Diyargroup.ru

Ремонт Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить автомагнитолу напрямую к аккумулятору

Как подключить автомагнитолу напрямую к аккумулятору

Многие автолюбители интересуются, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору. Ведь неправильно подключенное оборудование, может привести к разряду аккумулятора. Что не очень приятно, к тому же, отрицательно сказывается на характеристиках батареи. Способов подключения довольно много, есть возможность подобрать наиболее оптимальный вариант. Подбирается способ, в зависимости от особенностей эксплуатации магнитолы, а также ваших потребностей.

Ниже будут рассмотрены основные способы подключения оборудования. Все они могут выполняться любым человеком, даже не имеющим не малейшего представления об электрике. При этом, не будут затрагиваться способы одновременного подключения двух магнитол. Отметим, что принцип здесь будет таким же.

Как подключить магнитолу в машине или заменить на новую?

Как правильно подключить автомагнитолу в машине

Для проведения такого вида работ вам понадобится отвертка, пассатижи, мультиметр, изоляционная лента и аккуратность при демонтаже декоративных панелей и монтаже самой магнитолы. При замене автомагнитолы старой на новую не должно возникнуть трудностей. Колонки уже установлены в соответствующих местах, провода протянуты и подключены. Вам остается только проверить все провода на целостность, подключение аудиоколонок и заменить саму магнитолу в панели автомобиля.

При замене могут возникнуть трудности при подключении новой магнитолы, так как разъемы могут быть разные, то придется покупать специальный переходник. Сегодня большое разнообразие всяких переходников на базаре, поэтому с этим проблем у вас не будет. В большинстве случаев можно купить переходник там же, где покупали саму автомагнитолу. Также идет с некоторыми моделями в комплекте. После того как подключили магнитолу следует еще раз все проверить и провести первое включение проверить все ли работает.

При подключении магнитолы с нуля вам следует более тщательно подготовиться. Прежде всего, следует определиться с проводкой. Она должна быть специально для акустики с бескислородной медью сечением 2 — 4 мм кВ. Установить динамики в специально отведенные места, предусмотренные заводом-изготовителем. Если таких мест нет, придется самим делать отверстия под динамики. И в конце концов произвести монтаж автомагнитолы в панели автомобиля и само ее подключение.

Что нужно для подключения мультируля к нештатной магнитоле

Тюнинг рулевого колеса предполагает установку готовых наборов сервисных кнопок для определённой марки автомобиля – в этом случае подключение функций выполнить просто: к каждому комплекту прилагается адаптер, который совместим с основным электрооборудованием. Нестандартные решения требуют специального устройства с программатором и соблюдения «распиновки» разъёмов.

Адаптер

адаптер

Адаптер типа ACV SWI-1 универсальный, способный программировать функции мультируля и совмещать любую нештатную магнитолу по стандартной схеме. Для инсталляции его в цепь управления потребуется ещё один ICO-переходник.

Внимание! Перед монтажом следует отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму минус.

Питание

Питание магнитолы может быть организовано двумя способами. Возможно подключение магнитолы через замок зажигания или напрямую к аккумулятору. В качестве питания используются два провода, причем на каждом из них есть специальная вставка, позволяющая защитить акустику. Если вы решили подключить магнитолу через замок зажигания, а в процессе работы в устройстве возникли неполадки, то скорей всего, проблему позволит решить монтаж дополнительного конденсатора. Используя конденсатор, вы сможете стабилизировать питание головного устройства.

Читайте так же:
Завод по производству вакуумных выключателей

Преимущества USB подключения в машине

Если вы внимательно прочитали предыдущие разделы, заметили, воспроизводить музыку в машине через USB, чрезвычайно, просто. В этом и заключается главный плюс такого подключения. Еще, проводная передача не искажает качество звуковой дорожки, в отличие от беспроводного Bluetooth, например. Меломаны, которые внедрили в свои машины навороченные акустические системы, непременно оценят это преимущество. Ну и, в качестве приятного бонуса здесь выступает одновременная зарядка мобильного. Абсолютно все остальные способы подключения телефона к автомагнитоле подразумевают его быструю разрядку. А тут, одним действием вам удастся включить и музыку, и питание для батареи.

Что касается минусов, мы уже писали выше, безусловно – это неудобства, связанные с манипуляциями со шнуром. Если он слишком короткий, чтобы ответить на звонок, придется его отсоединять. Если очень длинный – будет путаться и мешаться в салоне. Также USB соединение не передает на колонки машины входящие вызовы и голосовые сообщения (как, например, Bluetooth). Водитель вынужден отвлекаться от дороги, что небезопасно.

Как перевести обозначения кнопок на автомагнитоле Android

На многих головных устройствах, работающих на ОС Андроид, на лицевой панели и дисплее присутствует несколько физических или сенсорных кнопок и «крутилок».

Чаще всего встречаются элементы управления со следующими обозначениями:

  • VOL — «крутилка» регулировка громкости, она же — кнопка включения/выключения устройства (нажатие с удержанием);
  • TUNE — «крутилка» для переключение радио-каналов, нажатие кнопки открывает меню эквалайзера;
  • SRC — переключение на главное меню;
  • HOME или значок «домик» — возвращение на главный экран;
  • GPS — навигация GPS (для связи со спутником требуется дополнительный выносной модуль);
  • ВТ — включение/выключение режима Bluetooth (используется для управление громкой связью Hands-free);
  • DVD — переход в режим проигрывания дисков;
  • MUTE — кнопка полного отключения звука;
  • NAVI — переход в режим навигатора;
  • BAND — кнопка включения режима «Радио», используется так же для переключения радиочастот;
  • RST — кнопка полного сброса текущих настроек;
  • Eject — кнопка извлечения CD.

что означают кнопки на автомагнитоле Андройдобозначение кнопок автомагнитолы Андройд

Кнопки, расположенные на лицевой панели андроид-магнитолы, можно перенастроить (переназначить) самостоятельно, наделив их новыми функциями. Сделать это несложно.

Так, чтобы настроить кнопки на китайской магнитоле на Android IQ NAVI, нужно выполнить следующие действия:

  1. Заходим в основное меню автомагнитолы, выбираем раздел Настройки (иконка в виде шестеренки);
  2. Выбираем вкладку «Дополнительные настройки»;
  3. Вводим сервисный пароль — 123456;
  4. В открывшемся меню выбираем пункт «Кнопки лицевой панели»;
  5. На экране появится своего рода таблица из темных и светлых ячеек. Светлым цветом обозначены кнопки, которые уже выполняют какую-то функцию, светлым — свободные кнопки;
  6. Для начала перепрограммирования физических кнопок на лицевой панели нажимаем кнопку Старт;
  7. Чтобы начать настройку с нуля нажимаем кнопку «Очистить»;
  8. Затем приступаем к поочередному программированию кнопок: Нажимаем на экране функцию MUTE (ячейка подсветится белым цветом), выбираем и нажимаем соответствующую кнопку на лицевой панели. Выбираем на экране функцию «Поднятие трубки», нажимаем на кнопку BT или любую другую на свое усмотрение. Аналогичным образом назначаем функции для всех других кнопок;
  9. Чтобы назначить на уже запрограммированную кнопку еще одно действие (оно будет выполняться при длительном нажатии) выбираем на экране уже назначенную для данной кнопки функцию и удерживаем 2 секунды. Рядом с ячейкой откроется диалоговое окно, в котором выбираем «Долгое нажатие» и затем из предложенного списка выбираем нужную функцию.
  10. Чтобы перенастроить кнопки-«крутилки», на экране нужно выбрать любую ячейку с надписью «Свободно» и из списка выбрать один из предлагаемых вариантов. Для назначения дополнительной функции удерживаем соответствующую ячейку и выбираем новое действие из предложенного списка.
  11. Нажимаем кнопку «END» для завершения программирования и сохранения настроек, выходим в главное меню и проверяем, как работают перенастроенные кнопки. Готово!
Читайте так же:
Беспроводной wifi выключатель термостат

Remote: что это и как подключить

Пришло время ответить на главный вопрос. Remote на магнитоле Pioneer и Remote in на магнитоле Sony: что это и одно ли это и то же?

Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета.

Провод rem на магнитоле

Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы. В среднем его пропускная способность ограничивается 200 мА. Более точная информация указывается в инструкции к модели.

Важно помнить, что если в аудиосистеме несколько усилителей звука, провод подключается поочередно к каждому из них. Сделать это можно разведя провода паутинкой. То есть, нужно протянуть провод от первого усилителя ко второму, от него к третьему. Таким способом можно подключить до пятидесяти усилителей.

Однако случается, что после такого подключения несколько усилителей не работают. Причина может крыться непосредственно в их схематике. Тогда последовательность действий меняется. Перед каждым входом remote, прямо в клемму, устанавливается диод. Сам провод просто припаивается.

При подключении по этой схеме, усилители начинают правильно работать, не принося больше проблем.

Порой возникает необходимость установить на Remote реле. Сопротивление катушки должно быть от 80 Ом. Лучше всего для этого подходит ВАЗовское реле. После его установки выход remote не перегрузится и не сгорит.

Подключение проводится по следующей схеме:

  1. 85 колодка реле соединяется с проводом;
  2. Далее он через предохранитель тянется к 87 колодке;
  3. Предохранитель ставят на место смены сечения. В большинстве случаев, он и будет являться дистрибьютором.
  4. 86 колодка либо ставится на «минусовый» провод или кузов.

Подключение провода Remote

В таком случае, 30 колодка будет являться усиленным выходом провода Remote на магнитоле. Важно помнить, что устанавливать реле не всегда необходимо. Нужно исходить из ситуации.

Стоит заметить, что работая с ГУ следует помнить о технике безопасности. Нельзя подавать на включенное устройство большую нагрузку или закорачивать в этом время провода. В противном случае, выход может сгореть и починить его можно будет только в специализированном сервисе.

Также при наличии нескольких усилителей, подключать их следует друг за другом. При этом реле ставить нельзя.

Читайте так же:
Дифференциальные выключатели да 461

Устанавливать его можно только при наличии периферического оборудования, которое будет работать вместе с аудиосистемой.

Акустические провода укладываются, как правило, по противоположному порогу салона. В остальном тут все схоже с силой. Гофры, клеммы, надежность контактов. Следить, чтоб провод не заламывало, не перетирало и не передавливало.

В двери провода нужно выпускать только в резиновых дверных гофрах.

Они и провод защитят и защитят переход провода через металл (по краям такой гофры имеются резиновые кольца закрывающие металл).

В ходе эксплуатации авто следите, чтоб эти гофры не трескались, не заламывались и не вылазили из отверстий. Иначе перекладка поломанных проводов в дверях станет для вас обычным делом.

Для подключения динамиков, в случае необходимости, рекомендую напаять клеммы нужного размера на провод и усадить и провод и клеммы в термоусадку, промаркировав + -.

Межблочные провода

Тут совсем все просто. Укладывать либо вместе с акустическими проводами, либо посередине салона отдельно.

Укладывать межблоки с силовой проводкой НЕЛЬЗЯ!

В остальном все также: защищаем, следим, чтоб не передавило и не затерло провода. Ну и еще нужно обратить внимание, чтобы за магнитолой осталось немного запаса длины межблоков, чтоб магнитолу было удобно подключать и вставлять в гнездо панели.

Провода уложили. Самое время установить магнитолу!

Питание магнитолы

Помимо запитки магнитолы от силового провода, который мы притащили из под капота, ее можно запитать еще двумя способами.

Первый:

Притащив отдельные провода прямо от аккумулятора, оттуда же, откуда брали силу на усилители. При этом придется около аккумулятора установить свой предохранитель провода магнитолы.

Второй:

Запитать магнитолу от бортовой сети авто. Фишка в том, что из под капота во многих авто приходят достаточно толстые силовые провода. В блок предохранителей, в мозги авто и т. д.

И этот факт ощутимо может облегчить вашу жизнь. Такие провода имеют свои предохранители около аккумулятора. Нам достаточно просто врезаться в один из таких проводов, сохранив сечение. Таким маневром мы получим предохранитель магнитолы в штатном месте авто, и сэкономим кучу времени и сил.

Акустически провода магнитолы

Если никаких усилителей в системе не планируется, и будут использоваться штатные усилители ГУ, то придется прокинуть провода от магнитолы к динамикам. Процесс, в общем и целом, описан выше, уточним лишь момент подключения проводов к фишке ГУ.

Рекомендую уложить в качестве акустических медные многожильные провода сечением 1.5 мм2. Провода припаять к тем, что выходят из фишки. Пусть вас не смущает что те провода ощутимо тоньше ваших. Никаких там потерь не будет. Это тоже очередной миф новичков. Важно не только сечение провода, а сечение относительно длины провода и тока протекающего в проводе.

Самое любопытное, что никого не смущает тоненький проводок в силовом предохранителе на проводе квадратов в 35, а в подключении проводов к фишке гу сомневается чуть ли не каждый второй))

Читайте так же:
Выключатель путевой контактный малогабаритный

REM провод

Этот провод служит для того, чтобы магнитола запускала и отключала усилители. Тока для этого процесса усилителям нужно не много и тут вполне справится провод 1.5мм2. Прокладывать этот провод лучше всего в общей гофре с плюсовым силовым проводом. Благо клеммы силы и REM на усилителях находятся рядом.

Если в вашей системе один – два усилителя, то достаточно просто кинуть провод от ГУ до усилителей. Если есть еще система охлаждения и прочие потребители, которыми надо управлять с магнитолы, то лучше запустить REM провод через реле. Чтобы магнитола запускала реле, а оно в свою очередь запускала нагрузку.

Вот простая схемка для реализации такого маневра с помощью цепи прикуривателя:

Если у вас к усилителям пойдет провод такого же сечения как у прикуривателя или большего, то предохранитель можно не ставить. Достаточно будет штатного предохранителя, который защищает цепь прикуривателя.

Ребят кто подключал саб куда вы подключали провод REM подключил на красный толстый плюс как посоветывовали . Саб при выключении магнитолы не выключается

    prominent June 04, 2014 11:57

Конечно не выключится.я подключился к заднему прикуривателю.

    else June 04, 2014 12:02

prominent, это бред если при заведенном моторе выключить тупо магнитолу у тебя саб будет работать

    consonant2654 June 04, 2014 12:09

Там в самой фишке на магнитолу есть какой-то провод, вот к нему надо. К сожалению цвет не помню

    else June 04, 2014 12:11

consonant2654, я понимаю что в фишку пихать надо но куда)))

    consonant2654 June 04, 2014 12:16

else, попробуй методом поиска, поочередно к каждому контакту подклбчай. А вообще, кто-то недавно распиновку фишки сюда кидал

    3petting31 June 04, 2014 12:21

prominent, я тоже)

    prominent June 04, 2014 12:30

else, а что в этом такого,чтосаббудет включён?главное,сто при заглушенной машине он выключиться и не посадить АКБ.а этот провод обычно синего цвета с белой полосой на гу.только он слишком тонкий и если посадить на него два учила долго это не проработает.и будь готов,что при переключении с радио на диск будешь ждать пока силы снова включатся.поверь моему опыту в аз.

    prominent June 04, 2014 12:31

Долбаный телефон)сори за опечатки)

    else June 04, 2014 12:47

prominent, а когда машина заглушена и играет музыка соответсвенно саб не работает?))))

    prominent June 04, 2014 12:52

Пока ключ не вытащишь работает.

    else June 04, 2014 12:53

prominent, еще вопрос вчера когда подкючал чето тупанул наверно так как сутки не спал))) от акума провод плюс подключил к сабу на минус а минус на плюс после чего сгорел предохранитель понил в чем дело поменял провода и предохранитель все сделал все работает начал заводить чик чик и пиздец ))) с толкача заводил .. Так вот возможно что акб разрядился из за того что полярность перепутал

    else June 04, 2014 12:53
Читайте так же:
Вилка кабель выключатель патрон

prominent, еще вопрос вчера когда подкючал чето тупанул наверно так как сутки не спал))) от акума провод плюс подключил к сабу на минус а минус на плюс после чего сгорел предохранитель понил в чем дело поменял провода и предохранитель все сделал все работает начал заводить чик чик и пиздец ))) с толкача заводил .. Так вот возможно что акб разрядился из за того что полярность перепутал

    prominent June 04, 2014 12:55

else, так стоп.а ты после того как поменял сразу попытался завести или машина помтояла

    prominent June 04, 2014 12:55
    else June 04, 2014 13:03

prominent, ну смотри я сделал когда перепутал музыку включил смотрю не хера не работает репу чешу не мог собразить почему потом посмотрел на саб как подключил переподключил поменял предохранитель все заработало собрал торпеду выключил все и пошел через 20 минут пришел заводить и пиздец

    prominent June 04, 2014 13:08

Все правильно.ты же Рём провод посадил на + и у тебя Саб был все это время включён.вот и высосал АКБ.я поэтому и спросил)поэтому,чт обы не попадать такие ситуации надо Рем провод подключить как вариант к прикуривателю.чтобы все откючалось)что за Саб то?

    prominent June 04, 2014 13:08
    else June 04, 2014 13:10

Рёма))) ну блин я хз на опеле делал саб этот же и на заглушеную тачку стоял слушал музыку час и более

    else June 04, 2014 13:13

prominent, и ничего не садилось а тут хз че

    prominent June 04, 2014 13:16

else, может АКБ фиговое?что за Саб то?

    else June 04, 2014 13:18

prominent, ну то что полярность перепутал могло повлиять но разрядку акб?

    else June 04, 2014 13:19

Саб слабенький 300 ват

    else June 04, 2014 13:19
    prominent June 04, 2014 13:22

else, точно сказать не могу но мне кажется не должно было.заряди акб и посмотри как будет работать.пред должен был защитить машину.

    else June 04, 2014 13:24

Блин ну акб 12 года базовый мб и ему пизда уже

    foal4973 June 04, 2014 13:52

Remonte к прикуривателю, и кнопочку рядом установи, что бы когда саб надоест можно было отключить

    she June 04, 2014 19:03

Дам один такой совет: провод управления можно взять с провода антенны! Разрезаешь его и видишь две жилы: один тонкий , второй толстый, как бы оплеткой идет- называется экран, дак вот зачищаешь все жилы и поключаешься к тонкому, на нем есть 12 вольт, как раз столько сколько и надо. Если вы так сделаете, то у вас усилок будет включаться и выключается вместе с магнитолой. P. s. Это кстати на дорестайлинговой магнитоле, с новой не сталкивался. Удачи)))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector