Diyargroup.ru

Ремонт Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

RENAULT 25320AX00B КОНЦЕВИК СТОП-СИГНАЛОВ купить, OEM номера, кроссы, применимость

RENAULT 25320AX00B КОНЦЕВИК СТОП-СИГНАЛОВ купить, OEM номера, кроссы, применимость

каталог запчастей RENAULT

Чтобы купить товар «КОНЦЕВИК СТОП-СИГНАЛОВ» с номером «25320AX00B» производителя «RENAULT» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали RENAULT 25320AX00B является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть RENAULT 25320AX00B может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 1810202
1.810.202_датчик стоп сигн./ Nissan Micra/Pathfinder/X-trail/Qashqai/Tiida 1.0-2.5DCi 01

каталог запчастей NISSAN

Номер: 25320AX00E
Датчик стоп-сигнала

каталог запчастей NISSAN

Номер: 25320JN00A
SWITCH ASSY-STO

ERA 330719 Выключатель фонаря сигнала торможения

Номер: 330719
Выключатель фонаря сигнала торможения

каталог запчастей MEAT & DORIA

MEAT & DORIA 35063 Выключатель фонаря сигнала торможения

Номер: 35063
Выключатель фонаря сигнала торможения

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании Bikes4all. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте Bikes4all имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания Bikes4all не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания Bikes4all гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания Bikes4all может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания Bikes4all с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, Bikes4all использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Bikes4all настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Не горят стоп сигналы на ваз 2111 причины

Световая индикация торможения – один из важнейших сигналов, обозначающих действий водителя. А поэтому откладывать ремонт, если не горят стоп-сигналы, нельзя ни в коем случае. Если вы заметили неисправность в пути и у вас нет возможности устранить причину поломки, включите аварийную сигнализацию и двигайтесь на небольшой скорости до ближайшего СТО или подходящего для ремонта своими руками места.

ПРИНЦИП ПОИСКА

Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов. Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку. Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы. При поиске неисправности двигаться необходимо от узлов, проверка которых требует меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам.

Читайте так же:
Автоматический выключатель merlin gerin ns100n

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.

Рассматривать принцип работы стоп-сигналов и алгоритм поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ 2101-2102. На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации автомобиля. Нам необходимо выделить компоненты, участвующие в работе стоп-сигналов.

  1. 6 – монтажный блок предохранителей;
  2. 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;
  3. 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.

Схемы монтажного блока мы не имеем, но предварительно знаем, что тормозные огни работают только при включенном зажигании. От монтажного блока к концевику стоп-сигналов идет провод, на котором после включения зажигания постоянный +. Как только контакты концевика замыкаются, + идет к лампочкам стоп-сигналов, которые соединены параллельно. «Масса» у задних фонарей общая и представляет собой провод, прикрученный к кузову автомобиля.

В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ 2114, 2115:

  • 3 – монтажный блок;
  • 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
  • 11 – концевик тормозных огней;
  • К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:

  1. перегорел предохранитель. На схеме предохранители маркируются буквой F (от англ. – Fuse) и порядковым номером посадочного места в блоке предохранителей, к примеру, F3;
  2. плохой контакт в местах разъемов;
  3. перегорели лампочки, но поскольку фонари подключены параллельно, вероятность того, что перегорят сразу 2 лампы – крайне невелика;
  4. плохой контакт на минусовом выводе фонарей. В таком случае проблемы могут начаться не только со стопами, но и с загоранием остальных ламп в фонарях;
  5. повреждение минусовой дорожки в плате плафона. От общей массы непосредственно к лампе стоп-сигнала «минус» идет по специальной дорожке на плате. Дорожка может разрушиться от попадания воды либо механического воздействия;
  6. неисправность концевика стоп-сигналов, так называемой лягушки;
  7. обрыв проводки, окисление контактов.

АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ

Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками. Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром, поэтому заострять внимание на этом не будем.

Последовательность поиска причины поломки:

  • проверьте предохранитель, отвечающий за цепь стоп-сигналов. Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто;
  • часто условное обозначение защищаемых цепей располагается на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей. Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание (КЗ). Учтите, что предохранитель может защищать не только стопы, но и другие цепи. Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания автомобиля;

  • при обнаружении окислений на клеммах зачистите контакты механически либо используйте аэрозольный очиститель контактов.
  • включив предварительно зажигание и зафиксировав педаль тормоза в нажатом состоянии, проверьте, есть ли питание на плюсовом проводе, который идет от концевика к разъему задних фонарей. Если питание есть – неисправность в самих фонарях;
  • проверьте, приходит ли на концевик «плюс» от монтажного блока. Если + приходит, но при нажатии педали тормоза не появляется на втором выводе концевика, значит, проблема в «лягушке»;
  • при отсутствии + на выводе концевика исследуйте цепь до монтажного блока. Если провод цел и надежно закреплен в разъемах, значит, проблема в монтажном блоке.
Читайте так же:
Выключатели с индикатором makel

Если, к примеру, на обоих выводах концевика при нажатии на педаль тормоза есть +, но он не приход к разъему фонарей, значит, необходимо искать место обрыва проводки. Проверить имеющуюся «лягушку» можно мультиметром. Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если между выводами отсутствует сопротивление – концевик неисправен. Если для диагностики вы демонтировали концевик педали тормоза, при монтаже правильно отрегулируйте его положение. Лампочки стоп-сигналов должны загораться при малейшем касании педали тормоза.

Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства автомобилей. Но, к примеру, в некоторых авто в работе стоп-сигналов участвует еще и реле, из-за которого также могут не гореть стопы. Именно поэтому начинать всегда необходимо с чтения электросхемы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Клуб Citroen C4 Sedan

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 19882 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3015 раз Поблагодарили: 4239 раз Контактная информация:

Re: постоянно горят задние стопари

  • Цитата

Сообщение SHKoder » 17 окт 2015, 22:45

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Somebody Маршал
МаршалСообщения: 12182 Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06 Откуда: Нижний Новгород Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279) Пробег: 30200 Прошлый авто: Kia Rio JB :
Благодарил (а): 396 раз Поблагодарили: 701 раз

Re: постоянно горят задние стопари

  • Цитата

Сообщение Somebody » 18 окт 2015, 00:26

den4ik Полковник
ПолковникСообщения: 1636 Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41 Откуда: Альметьевск Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив) Пробег: 80000 Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108 Благодарил (а): 320 раз Поблагодарили: 101 раз

Re: Постоянно горят стоп-сигналы

  • Цитата

Сообщение den4ik » 10 ноя 2015, 15:42

Такая же проблема. постоянно горят стоп-сигналы. что делать.

Отправлено спустя 46 секунд:

Вложения Постоянно горят стоп-сигналы - 20151110_151922.jpg
underf00nd Маршал
МаршалСообщения: 3341 Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47 Откуда: Гатчина — Санкт-Петербург Авто: бывш. C4 VTi 115 Пробег: =195 840= Прошлый авто: нет :
Благодарил (а): 1031 раз Поблагодарили: 1025 раз Контактная информация:

Re: Постоянно горят стоп-сигналы

  • Цитата

Сообщение underf00nd » 10 ноя 2015, 15:49

F27 3A Двойной контактор педали тормоза

den4ik Полковник
ПолковникСообщения: 1636 Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41 Откуда: Альметьевск Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив) Пробег: 80000 Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108 Благодарил (а): 320 раз Поблагодарили: 101 раз

Re: Постоянно горят стоп-сигналы

  • Цитата

Сообщение den4ik » 10 ноя 2015, 16:12

F27 3A Двойной контактор педали тормоза

underf00nd Маршал
МаршалСообщения: 3341 Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47 Откуда: Гатчина — Санкт-Петербург Авто: бывш. C4 VTi 115 Пробег: =195 840= Прошлый авто: нет :
Благодарил (а): 1031 раз Поблагодарили: 1025 раз Контактная информация:

Читайте так же:
Выключатели shin dong как разобрать

Re: Постоянно горят стоп-сигналы

  • Цитата

Сообщение underf00nd » 10 ноя 2015, 16:30

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 19882 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3015 раз Поблагодарили: 4239 раз Контактная информация:

Re: Постоянно горят стоп-сигналы

  • Цитата

Сообщение SHKoder » 10 ноя 2015, 16:35

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

den4ik Полковник
ПолковникСообщения: 1636 Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41 Откуда: Альметьевск Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив) Пробег: 80000 Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108 Благодарил (а): 320 раз Поблагодарили: 101 раз

Re: Постоянно горят стоп-сигналы

  • Цитата

Сообщение den4ik » 10 ноя 2015, 16:36

т.е. получается не F27, а F8 предохранитель отвечающий за стоп- сигналы.

underf00nd Маршал
МаршалСообщения: 3341 Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47 Откуда: Гатчина — Санкт-Петербург Авто: бывш. C4 VTi 115 Пробег: =195 840= Прошлый авто: нет :
Благодарил (а): 1031 раз Поблагодарили: 1025 раз Контактная информация:

Re: Постоянно горят стоп-сигналы

  • Цитата

Сообщение underf00nd » 10 ноя 2015, 16:41

ну я мог сходить до нее, но мне лень вообщем,
И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг
сейчас у меня две в бардачке

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:

F8 3A Сирена охранной сигнализации, процессор охранной сигнализации.

ну подменили похожим на 3А, из рядом стоящего F27
и вуаля, горят стопы

den4ik
Проверьте у себя F27

Re: Постоянно горят стоп-сигналы

  • Цитата

Сообщение ennotik77 » 10 ноя 2015, 18:45

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 19882 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3015 раз Поблагодарили: 4239 раз Контактная информация:

Re: Постоянно горят стоп-сигналы

  • Цитата

Сообщение SHKoder » 10 ноя 2015, 18:50

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Постоянно горят стоп-сигналы

  • Цитата

Сообщение ennotik77 » 10 ноя 2015, 19:02

И Вам добрый!
Когда постоянно горят стопы, люди едущие позади не могут среагировать на твое торможение.
Потому я живо представляю, как переживает человек не нашедший от этого лекарства — сам 3 дня ездил с оглядкой, благо работа в 4-х километрах.

Диковинный или нет, но помогло. Возможно нужно было просто долить до максимума тормозной жидкости, и все бы встало на свои места.
Факт прошло сразу же после заноса машины, ну или резкого качения — кому как угодно

Технические характеристики тормоза Toyota RAV4

1) Сопротивление 1 — 2 (штырь выключателя не нажат) – менее 1 Ом.

2) Сопротивление 1 — 2 (штырь выключателя нажат) – 10 кОм или более.

Реле нагрузки на педаль тормоза.

Сопротивление реле нагрузки на педаль тормоза:

1) Сопротивление 1 — 2 (педаль тормоза нажата) – примерно 1 кОм.

2) Сопротивление 1 -2 (педаль тормоза отпущена) – примерно 213 Ом.

Педаль тормоза.

1) Высота педали тормоза от шумоизолирующей подкладки:

1.1) Левостороннее рулевое управление – 184,2–194,2 мм (7,252–7,646 дюйма).

1.2) Правостороннее рулевое управление – 161,3–171,3 мм (6,350–6,744 дюйма).

Читайте так же:
Выключатели legrand celiane установка

2) Зазор выключателя стоп-сигналов – 1,5–2,5 мм (0,059–0,098 дюйма).

3) Свободный ход педали тормоза – 1,0–6,0 мм (0,039–0,236 дюйма).

Запас хода педали тормоза от шумоизолирующей прокладки.

1) Левостороннее рулевое управление:

1.1) Двигатель 1AZ-FE – VSC нет: более 90 мм (3,54 дюйма); VSC есть: более 115 мм (4,53 дюйма).

1.2) Двигатель 2AZ-FE – VSC нет: более 95 мм (3,74 дюйма); VSC есть: более 120 мм (4,72 дюйма).

1.3) Двигатель 2AD-FTV – VSC нет: более 75 мм (2,95 дюйма); VSC есть: более 110 мм (4,33 дюйма).

1.4) Двигатель 2AD-FHV – VSC нет: более 75 мм (2,95 дюйма); VSC есть: более 110 мм (4,33 дюйма).

2) Правостороннее рулевое управление:

2.1) Двигатель 1AZ-FE – VSC нет: более 75 мм (2,95 дюйма); VSC есть: более 100 мм (3,94 дюйма).

2.2) Двигатель 2AZ-FE – VSC нет: более 80 мм (3,15 дюйма); VSC есть: более 105 мм (4,13 дюйма).

2.3) Двигатель 2AD-FTV – VSC нет: более 65 мм (2,56 дюйма); VSC есть: более 95 мм (3,74 дюйма).

2.4) Двигатель 2AD-FHV – VSC нет: более 65 мм (2,56 дюйма); VSC есть: более 95 мм (3,74 дюйма).

Датчик уровня тормозной жидкости.

Сопротивление датчика уровня тормозной жидкости:

1) Сопротивление 1 — 2 – поплавок вверху (датчик выключен) – 10 кОм или более.

2) Сопротивление 1 — 2 – поплавок внизу (датчик включен) – менее 1 Ом.

Усилитель тормозной системы.

Зазор между штоком и головкой штифта усилителя (SST) – -0,21–0 мм (-0,0083–0 дюйма).

Вакуумный насос (для 2AD-FTV, 2AD-FHV).

Отрицательное давление вакуумного насоса – более 86,7 кПа (650 мм рт.ст., 26 дюймов рт.ст.).

Передний тормоз.

1) Толщина фрикционной накладки тормозной колодки – номинальное значение 12,0 мм (0,472 дюйма); минимальная 1,0 мм (0,039 дюйма).

2) Толщина диска:

2.1) Диск 15’’ – номинальное значение 25,0 мм (0,984 дюйма); минимальная 22,0 мм (0,866 дюйма).

2.2) Диск 16’’ – номинальное значение 28,0 мм (1,102 дюйма); минимальная 25,0 мм (0,984 дюйма).

3) Биение диска (максимальное) – 0,05 мм (0,0020 дюйма).

Задний тормоз.

1) Толщина фрикционной накладки тормозной колодки – номинальное значение 10,5 мм (0,413 дюйма); минимальная 1,0 мм (0,039 дюйма).

2) Толщина диска – номинальное значение 12,0 мм (0,472 дюйма); минимальное 10,5 мм (0,413 дюйма).

3) Биение диска (максимальное) – 0,15 мм (0,0059 дюйма).

Источник: Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей TOYOTA RAV4 с 2006г. выпуска

Применение LED в автомобилях

Как сделать светодиодные задние фонари своими руками

LED продукция не обошла стороной индустрию автомобилей и аксессуаров для них. Каждое следующее поколения автомобилей имело всё больше источников светодиодного света в своей комплектации.

Изначально их устанавливали для подсветки приборной панели и индикации на ней, подсветки салона, свет при открытии дверей. Когда удалось добиться высоких показаний яркости их стали устанавливать в качестве габаритных огней, стоп-сигналов, ДХО. Вершиной развития стали лампы ближнего/дальнего света на светодиодах. Специальная конструкция светящегося элемента, источника питания, охлаждения позволила добиться этой цели.

Светодиоды имеют преимущества перед лампами накаливания:

  • Моментально зажигаются;
  • потребляют малый ток;
  • обеспечивают яркий световой поток.

К сожалению светодиоды очень требовательны к стабильности питающего тока. Во время движения напряжение бортовой сети может изменяться от 13 до 14.7 вольт, в зависимости от режима работы двигателя.

Причины возникновения ошибки Р0504 Гранта

Ошибка по некорректному сигналу включателей педали тормоза возникает в ряде случаев исключительно из-за неотрегулированного концевика. Дело в том, что после перепрошивки электронного блока управления М 74 и М 74.9.7 инженеры внесли некоторые коррективы в алгоритм управления двигателем, что в итоге должно было сказаться на уменьшении количества вредных выбросов. На практике изменение прошивки только задушило двигатель и вызвало кучу проблем с датчиками и концевиками.

Читайте так же:
Концевой выключатель багажника лада гранта

ошибка Р0504 гранта

На Лада Гранта в одном корпусе установлен как датчик положения педали тормоза, так и концевик, выключатель ламп стоп-сигналов. Первая причина появления ошибки Р0504 — неправильная регулировка положения корпуса датчика.

Как отрегулировать датчик педали тормоза Гранта

Датчик фиксируется к кронштейну двумя гайками, накрученными на пластиковый корпус. Верхняя гайка отвечает за положение датчика относительно педали тормоза. Номинальный зазор между площадкой педали и пяткой датчика должен составлять 2-3 мм при полностью отпущенной педали.

ошибка Р0504 гранта

Если зазора нет, датчик может срабатывать при малейшем касании педали, что и приводит к появлению ошибки 0504 и активации сигнальной лампы Check Engine. После элементарной регулировки зазора двумя ключами, заводим автомобиль и смотрим на ошибки. Р0504 сбросится не сразу, но если дело было в регулировке, код ошибки пропадет через 10-15 минут работы двигателя на холостых оборотах. Если эта мера не помогла, проверяем и ищем причину дальше.

Поломка датчика педали тормоза

Одна из вероятных причин появления этой ошибки на Гранте — неисправность или брак самого концевика тормозной педали. Качество комплектующих АвтоВАЗа всегда оставляло желать лучшего, так случилось и в этот раз. Даже отечественные датчики, как правило, комплектуются дешевыми китайскими пружинами и контактами. Как следствие, пружины ломаются, а контакты попросту выгорают за 5-8 тысяч пробега.

ошибка Р0504 гранта

Шток датчика не возвращается в исходную позицию (из-за пружины), поэтому система воспринимает сигнал с датчика, как сигнал о нажатой педали тормоза. В этом случае ЭБУ расценивает ситуацию, как одновременное нажатие педалей газа и тормоза, тем самым закрывая дроссельную заслонку принудительно.

В ряде случаев замена датчика педали тормоза решает вопрос с ошибкой Р0504 на Гранте, но если заведомо исправный датчик после установки не привел ни к каким результатам, копаем дальше.

Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)

Посмотрим на основную схему: у стоп-сигналов и у ламп заднего хода – общая шпилька «массы». Если контакт с этой шпилькой нарушен, то не будут включаться лампы заднего хода. Ну и стоп-сигналы – тоже.

Разъём подключения стоп-сигналов ВАЗ 2112

Разъём подключения «внутренних» фонарей

На левом борту закреплён разъём, через который проводка идёт к пятой двери. В разъёме есть чёрный и красный провода. Проверьте напряжения на них. Чаще всего не звонится «масса» на чёрном проводе. Но может быть, нужно почистить сам разъём.

Обычно при обрыве «массы» задействуют ещё одну шпильку – ту, которая подключается к спирали обогрева стекла.

Если не приходит «плюс» на красный провод, проверяем «лягушку». Тут всё просто:

  1. Отключаем от концевика разъём с двумя проводами;
  2. Ключами «на 17» ослабляем затяжку двух гаек: удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю;

Снимаем концевик педали тормоза на ВАЗ 2112

Демонтаж лягушки тормоза

Кстати, одна из клемм разъёма получает напряжение «12 Вольт». Проверьте это!

Если все шаги не привели к результату, остаётся одно: обратиться к квалифицированному электрику. Желаем успеха.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector