Diyargroup.ru

Ремонт Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Sandero

Эта модель в кузове хэтчбек в Европе выпускалась с 2008 по 2012 год, у нас с 2009 по 2014 год.

Рено Сандеро 1 вид спереди Рено Сандеро 1 вид сзади Рено Сандеро 1 интерьер Рено Сандеро 1 салон

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2

В Европе выбор агрегатов был шире, а у нас есть статья про все двигатели Рено Сандеро

О всех трансмиссиях этого хэтчбека есть отдельный материал про коробки Рено Сандеро

Мануал о Рено Логан 1MANUAL

Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится здесь

Форум авто Сандеро 1FORUM

Много полезной информации выложено в RenaultClub

Небольшой обзор такого хэтчбека от MegaRetr

Технические характеристики

Размеры Рено Сандеро Степвей отредактированы в соответствии с пропорциями для компактных малогабаритных внедорожников. Для этого, Renault Sandero Stepway 2021 оснастили усиленной подвеской, оставив прежнюю конфигурацию. Спереди установлены стойки МакФерсон. Задняя подвеска — торсионная полузависимая. За дополнительную оплату можно установить сзади торсионную балку, и дополнить передние стойки стабилизатором поперечной устойчивости. Днище усилено стальным листом.

Renault Sandero Stepway 2021 г. выпускается на новой платформе CMF, в ее упрощенной версии (CMF-B). Благодаря этому Рено Сандеро Степвей может появиться с гибридными или электрическими двигателями.

Кросс-хэтчбек ориентирован на передвижение по бездорожью.

В настоящее время на российский рынок планируются поставки Renault Sandero Stepway 2021, оснащенные бензиновыми двс, объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с. (при 5000 об/мин), 102 л.с. — (5750 об/мин), 113 л.с. — (5500 об/мин), с 3-мя вариантами трансмиссии:

  • МКПП 5; 4;
  • CVT X-TRONIC.

Технические характеристики 1,6 МТ:

Тип двсАтмосферный
ПриводПередний
Трансмиссия5-ти ступенчатая механическая
Объем см3 (л)1598 (1,6)
Мощность квт/ч (л.с)/об/мин60 (82)/5000
ТопливоБензин А95
Расход топлива смешанный цикл (л)7,1
Время разгона до 100 км/ч (с)13,9
Максимальная скорость (км/ч)163

Технические характеристики 1,6 АТ:

Тип двсАтмосферный
ПриводПередний
Трансмиссия4-х ступенчатый автомат
Объем см3 (л)1598 (1,6)
Мощность квт/ч (л.с)/об/мин75 (102)/5750
ТопливоБензин А95
Расход топлива смешанный цикл (л)8,6
Время разгона до 100 км/ч (с)11,9
Максимальная скорость (км/ч)171

Технические характеристики 1,6 CVT:

Тип двсАтмосферный
ПриводПередний
ТрансмиссияПередний вариатор CVT X-TRONIC
Объем см3 (л)1598 (1,6)
Мощность квт/ч (л.с)/об/мин83 (113)/5500
ТопливоБензин А95
Расход топлива смешанный цикл (л)6,7
Время разгона до 100 км/ч (с)11,9
Максимальная скорость (км/ч)170

Габаритные параметры кузова:

Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Вместительность5 (2+3)
Длина (мм)4070/4083
Ширина (мм)1733/1757
Высота (мм)1523/1626
Колесная база (мм)2589
Величина дорожного просвета (мм)178/195
Объем багажника (мм)360, 1200 (при убранных задних сидениях)
Снаряженная масса (кг)1000/1228
Читайте так же:
Выдернуть их розетки работающий компьютер

Обращение к официальному дилеру — правильное решение

Автосалон КАН АВТО — официальный дилер французских автомобилей Рено на территории Татарстана. Продажа авто осуществляется на выгодных для клиента условиях: действуют наличный и безналичный расчет, покупка в лизинг и кредит, доступна программа трейд-ин. Также ознакомьтесь с дополнительными услугами дилерского центра:

  • запись на ознакомительный тест-драйв;
  • оформление страховых полисов ОСАГО и КАСКО;
  • профессиональная помощь в постановке авто на учет в ГИБДД;
  • гарантийное, ремонтное и сервисное обслуживание авто.

Хотите получить больше информации по какому-либо вопросу или уточнить цену Рено Сандеро Степвей? Свяжитесь с менеджером по телефону, указанному на сайте или оставьте заявку на обратный звонок.

Ходовая

Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице. Тем не менее, в основной массе ступичные подшипники служат более 90-120 тыс. км.

Стук, раздающийся сзади при проезде неровностей или раскачке автомобиля – массовая проблема. Появлялся он на машинах без АБС. Причина – регулятор тормозных сил («колдун»). Выявить источник можно на вывешенной машине, пошевелив рычаг регулятора. Устранить причину поможет смазка штока рычага регулятора тормозных сил. Издает стуки и трос ручного тормоза из-за недоработки узла крепления.

Передние амортизаторы сдаются после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей), задние служат дольше — свыше 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). Спустя 120-150 тыс. км могли просесть или сломаться задние пружины (от 1200 рублей за штуку).

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов обычно доезжают до 60-90 тыс. км. Изношенные детали можно заменить отдельно (от 200 рублей за аналог). Аналог рычага в сборе обойдется минимум за 1000 рублей, оригинал доступен за 3600 рублей.

Лучшие автомобильные аккумуляторы для Рено Сандеро

Работа бортовой сети автомобиля, уверенный запуск мотора в любых погодных условиях зависит от таких параметров аккумулятора, как ёмкость и сила пускового тока.

Представленные в рейтинге модели лучших АКБ для Renault Sandero обладают нужными для эксплуатации этого хэтчбека характеристиками.

TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-75L

TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT 75L

Описание. Пластины данной модели АКБ отечественных производителей выполнены из малосурьмянистого сплава.

Подобная технология обеспечивает стабильную эксплуатацию батареи в разных климатических условиях.

Высокое качество пластика, используемого для производства, разрешает выдерживать низкие температуры, механические контакты.

Пусковой ток 660 А, ёмкость 75 А-ч позволяет владельцу запустить мотор в зимнюю стужу. Размеры аккумулятора обратной полярности: 278х175х190 мм соответствуют месту под капотом Рено Сандеро, отведённому для его установки. Масса АКБ: 19,5 кг.

  1. Качество сборки.
  2. Надёжные материалы.
  3. Надёжный запуск двигателя в зимнее время.
  4. Стильный дизайн корпуса.
  5. Цена.
  1. Повышенный вес.

Аккумуляторы из Тюмени по мнению российских водителей отличаются надёжной работой, имеют приличный рабочий ресурс.

VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)

VARTA Blue Dynamic E11 574 012 068

Описание. Батарея немецкой компании помимо хороших рабочих характеристик обладает высоким уровнем надёжности и безопасности.

Читайте так же:
Все виды автомобильных розеток

Лабиринтная система крышки препятствует утечке электролита даже при сильных кренах автомобиля.

Эффективный газоотвод, расположенный внутри конструкции, оперативно удаляет продукты газообразования.

Пламегаситель предотвращает попадание огня или искр в пространство батареи.

АКБ обратной полярности работает с бортовой сетью напряжением 12 В. Её ток запуска: 680 А, ёмкость: 74 А-ч.

Приведём также габариты модели: 278x175x190 мм, вес: 17,9 кг.

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Новая батарея полностью заряжена, не требует подзарядки.
  3. Хорошо держит заряд при нечастом использовании авто.
  4. Известный бренд.
  5. Удобная ручка для переноски.
  1. Попадаются АКБ с малым сроком службы: два – три года.

В основном пользователи хорошо отзываются о работе данной модели аккумуляторных батарей.

Bosch S4 008 (0 092 S40 080)

Bosch S4 008 0 092 S40 080

Описание. Аккумуляторы этой серии приспособлены к работе в суровых климатических условиях нашей страны, имеют большой срок службы.

Легирование серебром пластин АКБ позволяет увеличить эксплуатационный ресурс, сделать стабильной её работу.

Европейское расположение клемм (обратная полярность) даёт возможность без усилий зафиксировать высоковольтные провода.

Параметры модели: ёмкость – 74 А-ч, ток запуска – 680 А, размеры – 278x175x190 мм, масса – 17,7 кг.

  1. Стабильная работа в течение длительного времени.
  2. Хорошо держит заряд при большой нагрузке.
  3. Знаменитая фирма.
  4. Не подводит зимой.
  1. Не совсем доступная стоимость.

Автовладельцы считают, что за качество нужно платить. Поэтому цена модели вполне оправдана.

Аком 65

akom 65

Описание. АКБ российского производителя выполнена по кальциевой технологии, что позволяет увеличить срок эксплуатации модели.

Особая система производства решёток улучшила их характеристики по току, повысила устойчивость к коррозии, износу.

Пластиковые крышки защищают контакты аккумулятора от случайного касания, загрязнений.

Ток холодной прокрутки Аком 65: 580 А, ёмкость: 65 А-ч. Размеры модели: 242х175х190 мм, вес: 16 кг.

  1. Обслуживаемые банки АКБ.
  2. Хорошая работа в любое время года.
  3. Есть окошко контроля за уровнем.
  4. Приятный внешний вид.
  5. Небольшой вес.
  6. Есть ручка, позволяющая переносить батарею.
  1. Не обнаружено.

Надёжная, «рабочая» модель – так охарактеризовали её пользователи.

Renault 70 А/ч 720 А 7711821598

Renault 70 А 720 А 7711821598

Описание. Модель АКБ отличается отличными характеристиками, которые дают возможность владельцу Рено Сандеро не испытывать проблем с эксплуатацией в различных климатических условиях.

Ударопрочный, морозоустойчивый корпус из пластика содержит необходимую для автолюбителя информацию по эксплуатации батареи. АКБ выполнена по кальциевой технологии.

Параметры аккумулятора Renault с «европейской» полярностью: пусковой ток – 720 А, ёмкость – 70 А-ч. Размеры батареи – 278x175x190 мм.

  1. Уверенный запуск агрегата в стужу.
  2. Хорошо справляется с большой нагрузкой.
  3. Есть буртик для прочной установки.
  1. Завышенная цена.

Это – хорошая аккумуляторная батарея, пишут в своих отзывах владельцы Sandero.

6 Основных Болячек / Слабых Мест Renault Sandero (2015) [0]

Хэтчбек Sandero — пятидверный "брат" хорошо знакомого нам Renault Logan. То есть задумывался он как автомобиль массовый, простой и беспроблемный. Отзывы показывают, что таким он, в принципе, и получился, хотя некоторые владельцы явно вздрагивают, когда слышат слова "сопля" или "колдун".

Читайте так же:
Адаптер для китайских розеток

На этот раз мы выслушали истории болезней сразу нескольких Sandero, после чего прогулялись с полученным списком по тематическим форумам и заглянули в несколько дилерских и сервисных центров — где нам рассказали обо всех "болячках" автомобиля.

Шкив коленвала

Нередко в сети можно наткнуться на страшные истории о дымящих моторах на Sandero первого поколения. Речь шла о 1,6-литровых 16-клапанниках, которые умирали буквально на первых тысячах пробега. ". На девяти тыс. км расплавился шкив коленвала, оборвало ремень генератора. Хорошо, что автомобиль стоял, и молотил движок на холостом ходу — работал кондей, а так непонятно,что могло случиться на скорости? Я в шоке. . заглушил сам, когда повалил дым из под капота. Думал трындец, горю. ", — писали владельцы новеньких Sandero на форуме clubsandero.ru.

Что же получается? Бюджетный народный автомобиль, а моторы одноразовые? Официалы успокаивают: поводов для паники нет. "Одна партия автомобилей вышла с бракованными шкивами коленвала, которые "кончались" очень быстро с не самыми приятными для мотора последствиями — стопорное кольцо с завода было установлено неправильно. Подобная проблема встречалась, кстати, еще на Megane 2 и, разумеется, на Renault Logan, который Sandero приходится близким родственником. Естественно, все без проблем меняли по гарантии, причем массовой эту неприятность не назовешь — небольшие "всплески" жалоб отмечались дважды, с разницей где-то в год, но все необходимые меры были приняты еще в первом поколении, так что проблема была устранена. На новых Sandero такое исключено", — уверенно заявил менеджер сервисного отдела одного из дилерских центров.

Катушка зажигания

Если болячка 16-клапанного мотора оказалась крайне опасной, но разовой, то его 8-клапанный собрат отметился недугом менее серьезным, зато почти хроническим: механики в сервисных центрах знают немало историй о машинах, которые проездили больше сотни тысяч километров с этой болезнью. Речь идет о треснувшей катушке зажигания. Появление трещины, по словам механиков, обусловлено неудачной компоновкой: катушка оказалась расположена слишком близко к мотору, и со временем под воздействием высоких температур дает трещину. Результат — троение мотора, проблемы с запуском.

У наших "подопытных" владельцев Sandero первого поколения история с катушками пришла к одному финалу, хоть и развивалась по-разному: один заменил катушку через 30 000 км пробега, второй — через 115 000; первый поставил неоригинальный Bosch, второй — оригинальную катушку нового образца. Крепеж катушки был изменен в 2012 году — ее поставили подальше от мотора. С тех пор узел стал надежнее и долговечнее. По крайней мере, опрошенные нами официалы уверяют, что к ним с таком проблемой еще не обращались.

Читайте так же:
Как выбрать розетки для деревянных домов

Регулятор тормозных усилий

Немало владельцев обращали внимание на странный стук, который доносился откуда-то из района задней оси. Как и большинство проблем в ходовой, источник неприятных стуков искали довольно долго – в самом деле, мало ли что там может греметь! Были предположения, что это вообще громыхает плохо закрепленная запаска в багажнике. Однако в итоге виновником оказался… колдун! Именно так в народе называют регулятор тормозных усилий, которым комплектуются автомобили без АБС. "Ну вот и у меня заскрипел колдун. Ситуация аналогичная, как была у многих: скрип при езде на кочках (на маленькой скорости), скрип при качании авто на месте (если качать путем надавливания на открытый багажник). Отчаиваться сразу не стал, хотя немного разочаровался, ведь пробег всего 3,5 тыс. км.", — рассказывает пользователь Су-24 на форуме sandero.ru. Впрочем, проблема оказалась не слишком серьезной.

Как рассказали дилеры, неприятный стук легко устранялся за 10 минут простым смазыванием регулятора. Заводской смазки оказалось мало, плюс она быстро вымывалась – снег, вода, грязь, трава довольно оперативно выгоняли ее из регулятора. Производитель учел эту проблему: контроль за уровнем смазки был усилен, а ее химический состав был изменен таким образом, что она стала устойчивее к воздействию влаги.

Контактное кольцо

Некоторые "сандероводы", заведя с утра мотор, с удивлением обнаруживали, что на приборной панели горит значок, предупреждающий о неисправности подушки безопасности. Проблема неприятная: а вдруг подушка выстрелит?

С этим вопросом мы обратились к дилерам. Те успокаивают: проблема знакомая, решенная, подушка сама по себе стрелять в этой ситуации не будет. А что касается горящей сигнальной лампы, то на Sandero первого поколения действительно отмечалась такая проблема. Объяснялась она неисправностью контактного кольца подушки безопасности — того, что прячется за рулевым колесом. В ходе эксплуатации шлейф проводки в кольце перетирался и разрывался, из-за чего и загоралась лампа. Неисправное кольцо меняли по гарантии, а ближе к завершению жизненного цикла была выпущена деталь нового образца.

Плохо чистят дворники

"Долбаный треугольник отравляет жизнь", — ругается andrey46 на форуме sandero.ru. Ненавистный "треугольник" в кругах владельцев Sandero и Renault Logan еще обзывают "соплей": конструктивная особенность дворников на этих французах такова, что между областью очистки правого и левого дворников остается довольно крупная неочищенная зона. Со временем на ней скапливается пыль и грязь, и торчащий по центру ветрового стекла выступ порядком мозолит глаза водителю. Владельцы успели придумать уже массу способов бороться с этим "насморком" — от замены щеток на неоригинальные, большей длины, до регулировки поводков дворников и даже переборки и сварки трапеции.

Читайте так же:
Выбивает автомат при подключении розетки

Тем не менее, подобная неприятность — конструктивная особенность автомобиля. Официалы говорят, что при смене поколений конструкция дворников была изменена — правый и левый дворники отличаются по размерам и захватывают большую площадь стекла. Однако принципально траектория движения дворников, как показывает практика, не изменилась, и пресловутая "сопля" хоть и стала меньше, полностью не исчезла.

Пузырится хром

Весьма распространенная в российских условиях эксплуатации проблема подпортила настроение приличному количесву обладателей Sandero — все покрытые хромом детали кузова довольно быстро "зацветают", покрываются пузырями и облезают. Что символично — активнее всего терял презентабельный вид логотип компании Renault на крышке багажника — тот самый ромбик.

"Мелочь и на скорость не влияет, но неприятно. Особенно логотип — обидно ведь, "лицо" марки — и в таком непотребном состоянии. Посмотришь на него — и все ассоциации с машиной какие-то ржавые да пузырчатые возникают", — жалуется один из владельцев Sandero.

Официалы на эту жалобу разводят руками — мол, все хромированные детали у Renault однозначно изготавливаются в соответствии со всеми технологическими требованиями и стандартами, но жуткие "зимние коктейли", которыми поливают дороги, плевать на эти стандарты хотели: хром облезает на большинстве моделей, причем не только бюджетного сегмента. Впрочем, радует тот факт, что официалы, как правило, в вопросе гарантийной замены хромированных деталей вполне сговорчивы, так что, в рамках гарантии проблему легко можно решить.

Есть и еще один более радикальный способ, который позволит навсегда забыть о проблеме: логотип компании и название модели на крышке багажника либо окрашивают в цвет кузова, либо вовсе снимают. Как говорится, нет детали — нет проблем.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Резюме

внешний вид рено сандеро

Работа через диагностический разъем — крайне полезная функция, предоставляющая владельцам Рено Сандеро множество возможностей по устранению неполадок и обновлению прошивки автомобиля своими руками. Если приобрести качественное оборудование, данные процедуры не доставят много хлопот и облегчат жизнь владельцу Renault Sandero в десятки раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector