Diyargroup.ru

Ремонт Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно маркировать товар для Wildberries. Какие данные обязательно нужно указать

  1. Все товары должны иметь маркировку согласно требованиям Вайлдберриз, каждой логической единице (единица в заказе, спецификации и в документах) – одна маркировка, если Вайлдберриз принимает товар комплектами, то маркироваться должен комплект.
  2. На бирке должен быть указан машиночитаемый штрихкод, который может содержать английские буквы, цифры и символы: /*-+@№%&$!=()<>[]
  3. Штрихкод на бирке должен совпадать с штрихкодом в предоставляемых Продавцом файлах. Продавец обязан предоставить Вайлдберриз список штрих-кодов на передаваемый Товар в электронном виде, как он видится машинкой для считывания баркодов.
  4. На бирках должны быть указана информация согласно требованиям ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА с указанием штрих-кода и артикула.
  5. Во всех электронных документах (штрихкода/баркода, спецификация, поступления) вещи должны быть описаны артикулом и цветом как на бирке. Артикул и цвет могут быть в отдельных столбцах или в одном столбце в формате артикул/цвет.
  6. Если товар представлен больше, чем в одном размере, каждый размер должен иметь свой уникальный штрих код на размер.
  7. Маркировка товара двумя разными противоречащими бирками не допускается.

Все выше указанные пункты, взяты из официального источника (Оферта) без изменений. Вы должны придерживаться данных требований.

Пример того как можно, а как нельзя маркировать товар.

Требования к маркировке Товара

На бирке должны обязательно быть следующие данные:

  • Артикул:
  • Цвет:
  • Размер:
  • Баркод (штрихкод).

Внимание. Если на товаре есть, баркод производителя, вы должны обязательно своим баркодом закрыть его.

Маркировка щита правила

Есть такие правила, ПТЭЭП, Правила тех.эксплуатации электроустановок потребителей. В них указано, как должны маркироваться сами щиты и провода в электрических щитах.

1. Электрический щит должен именоваться. Имя щита наносится на корпус. Для квартиры это правило выполнять глупо, а вот для вводного щита дома установленного на столбе, вполне оправдано;

Читайте так же:
Выключатель проходной наружной установки ip54

3. Внутри щита должна быть схема сборки щита. Это правило относится к щитам, покупаемым в сборе, схема комплектуется после сборки щита.

Примечание: Если вам щит собирает электрик, обязательно возьмите у него схему сборки.

Делать это лучше в теплом помещении и с чистыми руками. ( Ваш К. О. 🙂

Если все рейки щита расположены на уровне глаз, наклеивают под автоматами. На некоторых щитах, например MiniPragma от Schneider Electric, под нижней рейкой места нет и наклеить можно сверху.

Пример наклейки над и под автоматами в щите ABB Mistral

Маркировка на бумажном основании имеет на подложке вертикальные надрезы через каждые 3см. Полоску с маркировкой необходимо перевернуть этими надрезами к себе, немного согнуть в месте надреза и отклеить основу.

Перед приклеиванием нужно прицелится чтобы полоска легла параллельно отверстию и маркировка начиналась там где нужно.

Самоклейка на бумажной основе

Прозрачная пленка захочет увековечить отпечатки пальцев на клейком основании поэтому мойте руки. Хороших результатов я добивался при малом угле наклона наклейки к поверхности. Сперва ногтем или чем-то тонким/плоским нужно отделить первые 1-2 см полосы пленки от подложки и наклеить чтобы зафиксировать на пластроне. Всю наклейку отделять не нужно. Затем разглаживая наклеенное чтобы не допускать пузырей воздуха, второй рукой нужно направлять наклейку вдоль намеченной траектории одновременно отделяя ее от подложки. Пленку нельзя растягивать. При разглаживании лучше воспользоваться салфеткой или чем-то мягким чтобы не содрать краску.

Самоклейка на прозрачной пленке

Если не получилось маркировку ровно наклеить с первого раза, выручит запасной комплект, если попросите прислать его вместо Легенды.

Как оплатить коды маркировки

Оплачивать коды требуется, только когда маркировка становится обязательной. Это значит, что после 1 декабря 2021 года оплачивать нужно коды для упакованной природной минеральной воды, а после 1 марта 2022 года — для остальной воды, подлежащей маркировке.

Читайте так же:
Выключатели серии гермес плюс

От способа оплаты кода маркировки зависит срок его жизни — период, в течение которого он может храниться без нанесения на упаковку. Есть два варианта оплаты:

1. Оплата по эмиссии (предоплата). Деньги на балансе в «Честном ЗНАКЕ» резервируются после заказа кодов. Их спишут со счета, когда заказ получит статус «Готов», то есть завершится эмиссия кодов.

Срок жизни кода, оплаченного по эмиссии, не ограничен: вы сможете хранить этикетки с ними бессрочно. Это удобно, когда вы заказываете этикетки в типографии большими партиями. Но помните, что после нанесения на упаковку срок действия кода приравнивается к сроку годности воды.

2. Оплата по отчету о нанесении (постоплата). Деньги списываются с лицевого счета после успешной обработки отчета о нанесении. Это значит, что вы будете платить только за фактически использованные коды, которые прошли валидацию и были нанесены на упаковку. Срок жизни кода при оплате по отчету о нанесении:

  • 30 дней — при нанесении кода на производстве;
  • 365 дней — при нанесении кода через сервис-провайдера (в типографии).

Какую продукцию маркировать обязательно

Для точного определения товаров, подлежащих обязательной идентификации, законодатель определил все виды отдельным актом. Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р устанавливает 15 групп товаров, на которых производится маркировка продукции знаком соответствия государственным стандартам об идентификации. Каждая группа включает в себя несколько видов в соответствии с основным классификатором видов экономической деятельности и товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности. Для промежуточного периода перехода к маркировке установлен срок на приведение производства к требованиям действующего законодательства.

Для определения круга товаров, не подпадающих под требования норм об идентификации, на законодательном уровне установлены виды, к которым не применяется идентификация. Перечень установлен п. 3 постановления правительства РФ от 26.04.2019 № 515. В него включены товары, на которых не распространяются пошлины, иностранная безвозмездная гуманитарная помощь, для использования в дипломатических представительствах, поступающие в РФ для участия в выставках и иные.

Читайте так же:
Автоматический выключатель какой фирмы ставить

Идентификация продукции охватывает различные сферы. Среди установленного перечня выделяют товары, к которым относится маркировка продуктов питания: сыры, мороженое, молочная продукция, упакованная вода без добавления сахара. Перечень продуктов для идентификации в дальнейшем будет расширяться. С 01.04.2021 по 31.08.2021 производится эксперимент для включения в список пивных напитков и пива. К 2024 году планируется значительное увеличение списка для контроля и охвата наиболее распространенных продуктов производства.

маркировка товаров

Для некоторых групп товаров маркировка проходит в экспериментальном режиме. Это значит, что их, возможно, добавят к списку обязательных, но пока компания сама решает, маркировать товары или нет. Это такие группы:

  • кресла-коляски — эксперимент проходит 01.09.2019 до 01.06.2021.
  • велосипеды — с 16.09.2019 по 01.06.2021.
  • упакованная вода — с 01.04.2020 по 01.03.2021.
  • пиво и пивные напитки — запустить планируется с 01.04.2021, но нормативные документы существуют только в проекте и пока не утверждены.

Если ваши товары есть в этом списке, стоит отслеживать ситуацию: когда сроки эксперимента закончатся, маркировку могут сделать обязательной.

Маркировка в 2022 году

По графику, утвержденному Правительством, в 2022 году обязательная маркировка ожидается для:

  • молочной фермерской продукции – с 1 декабря 2022 года;
  • всех категорий питьевой воды – с 1 марта 2022 года.

Более 4 млн потребителей уже пользуются приложением от Честного знака для распознавания кодов, сообщал оператор системы ЦРПТ. Проводятся акции и розыгрыши призов, чтобы привлечь покупателей к общественному контролю за маркировкой товаров и находить нарушения.

Потребитель может пожаловаться, если проверит товар и окажется, что код у него недействительный. Как правило, крупные бренды производителей также следят за наличием контрафакта и стремятся выявлять его, предъявляя претензии ретейлерам.

Например, в 2020 и 2021 году прошли судебные разбирательства (14 из 17 исков удовлетворены полностью) с несколькими краснодарскими предпринимателей по поводу незаконного использования брендов «Шанель», «Кристиан Диор» и др., сообщали региональные СМИ. Кроме административного штрафа (50 000 рублей), каждому предпринимателю был предъявлен иск за нарушение прав правообладателей, всего сумма требований составила 2 миллиона рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Количество коммутаций автоматического выключателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector