Diyargroup.ru

Ремонт Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Конструкции гирь

Гири размерами 1 г и меньше должна иметь вид плоских многоугольников или вид проволоки. При этом гири массой 5, 50 и 500 мг должны иметь вид многоугольника, 2, 20 и 200 мг – квадрата, а 1, 10, 100 и 1000 мг – треугольника. Для гирь от 1 г до 50 кг чаще используют форму цилиндра или конуса. Высота гири должна составлять от 3/4 до 5/4 величины ее диаметра. Кроме того, гиря может иметь отвинчивающуюся головку.

Гири типа М (5 – 50 кг) выполняются в виде параллелепипеда. В такой гире должны быть скруглены края и иметься жесткая ручка. Гири массой свыше 50 кг могут быть различной формы и иметь дополнительные жесткие элементы типа крючков, проушин или ручек для облегчения работы с ними.

В гирях типа Е1 и Е2, масса которых лежит в пределах от 1 мг до 50 кг, не должно быть пустотелой полости и они должны состоять из одного материала. Гири типа Е2 с массой большей 50 кг имеют полость для подгонки. Эта полость должна закрываться. Для этого используются пробки с резьбой, сделанные из такого же материала, что и сама гиря.

Читайте так же:
Как вставить вывалившуюся розетку

гиря класса F2

У гирь типа F от 1 г до 50 кг объем полости для подгонки должен быть меньше четверти объема самой гири. Для закрытия этой полости используется пробка из того же материала. Гири такого типа с массой больше 50 кг могут быть собраны из частей, изготовленных из разного материала. Подгоночная полость в таких гирях не должна быть больше одной двадцатой объема всей гири.

В гирях классов М (1 – 10 г) не должно быть полостей, а у более тяжелых гирь (100 г-50 кг) должна иметься полость для подгонки. При этом в нее не должны попадать грязь и мусор, но она должна открываться для дополнительной калибровки. Для гирь такого типа, имеющих прямоугольную форму, подгоночная полость может быть расположена в пустотелой ручке. Отверстие должно закрываться выполненной из латуни втулкой с резьбой. Гири массой 50 кг и более могут иметь несколько подгоночных полостей. Объем этих полостей должен быть меньше одной десятой объема гири.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector