Diyargroup.ru

Ремонт Строй
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Plug; Play

Plug & Play

Скриншот Plug & Play №1

Plug & Play — необычная игра на андроид.

Explore the universe of Plug & Play, an interactive animation drawn by Michael Frei and coded by Mario von Rickenbach. An unashamedly surreal play with plugs. Run, hit, switch, fall, love, plug, pull. And push.

• Play time between 10 – 15 minutes;
• Nominated for the Nuovo Award at the Independent Games Festival 2015.

Ссылка на видео Plug & Play

Android 2.3 и выше

Google Play Icon

Добавить комментарий

AMEPOHпт, 24/04/2015 — 16:30

Добавил последнюю на текущий момент версию.

DROIDOFFпн, 27/04/2015 — 00:06

Добавил последнюю на текущий момент версию.

Plug & Play v1.2.1

AMEPOHвт, 18/06/2019 — 16:33

Plug & Play v1.2.1

Как появилась технология Plug and Play?

Период появления теперь уже ставшей повсеместно распространенной технологии Plug and Play датируется 1995 годом. Она была создана благодаря усилиям разработчиков корпорации Western Digital, которая и сыграла ключевую роль в ее развитии.

технология plug and play

В то время она чем-то особо новым не явилась, поскольку ранее в несколько другом виде использовалась на шинах MCA и EISA. С появлением шины PCI, ставшей настоящим промышленным стандартом, нововведение в области компьютерных технологий взяла на вооружение корпорация Microsoft, которая впервые попыталась внедрить его в ОС Windows 98.

plug and play что это такое

Естественно, та система по сравнению с более поздними продуктами была еще очень «сырой», и список поддерживаемых устройств был достаточно ограниченным. Тем не менее, начало было положено. Теперь в любой системе есть поддержка Plug and Play. Что это такое с современной точки зрения, можно объяснить на простейших примерах.

Основные принципы работы

Грубо говоря, пример работы технологии Plug and Play можно увидеть, когда к компьютеру через порт USB подключается обычная флэшка. Система в трее выдает сообщение о том, что найдено новое устройство, и по прошествии некоторого времени сообщает, что оно готово к работе. Кстати, это касается любого «железного» компонента.

Не будем вдаваться в технические аспекты. Рядовому юзеру хватит того, что при подключении любого устройства, поддерживающего этот стандарт, «операционка» автоматически определяет его тип и производителя, после чего в том же режиме, без участия пользователя, устанавливает наиболее подходящий драйвер из своей базы данных для корректного функционирования (за исключением редких случаев). Заметьте, по окончании процесса даже перезагрузка не требуется.

Когда вы подключаете к порту USB, например, флешку, то вряд ли вы задумываетесь о том, как так получается, что это, на самом деле, довольно сложное, устройство, почти мгновенно опознается компьютером и становится готовым к работе. А ведь подобная ситуация существовала далеко не всегда. Быстрое подключение устройств стало возможным благодаря появлению в начале 1990-х гг технологии Plug and Play (или, сокращенно, PnP). Еще, казалось бы, совсем недавно компьютерный мир обходился без этой технологии, а теперь она стала для всех нас настолько обыденной, что мы практически ее не замечаем.

Путь к желудку мужчины лежит через его рот

Наблюдал сегодня картину маслом.

Стою на остановке, жду коллегу, втыкаю в телефон. Диспозиция: на остановочной лавочке сидят женщина и мужчина, тоже в телефонах, возле мусорки два мужика курят и болтают о своем.

Подходит парень, чуть старше 20 лет на вид, садится на лавочку с краю и смотрит в одну точку. Практически сразу подъезжает маленький красный опелек, за рулем девушка. Пассажирское стекло опускается, и девушка говорит, явно обращаясь к парню: «Сережа! Ну Сереженька! Ну хватит дуться, ну поехали домой, а?»

Я отвлекаюсь от телефона (драма же!), смотрю на Сереженьку. Сереженька сидит как каменный, демонстративно смотрит в сторону, не реагирует. Девушка продолжает: «А дома пельмени ждут, я почти полную морозилку налепила. И сметаны купила.»

Сразу начинается действие. Оба курящих мужика синхронным движением отстреливают бычки в урну, один идет к машине, другой к Сереже. Первый открывает пассажирскую дверь, второй хватает Сереженьку под руку, причем тот мужик, что сидел до того рядом, начинает ему помогать: хватает под вторую руку, вдвоем они парня отрывают от лавочки и тащат к машине, на полпути курильщик №1 к ним присоединяется. Я подхожу помочь, но места там уже нет, да и справляются они вполне неплохо.

Втроем под белы рученьки подстаскивают Сереженьку к машине и начинают туда запихивать, при этом все трое на него орут: «Ты совсем охренел? Почти полная морозилка пельменей! Такими вещами не бросаются! Живо полез в машину, пока мы тебя в багажник не запихали! Куртку подбери! Сметана еще! Совсем дебил?» У Сереженьки на лице легкий шок, он сопротивляется, но как-то вяло. Запихивают его в машину, закрывают дверь, девушка кричит «Спасибо, мужчины!» и срывается с места. Мужики смотрят вслед, один говорит «Во мудак», второй отвечает «Да молодой еще», все возвращаются по местам.

Наблюдал моими глазами, слышал моими ушами, тег «моё».

PS. Сереженька, если ты это читаешь — такими вещами действительно не бросаются, подрастешь — поймешь.

Содержание

Некоторые ранние компьютерные системы, например Apple II могли требовать от пользователя перепаивать и разрезать контакты на платах расширения для их переконфигурирования [2] Такая техника переконфигурирования была сложной и радикально уменьшала срок работы оборудования.

По мере того, как компьютеры становились доступными всё более широким слоям публики, стали требоваться более простые, удобные и доступные для частого использования технологии переконфигурирования. Первоначально вместо обрезки и перепайки проводников для смены конфигурации карт расширения были предложены джамперы (перемычки) и DIP-переключатели.

Jumperblock-shunts.jpgDIP switch 01 Pengo.jpg
Слева: Блоки джамперов различного размера. Справа: Блок DIP-переключателей с 8 переключателями

Позднее процесс переконфигурирования плат расширения был автоматизирован. [3]

MSX [ править | править код ]

Выпущенная в 1983 году система MSX, [4] была изначально разработана как система, ориентированная на работу с Plug and Play. Это было реализовано с использованием специально организованной системы слотов расширения, каждый из которых, включая субслоты в случае использования расширителя слотов (slot expander) [5] обладал собственным виртуальным адресным пространством, что устраняло сам источник для возможных конфликтов адресов между устройствами. Для конфигурирования системы не требовалось переключать джамперы или проводить любые другие процедуры в ручном режиме. Независимое адресное пространство позволяло использовать в устройствах расширения дешевые микросхемы. Слой промежуточной логики, осуществлявший ретрансляцию виртуальных адресов в реальные так же оказался весьма дешев в реализации. На стороне программного обеспечения драйверы и расширения программного обеспечения поставлялись в постоянной памяти, расположенной на картах расширения. Это позволило ASCII Corporation создать систему, которая не требовала дисков с драйверами и каких-либо пользовательских манипуляций с программным обеспечением во время установки дополнительного оборудования. Расширения BIOS, устанавливаемые на ПЗУ (ROM Extansions в терминологии MSX) обеспечивали реализацию слоя аппаратных абстракций (HAL), который позволял программному обеспечению работать со стандартным API устройств, не обращая внимания на особенности его аппаратной реализации.

NuBus [ править | править код ]

Разработанная в 1984 в Массачусетском технологическом институте, архитектура шины расширения NuBus была задумана [6] как нейтральный по отношению к используемой платформе интерфейс с полностью автоматическим конфигурированием подключённых к нему устройств. Спецификация интерфейса включала в себя даже одновременную поддержку big endian так и little endian представления чисел, бывших ранее одной из причин несовместимости платформ. Однако, повышенная сложность реализации нейтрального по отношению к платформе интерфейса, требовавшая более дорогих чипов, в 1980-х годах стала фактором, воспрепятствовавшим широкому распространению этого интерфейса.

Amiga Autoconfig и Zorro II [ править | править код ]

В 1984 году компания Commodore разработала протокол Autoconfig и шину расширения Zorro для своего семейства персональных компьютеров Amiga. Разработка была впервые представлена публике на выставке Consumer Electronics Show, проходившей в Лас-Вегасе в 1985, под названием «Lorraine», данному прототипу технологии. Так же как и NuBus, устройства, подключаемые к шине Zorro не требовали никаких джамперов и DIP-переключателей. Сведения о конфигурации устройства хранились в ПЗУ карты расширения и хост-система, при загрузке выделяла карте необходимые ей ресурсы. Архитектура Zorro не получила широкого распространения в индустрии и, практически, не применялась за пределами продуктовой линейки Amiga. Однако, она последовательно обновлялась до версии Zorro II и 32-битной Zorro III.

Micro Channel Architecture [ править | править код ]

В 1987, IBM выпустила обновленную линейку моделей IBM PC, известную как семейство Personal System/2, использовавшую новую шину расширения — Micro Channel Architecture. [7] PS/2 были способно к полностью автоматическому самоконфигурированию. Каждое из устройств расширения поставлялось в комплекте с дискетой, содержащей специальный файл, предназначенный для конфигурирования системы. Пользователь вставлял плату расширения, включал компьютер, вставлял дискету и компьютер автоматически назначал прерывания, каналы DMA и прочие потребные плате ресурсы.

По сравнению с реализациями в упомянутых выше системах, такая схема автоконфигурирования имела тот недостаток, что дискета могла испортиться или потеряться и единственный способ восстановления необходимого файла настроек — это получить его от компании по почте, или загрузить из BBS компании IBM. Без диска новое устройство было полностью бесполезным и компьютер не мог нормально загрузиться до того, как это устройство не будет отключено от шины расширения. В то же время, преимуществом такого подхода была теоретическая возможность обновить информацию, необходимую для работы устройства.

Шина Micro Channel не получила широкой поддержки [8] поскольку IBM препятствовала её использованию независимыми производителями IBM PC совместимых компьютеров. Каждый из разработчиков устройств, совместимых с MCA подписывал с IBM соглашение о неразглашении технических деталей и должен был платить IBM лицензионные отчисления с каждого устройства, что повышало их стоимость.

EISA [ править | править код ]

Выпущенный консорциумом из 9 производителей IBM PC-совместимых компьютеров стандарт EISA позиционировался как альтернатива MCA. Он обладал чрезвычайно схожим способом реализации Plug and Play, основанном на файлах конфигурации, поставляемых в комплекте с дискетами. Однако, в отличие от MCA, компьютер с несконфигурированным устройством EISA всё же мог загрузиться и продолжить работу, без доступа программного обеспечения к этому устройству.

Так же как и Micro Channel, EISA не получила широкого распространения и, в дальнейшем сама технология и основанная на ней реализация Plug and Play не развивались.

ISA и PCI [ править | править код ]

Шина ISA появилась раньше, чем в системы с её использованием стала внедряться технология Plug and Play. В связи с этим карты расширения, работающие с этой шиной, использовали массу разнообразных техник настройки, включая джамперы и DIP-переключатели, перемычки, фирменные драйверы и утилиты и прочие методы в разнообразных комбинациях. Появление на картах Plug and Play в виде спецификации от Microsoft дополнительно усложнило эту систему, тем более, что различные операционные системы реализовывали Plug and Play по-разному.

Остроту проблемы с настройкой карт ISA для конечных пользователей сняло, скорее, не внедрение Plug and Play, а постепенный выход этого стандарта из широкого оборота. Упомянутая спецификация Microsoft ISA PnP она же — Legacy Plug and Play включала в себя требования как к оборудованию, так и к доработкам BIOS и поведению операционной системы. Она потеряла свою актуальность по мере распространения стандарта PCI, в котором технология Plug and Play была реализована изначально.

В 1995 Microsoft выпустила Windows 95, в которой впервые попыталась автоматизировать определение установленных устройств и их конфигурирование. В той степени, в которой это было вообще возможно и с реализацией режима возврата к ручному конфигурированию системы, если это было необходимо. Во время процесса начальной установки Windows 95 она пыталась первоначально определить все устройства, установленные в системе. Постольку, поскольку этот процесс не поддерживался индустрией в полном объёме и не обладал обратной совместимостью, операционная система писала журнал в котором маркировала попытки автоопределения устройств. Если в результате этой процедуры компьютер подвисал, то у пользователя оставалась возможность принудительно его перегрузить. Процесс автоопределения конфигурации компьютера при новой её загрузке продолжался с пропуском той его фазы, которая ранее вызвала зависание. Таким образом система могла постепенно пройти процедуру определения конфигурации компьютера до конца. [9]

VMEbus и производные технологии [ править | править код ]

Несмотря на то, что в первоначальной реализации шины VMEbus технология Plug and Play реализована не была, ряд расширений и производных стандартов, в частности, VME64x, поддерживают Plug and Play. В целом, ситуацию с конфигурированием VMEbus-совместимых плат можно сравнить c ситуацией с платами ISA — не полностью общепринятые стандарты сочетаются с частными решениями отдельных производителей в произвольных комбинациях.

TO PLAY?

With over 350+ puffs per charge, Plug Play’s 500mAh battery gives you more play time and less charge time.

LAB TESTED — PESTICIDE FREE — SOLVENT FREE • LAB TESTED — PESTICIDE FREE — SOLVENT FREE • LAB TESTED — PESTICIDE FREE — SOLVENT FREE • LAB TESTED — PESTICIDE FREE — SOLVENT FREE • LAB TESTED — PESTICIDE FREE — SOLVENT FREE • LAB TESTED — PESTICIDE FREE — SOLVENT FREE • LAB TESTED — PESTICIDE FREE — SOLVENT FREE • LAB TESTED — PESTICIDE FREE — SOLVENT FREE • LAB TESTED — PESTICIDE FREE — SOLVENT FREE • LAB TESTED — PESTICIDE FREE — SOLVENT FREE • LAB TESTED — PESTICIDE FREE — SOLVENT FREE • LAB TESTED — PESTICIDE FREE — SOLVENT FREE • LAB TESTED — PESTICIDE FREE — SOLVENT FREE • LAB TESTED — PESTICIDE FREE — SOLVENT FREE • LAB TESTED — PESTICIDE FREE — SOLVENT FREE • LAB TESTED — PESTICIDE FREE — SOLVENT FREE • LAB TESTED — PESTICIDE FREE — SOLVENT FREE • LAB TESTED — PESTICIDE FREE — SOLVENT FREE • LAB TESTED — PESTICIDE FREE — SOLVENT FREE • LAB TESTED — PESTICIDE FREE — SOLVENT FREE •

“This premium THC oil will set the standards for those lucky enough to try it.”

“Plugplay’s line of vape pens and accessories has something for everyone. Best vape pen ever.”

“Hits like a truck going 80!!»
— 829nathan

Keep your eyes peeled on the live resin drops! The exact flavor will NEVER return as each batch is harvest specific.

Скачать Plug & Play

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

download for android download for ios

Скачать Plug & Play для ПК/Mac

Устанавливать Plug & Play на компьютере вам нужен эмулятор android, который поддерживает вас, чтобы играть в эту игру на вашем компьютере. Мы рекомендуем использовать Bluestacks. Как использовать BlueStacks играть Plug & Play на ПК/Mac.

Plug & Play также доступен для загрузки в следующих странах: Germany | US | Italy | France | Spain

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Заделать отверстия от розеток
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector