем, какими бы страшными симптомы ни казались, причина устраняется довольно быстро и безболезненно при наличии у дилера необходимой запчасти. Проблема кроется в бракованном концевике педали тормоза — из-за него автомобиль просто не "видит", что педаль тормоза выжата, и отказывается переключать передачи. Данный случай был признан производителем гарантийным, по нему выпускали сервисный бюллетень, и неисправный концевик меняли на новый. Неисправность, кстати, оказалась глобальной: деталь меняли на нескольких рынках и нескольких моделях Hyundai, в том числе Elantra и Sonata.

Плохо закрываются двери

Проблему с закрыванием дверей ix35 тоже делит со своим родственником Kia Sportage. Причем "обвинить" какую-то конкретную дверь сложно: от души вбивают двери в проем то водитель, то задние пассажиры. К тому же некоторые столкнулись с плохой регулировкой петель багажника — дверь чуть-чуть неровно стоит в проеме и особо заметно начинает перекашиваться, стоит только выставить автомобиль под уклоном — налицо "игра" кузова. Владельцы настойчиво мучают дилеров, дилеры ссылаются на особенность конструкции и для чистоты совести регулируют замки. Продолжается это с самого момента появления ix35 на рынке. "Приходится бабахать со всей дури!", — жаловался пользователь Talca на форуме autoclub-ix35 еще в 2010 году. "Как в Жигулях хлопать надо!", — спустя два года писал владелец ix35 Андрей Трифонов в социальной сети "Вконтакте". "Нужно очень сильно стукнуть дверь, чтобы она закрылась", — упоминал в 2014 году на сайте autonavigator.ru владелец ix35 Александр.

Помимо перечисленных проблем, наш источник в дилерском центре рассказал, что по моделям ix35 чешской сборки определенного диапазона VIN-номеров производитель организовывал сервисную кампанию: преднатяжители ремней безопасности могли оказаться неисправными. До масштрабов полноценного отзыва не доходило, однако в случае жалобы клиента деталь с готовностью меняли на новую — на безопасности все-таки не экономят.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Чем покоряет владельца Грейт Вол Ховер

В Украину с самого начала продаж автомобиль поставляется с двумя типами двигателя – бензиновым 2.4, который наделен многоточечным впрыском, и дизелем GW2.8 TD, оснащенным турбиной.

Оба силовых агрегата не только обеспечивают уверенную проходимость внедорожных участков, но и достаточно динамичны.

Так, инжекторный мотор разгоняет почти двухтонную махину до сотни чуть больше, чем за 11 секунд. Но не это стало причиной популярности модели.

И даже не доступные запчасти Грейт Вол Ховер.

дизайн кузова - от Isuzu Axiom

Этот внедорожник покорил потребителя срезу по нескольким причинам. То, что запасные части стоят не дорого, об этом уже упоминалось. Но самым главным фактором стала высокая надежность и весьма неплохое качество.

Так же очень подкупало то, что при внешности кроссовера модель располагала настоящим внедорожным характером.

Мощная несущая рама, трансмиссия с полным приводом, понижающая передача, раздаточная коробка – здесь есть все, что необходимо истинным покорителям бездорожья.

Грейт Вол Ховер не хватало разве что блокировки. А если учесть, что автомобиль и внешне выглядит довольно привлекательно (и не только внешне), то успех Hover был вполне прогнозируемым.

Говорить о недостатках этой модели очень сложно. Прежде всего, потому, что это, по сути, коктейль из трех японских внедорожников.

Так, шасси позаимствовано у весьма надежного Toyota 4Runner.

Бензиновый двигатель (самый распространенный в Украине) – лицензионный Mitsubishi 4G64. А дизайн кузова — Isuzu Axiom, который, впрочем, в нашей стране популярности не приобрел. Но те доработки экстерьера, которые были сделаны китайским производителем, выглядят даже намного привлекательнее.

Что автовладельцы говорят про датчик педали сцепления

  1. Для чего нужен датчик педали сцепления?

«У меня авто с двухлитровым двигателем, не так давно купил его. Круиз-контроль не включался, при этом на холодном моторе наблюдались скачки оборотов, когда переключал передачи, машина дергалась, был повышенный расход горючего. После замены датчика машина работает нормально, как новая. Дело было все в том, что неисправный механизм влиял на работу авто на холостых оборотах».

«Был у меня такой опыт. После снятия, когда выжимал сцепление, обороты падали дольше, а при включении скорости были толчки. Однако машина толкается не сильно. После того как устройство отсоединил, автомобиль быстрее разгоняться стал, для меня это плюс».

«Планируете разобрать датчик? Подогрейте его корпус, чтобы увеличить пластичность материала. Крепится он достаточно плотно, понадобится товарищ, который будет вам помогать, в две руки вряд ли справитесь. Размыкать детали следует осторожно. Внутри установлена пружина, она может выскочить и потеряться. Будьте внимательны, иначе контакты тоже выпадут. Еще раз повторю, размыкать детали следует предельно осторожно».

«В случае, когда он вышел из строя либо есть проблемы с электропроводкой, припаркуйте машину, переключите селектор на «N», обратите внимание на обороты, они будут не более 3 тыс., не важно, нажата педаль сцепления или нет. Если же датчик работает нормально, получится увеличить обороты до 5 тыс. на «N» и, когда сцепление выжато, — до 3 тыс.».

Рекомендуем

«Может, кому пригодится. На своем опыте определил, где он расположен. Причем на моем авто проблема была в том, что провод оказался перекушен. Датчик находится не на педали сцепления, там вы найдете только концевик педали тормоза. Он расположен на главном тормозном цилиндре и носит название «модуль педали сцепления».

KOLHO S NIKI

Привет! Это Opel TIS 2000 Web, или Opel TIS Online. База данных 107.0 2009 года.

Электросхемы

Поддержать проект
Информация для правообладателей

Автомобиль
Поддержать проект
  1. Pay-pal — kot1312@ya.ru
  2. YooMoney(yandex money) 41001346549887
  3. Yandex Donat
  4. My Mail kot1312@ya.ru
Предложения, вопросы и пожелания
Имя:
Email:
Сообщение:
Отправить
сергей мокану: Блок кнопок GM 13250976 хочу добавить кнопки на обогрев зеркал нет нигде схемы до блоков
Набиль: Здравствуйте, дайте доступ пожалуйста
женя: дайте доступ
АРСЕН: добрый день
Роман: Добавьте промежуточные степени увеличения, а то сейчас либо слишком мелко, либо очень крупно
Алексей: Чувак, ты красавчик!
Михаил Евгеньевич Губарев: коробка в аварийке
Михаил Евгеньевич Губарев: коробка в аварийке
vova: схемы
Александр: есть возможность добавить диагностические карты проверки?
макс: добавте фронтеру а очень надо 92-93 гв 2.4 c24ne
megavollt: CПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Григорий: нужны электросхемы
Григорий: нужны электросхемы
duburlan: Хочу попробовать
duburlan: Хочу попробовать
Alex: хочу попробовать
kozak_758: Хочу попробовать
Лена Самсонова: Хочу попробовать
test: test
  • © KOLHOSNIKI
Информация для правообладателя

Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).

Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.

В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как подключить фотореле вместо выключателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector