Diyargroup.ru

Ремонт Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что случилось с Hyundai Santa Fe на 100 тыс. км пробега

Что случилось с Hyundai Santa Fe на 100 тыс. км пробега

санта фэ

Hyundai Santa Fe покупался как рабочая лошадка для нашей торгово-производственной компании. Машину искали надежную, универсальную, чтобы можно было спокойно ездить в командировки на 500-700 км, доставлять товар, отвозить на встречи руководство и менеджеров.

До этого в фирме несколько лет трудился «Киа Сид» 2014 года. К нему по надежности не было вопросов за все 120 тыс. корпоративного пробега. В силу этого решили довериться корейским производителям и выбрать между KIA и Hyundai.

Выбор остановили на флагмане «Хендай» — дизельном «Санта Фе» 2016 года в самой топовой на тот момент комплектации 2,2 CRDi AT 4WD High-Tech.

За три года эксплуатации у машины был произведен расчет ремонтных работ, о котором расскажу ниже, плюс периодически приходили «письма счастья» из ГИБДД.

отчет автокод

Двигатели

Бензиновые моторы Hyundai Santa Fe II очень надежны и не доставляют хлопот владельцам. На V6 2,7 л после 100 000 км иногда сдаются «катушки зажигания» (800-1100 рублей за штуку). Катализаторы ходят более 150-200 тыс. км. На этом же пробеге начинает подтекать радиатор. Медленную утечку можно и не заметить, здесь необходимо внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке. Из-за особенности конструкции бачка на дне всегда остается небольшое количество антифриза, даже когда в системе жидкости уже почти нет. В результате – перегрев – деформация – замена двигателя.

Hyundai Santa Fe F/L (2010-2012 гг.)

Дизельные моторы требуют к себе более пристального внимания. Проблемы чаще начинаются после заправки некачественной соляркой. Ресурс форсунок более 100-150 тыс.км. Стоимость новых форсунок колеблется в больших пределах от 6-12 до 18-20 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км владельцы дизельных Санта Фе New начинают замечать небольшой стук. Одна из причин – износ муфты ТНВД. Чуть реже виной тому становится ролик натяжителя приводного ремня. На дизельных Santa Fe F/L владельцы так же отмечают посторонние звуки, чаще в холодное время года. Это стрекочет регулятора давления топлива.

Одна из причин затрудненного запуска с приходов холодов после 100-120 тыс. км – свечи накала. При более длительном использовании свечей нередки случаи прикипания свечей и их обламывание при попытке заменить. Для извлечения «обломыша» придется снимать головку блока.

Примерно к 100-150 тыс. км может начать подклинивать шток вакуумного регулятора положения лопаток в турбине. Один из предупредительных признаков – слетающий патрубок наддува на входе в интеркулер из-за передува турбины. Сам турбонагнетатель живуч, но при пробеге более 150-180 тыс. км нет-нет, да и начинает «гнать масло». Стоимость нового – около 50 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока цилиндров.

HYUNDAI Santa Fe — примеры работ с иммобилайзером

HYUNDAI Santa Fe — чип для автозапуска

Обратившись в несколько обычных ключных мастерских владелец автомобиля HYUNDAI Santa Fe 2013 нигде не смог сделать чип для автозапуска.

После чего он решил обратиться в нашу фирму, поскольку мы занимаемся не только копированием ключей, но и пропиской или программированием их в автомобиль. На автомобилях HYUNDAI Santa Fe может быть как просто ключ, так и смарт-ключ и кнопка старт/стоп вместо замка зажигания.

Данный автомобиль клиента был с замком зажигания и заводится ключом:

замок зажигания Хендай Сантафе

В данном случае, нигде не смогли сделать дубликат чипа, потому, что в данном автомобиле уже используется чип нового поколения — Texas Crypto II.

Если чип предыдущего поколения Texas Crypto скопируют без проблем в любой мастерской, то чип Texas Crypto II имеет в два раза больший объем памяти, а именно 80 бит, и копирование или декриптовка его не возможна в принципе.

Фото ключей зажигания автомобиля HYUNDAI Santa Fe 2013:

Читайте так же:
Как установить скрытую розетку с выключателем

ключ Хендай Сантафе

замок зажигания HYUNDAI Santa Fe

Здесь только либо обращаться к официальному дилеру и заказывать дополнительный ключ с пропиской в автомобиль, что не дешево. Либо можно имея соответствующее оборудование и навыки прописать дополнительный (третий ) чип в автомобиль.

Система иммобилайзера HYUNDAI Santa Fe 2013 разрешает доступ для программирования дополнительного чипа или ключа, только если ввести действительный пин код доступа. Без знания пин кода, прописать ключ невозможно.

Наше оборудование позволяет найти пин-код и прописать чип в иммобилайзер. Что и было сделано.

Вся процедура занимает не более 15 минут. После чего следует обязательная проверка, которая показала, что автомобиль заводится и родными ключами и дополнительно прописанным чипом.

чип для автозапуска для HYUNDAI Santa Fe

HYUNDAI Santa Fe — восстановление ключей и чипа

Потерян последний ключ с чипом от автомобиля HYUNDAI Santa Fe 2003г. Наша задача — восстановить ключ и чип к этому автомобилю.

Изначально, хозяин автомобиля обратился с проблемой потери всех ключей к «знакомому электрику». Тот, для восстановления ключа снял замок зажигания вместе с частью рулевой колонки и отвез знакомому ключнику. В дальнейшем пообещал отключить иммобилайзер. В итоге «чудо — электрик» просто пропал, хорошо, что удалось вовремя взять у него уже восстановленный простой ключ. В этот момент к нам и обратились за помощью. Приехав на место, наш мастер застал автомобиль в полуразобранном состоянии, снят руль, рулевой вал, приборная панель и т.д. Договорились, что к нам обратятся после сборки авто в исходное состояние. Автомобиль был собран, и наш мастер повторно выехал на место. Прописать чип в этот авто через диагностический разъем не получилось, и было принято решение сделать ключи со снятием блоков.

Был снят блок управления двигателем:

ЭБУ HYUNDAI Santa Fe

и с него считана прошивка:

прошивка Хендай Сантафе

В этом автомобиле информации о ключах в ЭБУ не найдено, и повторно исследовав авто, обнаружили отдельно стоящий блок иммобилайзера.
На месте из блока иммобилайзера, была вычитана нужная информация и запрограммированы новые ключи.
После установки всех блоков на место и окончательной сборки автомобиля, пробный запуск показал, что оба новых ключа без проблем заводят двигатель автомобиля HYUNDAI Santa Fe.

Хундай Санта Фе блоки управления, датчики и предохранители

1
2 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
3 Реле противотуманных фар
4 Реле кондиционера
5 Реле дальнего света фар
6 Реле системы управления двигателем
7 Реле стартера
8 Реле топливного насоса
9 Реле датчика дождя (лобовое стекло)
10 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
11
12
13 Реле задних габаритов
14
15
16 Реле звукового сигнала
17 Реле обогревателя лобового стекла
18 Реле обогревателя заднего стекла
F1 (10A) Лампа заднего левого габарита
F2 (10A) Лампа заднего правого габарита
F3 (10A) Генератор
F4 (15A) Ближний свет правой фары
F5 (40A) Реле системы управления двигателем
F6 (30A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
F7 (50A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F8 (10A)
F9 —
F10 (20A)
F11 (15A) Управление двигателем
F12 —
F13 (15A) Ближний свет левой фары
F14 (30A) Обогреватель заднего стекла
F15 (15A) Обогреватель лобового стекла
F16 (15A) Управление двигателем
F17 (15A) Реле топливного насоса
F18 (40A) Замок зажигания
F19 (50A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F20 (40A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F21 (40A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F22 (10A) Управление двигателем
F23 (20A) Реле дальнего света фар
F24 (20A)
F25 (15A) Звуковые сигналы
F26 (10A) Управление двигателем
F27 (10A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
F28 (20A) Кондиционер
F29 (40A) ABS
F30 (10A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F31 (10A) ABS/ESP
F32 (10A) Противотуманные фары
F33 (40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F34 (10A)
F35 (15A) Электронный блок управления КПП
F36 (25A) Очиститель/омыватель лобового стекла
F37 (15A) Подкачивающий топливный насос
F38 (40A) ABS/ESP
F39 (40A) Замок зажигания
F40 (125A)
F41 (150A) Генератор
F42 —
F43 —
F44 —
F45 —
F46 —

хундай санта фе блок предохранителей под капотом

Блок предохранителей под капотом 2

1
2
3 Реле свечей накаливания
4
5 Реле подогревателя топливного фильтра
F1 (40A)
F2 (40A)
F3 (80A) Свечи накаливания
F4 (40A)
F5 (30A) Подогреватель топливного фильтра

Читайте так же:
Выключатель блокировки дифференциала скания

Хундай санта фе предохранители под капотом

Хундай Санта Фе предохранители в салоне

F1 (30A)
F2 (10A) Блок управления кондиционером/отопителем
F3 (20A) Центральный замок
F4 —
F5 (10A) Противоугонная система
F6 (15A) Стоп-сигналы
F7 (10A)
F8 (10A)
F9 (15A) Электронный блок управления SRS
F10 (30A)
F11 (20A) Лампы системы освещения в дневное время
F12 (10A)
F13 (10A)
F14 (10A) Лампы освещения салона
F15 (30A)
F16 (10A)
F17 (15A) Привод открывания лючка заливной горловины топливного бака
F18 (10A) Аварийная сигнализация
F19 (10A)
F20 (20A) Люк
F21 (15A) Часы
F22 (10A) Звуковой сигнал противоугонной системы
F23 —
F24 (25A) Подогреватель сидений
F25 (30A) Электропривод сиденья
F26 (15A) Аудиосистема
F27 (15A)
F28 —
F29 (30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F30 —
F31 (10A)
F32 (10A) Задние противотуманные фонари
F33 (15A) Аварийная сигнализация
F34 (15A)
F35 (10A) Обогреватель заднего стекла
F36 —
F37 (10A) Датчик дождя (очиститель лобового стекла)
F38 (15A) Очиститель/омыватель заднего стекла
F39 (25A) Разъемы питания дополнительного оборудования
F40 (10A)
F41 (10A)
F42 —
F43 (15A) Прикуриватель

Hyundai Santa Fe I с пробегом: надёжные V6 и ещё более надёжные АКП – они переживут кузов

Из первой части обзора первого поколения Санты мы уже поняли, что почти наверняка вам, как покупателю бэушного экземпляра, придётся заниматься кузовом – либо восстановительным ремонтом, либо профилактическим обслуживанием. На радость, силовые агрегаты этой машины в основной массе крайне удачны. Что, однако, не делает автомобиль «неубиваемым» – имеются и недостатки. О них в подробностях расскажем ниже.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Верный признак машины, разрабатывавшейся в конце 90-х: ESC тут нет вообще ни в каких комплектациях, а кое-где нет даже АБС. На задней оси могут быть как диски, так и барабаны, в зависимости от мотора и наличия АБС.

Простенькие тормозные механизмы от Mando при пробегах за 200 тысяч обычно уже один раз проходили ремонт с заменой пыльников и пальцев, а также всей арматуры. Если нет, то это предстоит сделать вам после покупки. Возможно – с заменой тормозных шлангов передних колес. А вот тормозные трубки держатся хорошо: прокладка удачная, даже в задней части ржавеют они нечасто.

Барабанов на задней оси бояться не стоит, ресурс у них даже лучше, чем у дисковых тормозов, особенно при поездках по грязи. При этом тормозит машина с ними примерно так же плохо, как с дисковыми.

Подвеска у машин тоже простая и дешевая, и на этом ее достоинства заканчиваются – управляемость весьма средненькая, как и ресурс. Слабоваты опоры передних стоек – если довести до сильного износа, можно повредить чашки. Пружины тоже неожиданно слабые и не выдерживают перегрузок – у них просто обламывает прутки.

Передние рычаги крепкие, и шаровые сменные. Слабенькие резиновые элементы требовали замены даже при пробегах до 60 тысяч, в первую очередь не выдерживали опоры и сайлентблоки переднего рычага, а также большой сайлентблок продольного рычага задней подвески. Но сейчас все эти детали наверняка уже неоригинальные, и все зависит от производителя и стиля эксплуатации машины. Расходники стоят недорого, но попадаются машины в очень запущенном состоянии, где менять приходится буквально все вплоть до сайлентблоков подрамников.

Рулевое управление с обычной рейкой и ГУР. Такое сочетание обычно вполне надежно, но в данном случае подводит арматура усилителя. Текут трубки, особенно часто – нижняя трубка высокого давления. Ресурс насоса невелик, особенно если масло в ГУР не меняют регулярно, а если он завоздушивается, то выходит из строя стремительно. Рейка не радует истиранием места установки центрального сальника и хлипкой конструкцией в целом, с возрастом начинает стучать из-за изношенности боковых втулок, да и «косит» иногда из-за износа и люфта в золотнике. При пробегах машин 200+ шансы попасть на ремонт рейки достаточно велики, а б/у реек на замену все меньше и меньше, так что, скорее всего, придется ремонтировать.

Читайте так же:
Выключатель массы для яхты

Трансмиссия

Многие любят Санта Фе именно за «честный» постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и считают настоящим внедорожником. При этом, как я уже говорил в первой части, с геометрической проходимостью у машины всё не очень хорошо, равно как и с приспособленностью кузова к нагрузкам.

Переходя к трансмиссии, стоит отметить, что традиционная беда всех машин Hyundai двухтысячных – это шлицевые соединения. Их хватает и у переднеприводных авто, ведь шлицы приводов могут пострадать с любой стороны: например, шлицы ШРУС в ступице тоже подвержены коррозии и износу. В основном повреждается внутренняя часть, но порой обрывает и срезает и наружные звенья шлицевых соединений.

У полноприводных машин количество проблемных точек заметно возрастает, но поскольку привод постоянный полный, то передние ШРУС у машин с мотором 2,7 нагружены даже меньше, чем у машин с мотором 2,4 и передним приводом, и хлопоты доставляют реже.

Впрочем, весь момент трансмиссии быстро находит «слабое звено» – полый вал раздаточной коробки. Шлицы на стороне КП постепенно слизывает и проворачивает. Причина, как обычно, в коррозии и нагрузках. Саму деталь можно заменить, она стоит 10-14 тысяч рублей. Но бюджетная машина требует бюджетных решений, поэтому в ход идет нарезка канавки под фиксирующее кольцо на другой стороне, наварка с фрезеровкой и прочие народные методы.

К сожалению, снятие раздаточной коробки – не самая простая операция, так что проверить непосредственно вал не получится, но по люфтам и подтекам ржавчины на стыке КП и раздатки можно сделать определенные выводы.

Сама раздатка от Steyr-Puch достаточно крепкая, дифференциал надежный, подшипники честно служат 200 тысяч и более, если, конечно, масло не вытекло.

Угловой редуктор и муфта на машинах с мотором 3,5 уже сделаны на агрегатах Mitsubishi и BorgWarner. Этот вариант трансмиссии проблем со шлицами не имеет, поскольку значительно усилен, но зато ходовые качества и проходимость, скорее, ухудшились. Да и ресурс электромагнитных муфт BW первого поколения оставляет желать лучшего: помимо износа есть проблемы с герметичностью сальников и попаданием влаги внутрь муфты, повреждениями электромагнита и фрикционов.

МКП у Santa Fe надежные, разве что при пробегах 200+ возможны проблемы с синхронизаторами и повышенная шумность. Но обычно все решается заменой муфт, регулировкой механизма переключения или его ремонтом, в худшем варианте – заменой подшипников. Серьезные поломки редки, а сами коробки стоят недорого. В крайнем случае, у Mitsubishi куча совместимых агрегатов с «контрактом».

Двухмассовые маховики имеют не лучшую репутацию, у них небольшой ресурс как самого маховика, так и накладки сцепления. Но их ставили очень ограниченное время, до 2003 года, на машины с моторами 2,4 и 2,7, на практике почти везде они заменены на обычные одномассовые. Ресурс сцепления с одномассовым маховиком обычно не рекордный – сотня-полторы тысяч. Причем неоригинальные комплекты часто имеют ресурс больше, чем «родные».

Автоматические коробки передач даже надежнее, чем МКП. «Переднеприводные» коробки F4A42 от «полноприводных» W4A42 отличаются минимально – корпусом и дифференциалом. Поскольку предельная нагрузка на переднеприводные коробки меньше, то и ходят они чуть дольше – настолько долго, что переживают и кузов, и мотор.

Некоторое количество проблем могут подкинуть разве что самые ранние экземпляры корейской сборки выпуска до 2003 года, где наблюдается повышенный износ планетарной передачи Overdrive и разрушение ее игольчатого подшипника. Позже проблему решили, и она проявляет себя только при очень высоких нагрузках и при очень больших пробегах, далеко за 250 тысяч километров. Но на машинах с мотором 2,7, большими колесами и с «горячим» парнем за рулем такое случается. Если видите такое сочетание, прислушайтесь к работе АКП на подъемнике: нужно чуть нажать тормоз и поднять обороты мотора до 1 500-2 000, такой нагрузки обычно достаточно, чтобы «услышать проблему» с планетарными передачами. Попутно можно отметить вероятность поломки датчиков оборотов и соленоидов, особенно если масло долго не меняли и эксплуатировали жестко.

Читайте так же:
Как подключить провода автоматический выключатель

Крайне редко встречающиеся у нас машины с мотором 3,5 оснащаются родственной АКП серии F5A51. К сожалению, с таким двигателем эта трансмиссия уже не может похвастаться отменной надежностью. Горят тормозные ленты, выходит из строя передний планетарный ряд, барабан Direct Clutch, да и дифференциал частенько сдается, не выдерживая нагрузок. Мелкие поломки датчиков и соленоидов также никуда не делись. Пока в случае таких проблем меняют АКП целиком, благо стоит она не больше 20 тысяч рублей и в наличии еще имеется.

Моторы

Основная масса российских Santa Fe оснащена моторами V6 объемом 2,7 литра серии G6BA. Есть также варианты корейской сборки с моторами 2,4 литра серии G4JS, в девичестве Mitsubishi 4G64. Встречаются также дизельные моторы 2,0 CRDi серии Hyundai D – они разработаны итальянцами из VM Motori и аналогичны двигателям серии RA420 SOHC. Так как выпуск был налажен совместно с GM Korea, их также можно встретить на корейских Chevrolet и Opel Antara. Совсем уж редко встречаются машины с V6 3,5, это старые моторы серии G6AU, относящиеся к семейству Sigma, они почти полностью аналогичны японским Mitsubishi.

Слабое место всех моторов – это не очень качественные сенсоры (особенно лямбда-зонды) и слабая подкапотная проводка с датчиками. Система управления двигателем при этом проста и прямолинейна, не отслеживает поломок и легко добьет мотор, если какой-то сенсор неудачно сломался, а она сделала ложные «выводы».

Хлопот также доставляют негерметичные бензобаки, которые норовят собрать грязи и ржавчины, и рано выходящие из строя бензонасосы. Нежные компоненты системы охлаждения не переносят повышения давления в конструкции и реагентов на дорогах: их раздувает, они текут и теряют соты. В общем, следить за машиной придется всерьез, и хотя цена запчастей невелика, покупать их придется часто, и лучше новыми.

Самый распространенный мотор 2,7 – один из самых надежных у Hyundai. Это двигатель G6BA, который относится к семейству Delta II, разработанному корейцами самостоятельно, и не является лицензионным вариантом японских двигателей. Блок алюминиевый, привод ГРМ – ремнем, но валы в ГБЦ связаны между собой цепями, что обеспечивает мотору характерный жесткий звук.

Самая серьезная проблема – не очень удачный гидронатяжитель ремня. Зимой любой посторонний звук после долгой холодной прокрутки – повод для беспокойства, а про старт с троса или толкача лучше забыть. Ещё бывает, что заслонки впускного коллектора проваливаются и попадают под клапана. Ну и расход топлива у этих моторов – под 20 литров в городском режиме.

Зато агрегат действительно очень надежный: с любой нагрузкой, на любом топливе он может ездить десятки лет, легко переносит легкий перегрев и большие интервалы замены масла. При пробегах за 300 начинает подрастать масляный аппетит, но остаточного ресурса до капиталки обычно хватает до 400, а то и более. И хорошие новости для любителей ГБО: сюда его можно поставить относительно безболезненно как раз из-за врожденной жаростойкости.

Двигатели 2,4 семейства Sirius серии G4JS, как уже было сказано, ведут свою родословную от японских 4G64. Основная проблема та же, что у прародителя. Ременной привод ГРМ всем хорош, но зря японцы стали приводить ремнем еще и балансирный вал. Ремень тонкий и рвется легко, а ошметки попадают под ремень ГРМ – и привет, капремонт ГБЦ! Ремень можно снять, я об этом уже писал, список доработок небольшой. В остальном мотор прекрасный, ресурсный и недорогой, но для Santa Fe он откровенно слабоват. Да и ставили его только на машины корейской сборки, а значит, это сравнительно старые автомобили.

Читайте так же:
Все выключатели переключатели их назначение

Дизельные моторы D4AE на Santa Fe воспринимаются неоднозначно. Отзывы резко полярные: от хвалебных от владельцев, которым повезло, до крайне негативных от тех, кто поменял уже не один двигатель.

Поршневая группа здесь весьма удачна, но очень много проблем с топливной аппаратурой: слабые форсунки и неподходящая система их уплотнения. Все остальные неприятности решаются хорошим сервисом. Так, ресурс ремня ГРМ сравнительно невелик, и менять его нужно строго по регламенту. У любителей редко менять масло может забиться сеточка маслозаборника, что заканчивается крайне печально для мотора – обычно задирает коленвал так, что ремонт невозможен.

Но при хорошем обслуживании двигатель имеет все шансы пройти те же 350-400 тысяч, при этом расходуя безо всякого ГБО по 10 литров на 100 километров.

Двигатели 3,5 серии G6AU встречаются редко и данных по их ресурсу найти не удалось. Но поскольку это DOHC-версия старого доброго Mitsubishi 6G74, причем почти полностью совместимая с «оригиналом» по компонентам, то почти наверняка это удачный и ресурсный мотор.

Брать или не брать?

Если бы не явно неудачная конструкция дренажа и порогов в целом, можно было бы считать Санта Фе почти идеальным кроссовером – просторным, с надёжными моторами (особенно 2,7) и качественной трансмиссией, которая, в случае чего, вытащит из грязи. Таким образом, основная задача для потенциального покупателя сводится к поиску варианта, который своевременно обрабатывали от коррозии и не гоняли по бездорожью. Если кузов в относительном порядке, то, скорее всего, за остальным ухаживали не хуже. В крайнем же случае спасут простота конструкции и доступность деталей.

Габаритные размеры и изменения во внешности Hyundai Santa Fe 2014-2015

Сначала о габаритных размерах и показателях. По этой части доработки кроссовера, и 5-местной и 7-местной версии Grand Santa Fe 2015, не коснулись. Данные показатели Санта Фе 2014-2015 идентичны моделям, производившимся до обновления. Приведены они ниже:

Габариты и показатели Santa Fe 2015
ПараметрЕд. измеренияПоказатель по модели
Santa FeGrand Santa Fe
Длинамм46904915
Ширинамм18801885
Высотамм16751695
База колеснаямм27002800
Просвет дорожныймм185180
Диаметр разворотам10,911,0
Масса снаряженнаякг18161991
Багажник (объем мин/макс)л585/1680186/1842
Объем бакал6464

Санта Фе новый из изменений, относящихся к внешности авто, получил всего лишь чуть видоизмененную радиаторную решетку, ставшей у новинки двухцветной. Помимо того, теперь даже в базе головные фары комплектуются светодиодными «ходовиками». Ну и добавили два дополнительных вида окраски. На этом переработки внешности кузова закончились.

Hyundai Santa Fe 2014-2015 - Вид сзади

Подключение штатной автомобильной магнитолы Hyundai Santa Fe

Данная операция не требует каких-либо специфических знаний и навыков. И по этой причине вполне осуществима для любого автолюбителя. Единственным требованием при проведении работ по замене головного устройства в легковой автомашине является четкое исполнение рекомендаций, подробным образом описанных в прилагаемом производителем техническом описании устройства.

Модели магнитол для авто Hyundai Santa Fe

Модели и цены

Модельный ряд звуковоспроизводящего оборудования для замены уже установленного головного устройства Hyundai Santa Fe просто огромен. И его выбор определяется для каждого владельца такого автомобиля, только исходя из его личных приоритетов, желаний и финансовых возможностей. Средняя стоимость качественного аппарата заключается в ценовых рамках от 18 до 21 тысячи рублей. И в зависимости от насыщенности функционала устройства может изменяться в ту или иную сторону.

Хотелось бы точно узнать, есть ли в штатной магнетоле на Хундай Санта фе 2008г. встроеный усилитель установленный на заводе.

Есть. Называется МАР-900, стоит под пассажирским сиденьем ,рядом с водителем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector