Как отследить посылку по номеру
Как отследить посылку по номеру
Чтобы отследить посылку, достаточно знать номер декларации, а также номер телефона получателя. Специальные сервисы позволяют автоматически определить почтовую службу через которую посылка была отправлена, после чего Вы сможете посмотреть детальную информацию о стоимости доставки и общей стоимости посылки (если это наложенный платеж), а также расчетное время прихода в ближайшее к Вам отделение почты.
Данные сервисы позволяют значительно сэкономить время и исключить необходимость уточнений у отправителя, когда придет посылка, и сколько за неё придется заплатить. Вся информация хранится на сайте почтовой службы, которая занимается отправкой Вашей посылки и благодаря специальному сервису Вы сможете посмотреть все интересующие Вас детали, чтобы не ошибиться.
Как отследить посылку с Вайлдберриз в личном кабинете
Для того чтобы отследить свой заказ через личный кабинет необходимо осуществить ряд действий:
- Зайдите на сайт и авторизуйтесь.
- Когда откроется личный кабинет, перейдите на вкладку Доставка или Покупки.
- Откроется список товаров: те, которые должны прийти раньше будут вверху перечня, а те, которые прибудут позже – внизу.
- Если заказ уже пришел, то появятся красные значки рядом с вкладками Профиль и Доставка.
- Перейдите в раздел Покупки, и если увидите надпись Товар готов к выдаче, то можете забрать его в пункте выдачи.
Можно ли отследить посылку по фамилии получателя
Компания «Новая Почта» позволяет отслеживать отправления только по номеру накладной. Номер телефона отправителя/получателя является вспомогательным параметром отслеживания. Местоположение посылки невозможно узнать по фамилии отправителя/получателя.
Номер экспресс-накладной уточняется у Отправителя. В случае утери или невозможности получить номер, номер накладной восстанавливается в любом отделении «Новой Почты». Для этого получатель обращается за помощью к оператору и предъявляет ему свой паспорт и номер телефона.
Как отследить посылку Новая Почта по номеру декларации, видео:
Как отследить доставку заказа?
У пользователей есть два варианта, с помощью которых они могут отслеживать свои заказы.
В своем личном кабинете Яндекс.Маркета
В своем профиле во вкладке Мои заказы найдите нужный товар и просмотрите его статус; по электронной почте: служба отправляет сообщения по электронной почте об изменении статуса доставки.
Текущее состояние отображается на странице заказа. Вы можете увидеть, как и когда изменился статус: для этого нажмите кнопку Просмотреть весь путь.
Когда статус изменится, то придёт уведомления на электронную почту.
Универсальные трекеры посылок
Также можно использовать универсальные инструменты отслеживания, такие как:
- ГдеПосылка. Наиболее популярны способ отслеживания. Регистрация не требуется, но с помощью аккаунта вы можете быстро узнать об изменениях в статусе отправлений.
- Track24. Предоставляет подробную информацию о состоянии груза, включая все его перемещения и изменения веса.
- 1Track. На нем показаны подробные данные о движении посылки и краткая сводка, где собрана самая важная информация: время в пути, вес, страны отправления и назначения.
- TrackGo. Предоставляет отслеживание отправлений и отправку уведомлений об изменении статуса по различным каналам, включая Telegram.
Отслеживание Яндекс.Маркета также доступно через онлайн-платформы операторов-партнеров Яндекса, таких как DHL и UPS. Но тут нужно наверняка знать, какая служба доставки выполняет заказ (можно посмотреть в личном кабинете или в тех же универсальных трекерах посылок).
Что делать, если совершал заказ без авторизации?
Если так получилось, что вы не вошли в Яндекс при оформлении заказа, то процедура выглядит следующим образом:
Нажмите на ссылку, указанную в электронном письме с подтверждением заказа. Важно, чтобы ФИО и номер мобильного телефона, указанные при регистрации, совпадали с данными лицевого счета; в личном кабинете перейдите в раздел Мои заказы и следите за статусом своей посылки.
войдите на портал Яндекса;
Яндекс.Маркет предоставляет отличный интерфейс и функциональность, позволяющий быстро и легко узнать о лучших моделях всех вещей. После этого можно легко выбрать наиболее приятную цену. Так что выгода простого покупателя при использовании маркета очень велика. Удобство и простота в процессе создания заказа, а затем его отслеживание, делает сервис привлекательным для своих клиентов.
Мобильное приложение и его возможности
Чтобы упростить работу с сайтом Почты России, можно установить мобильное приложение, работающее на всех современных гаджетах. Для удобства учетная запись личного кабинета является единой как для мобильной, так и для онлайн-версии системы.
Благодаря мобильному приложению пользователи могут:
- Удаленно оформить и оплатить отправку посылки;
- Оплатить получение посылки;
- Оформить отправку с ускоренным приемом посылок;
- Оплатить и заказать услуги курьера;
- Настроить и получать уведомления о процессе доставки отправлений;
- Отследить статус доставки;
- Создать список отправлений для отслеживания;
- Уточнить информацию о сроке хранения, полученного ПО;
- Проверить стоимость отправления и таможенного сбора для международной доставки;
- Найти ближайшие отделения к месту проживания;
- Уточнить график работы отделений и список предоставляемых услуг;
- Получить обратную связь с представителями Почты России;
- Изучить базу ответов на самые распространенные вопросы других пользователей.
Что же касается самого процесса отслеживания посылки, то алгоритм действий будет таким же, как при онлайн-проверке:
- Зайти в учетную запись;
- Выбрать раздел «Посылки»;
- Ввести в нужное поле идентификатор;
- Ознакомиться с предложенной информацией.
Другими словами, мобильная версия Почты России – это удобный мобильный офис, способный упростить работу с почтовыми операциями и ускорить процесс отслеживания ожидаемых посылок.
Где искать посылку, если она перестала отслеживаться в России
Если сначала вы получали информацию по отправлению, а потом все исчезло, то возможно заказ имеет статус частично отслеживаемого. Это означает, что могут происходить задержки отображения информации или она вовсе пропадает. В такой ситуации искать посылку нужно сначала по трек-номеру. Потом стоит обратиться к продавцу и узнать, какой информацией владеет он. Если у него есть данные только о том, что посылка успешно пересекла границу с Россией, то нужно перейти на сайт Почты и попробовать поискать заказ там. Также можно позвонить в ближайшее отделение или посетить его лично, уточнив, не приходило ли что-либо на ваше имя.
Также посылки иногда зависают между импортом и экспортом. Когда груз находится в таком пограничном состоянии, он пребывает в сортировочном центре. То есть трек-номер, который был присвоен продавцом, уже не действует, а новый номер еще не был присвоен. В таком случае остается только дождаться, пока груз перейдет на следующий этап. Если посылка застряла в сортировочном центре, то точно определить, где она, очень сложно. Нужно учитывать, что такие задержки считаются нормальными в праздничные дни, например, перед Новым Годом или во время «Черной пятницы». В это время сортировочные центры очень перегружены и часто начинается неразбериха.
Озон — отслеживание посылок по номеру заказа
Крупный магазин «Озон» предоставляет покупателям большое разнообразие товаров. Каталог содержит более 5 миллионов изделий разного предназначения. Продается электроника, одежда, строительные инструменты, книги, программное обеспечение и многие другие вещи.
- Статус не появляется. Это возможно, если посылка была отправлена недавно и информация еще не доступна и не появилась в системе. Для международных отправлений, например, из интернет-магазина Алиэкспресс (aliexpress), joom (Китай), срок начала отслеживания доставки может составить в пределах от 3 до 14 дней со дня отправки, когда был осуществлен прием посылки в местном почтовом отделении. Если с момента отправки прошло больше 14 дней, а отслеживание не началось, то следует обратиться к продавцу, возможно потребовать возврат денег.
- Статус не обновляется. Возможно, что статус доставки груза не обновился по каким-то техническим причинам и посылка уже находится в очередном статусе, либо готова к получению. Адресату необходимо подождать, либо проверить наличие груза в почтовом отделении.
- Отправление находится на стадии экспорта, оно передано перевозчику для пересылки между странами. На данном этапе почтовые службы не имеют возможности отслеживать путь отправления и, соответственно, отражать информацию у себя на сайте. Стадия экспорта не регламентирована по срокам, так как зависит от загруженности, маршрута, наличия рейсов. Как только отправление поступит в ведение службы Почты России, информация должна обновиться и стать доступной для отслеживания.
- удаленно, на странице pochta.ru/claim, с подтверждением личности через портал Госуслуг;
- подать заявление на розыск, посетив почтовое отделение*. Бланк на розыск можно заполнить заранее и после этого взять с собой:
- для отправления по России https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNAL
- для международного почтового отправления https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
- также в отделении понадобится копия чека выданного при отправлении и паспорт.
Ожидайте рассмотрения. Получить ответ можно в течение 30 дней для внутренних отправлений. Время ответа для международных почтовых отправлений составляет от 30 до 90 дн.
*Узнать адрес, улицу, дом и режим работы почтового отделения, посмотреть карту проезда, можно по указанному на этой странице почтовому индексу. Введите индекс и получите информацию по отделению.
Связаться и задать вопросы Почте России можно по телефонам, указанным на странице Контакты.Список запрещенных к пересылке предметов: оружие, действующие денежные знаки и иностранная валюта, наркотические, взрывчатые, горючие вещества и яды, молочные и иные скоропортящиеся продукты.