Diyargroup.ru

Ремонт Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую машину выбрать: дизель, гибрид или электромобиль

Какую машину выбрать: дизель, гибрид или электромобиль?

Для выбора автомобиля с альтернативным источником топлива в статье выделили пять групп людей по принципу "Автомобиль мне нужен для : «. ». Там есть и дачники, и работники "каменных джунглей" и путешественники. Выберите, к какой группе относитесь, и станет понятно к автомобилю с каким двигателем стоит присмотреться.

ЛЮДИ, СОВЕРШАЮЩИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ ПОЕЗДКИ ИЗ ПРИГОРОДА В ГОРОД: ДИЗЕЛЬ/ ГИБРИД

Toyota Prius - Chevrolet Cruze diesel

Бензиновый автомобиль экономно расходует топливо, если ездит по не загруженным загородным трассам. Ускорений, торможений, разгонов минимум, постоянно поддерживается примерно одна скорость — двигатель не напрягается и топливо не перерасходует.

При этом дизельные и гибридные автомобили экономят на загородных трассах еще больше топлива.

  • Гибрид Toyota Prius — 4,7 литра бензина на 100 км по трассе (проиграл в битве с гибридной VW Jetta);
  • Дизельный Chevrolet Cruze — 5 литров на 100 км.

Volkswagen Jetta TDI

Для сравнения: бензиновый Honda Accord 2013 года расходует 6,5 литров на 100 км по трассе.

Дизельный Cruze достигает низких показателей расхода топлива по трассе за счет аэродинамики и активной заслонки решетки радиатора. При этом все равно уступает в показателях расхода топлива Volkswagen Jetta TDI. Обе модели уже попадали в обзор на страницах Zap-Online.ru — ТОП 8 самых экономичных автомобилей этого года.

Если маршрут дом-работа и работа-дом проходит в основном на трассе, то подойдет дизельная машина или гибридная.

ГОРОДСКОЙ ВОДИТЕЛЬ: ГИБРИД

 Источник: https://zap-online.ru/info/node/325/edit

Если каждый день передвигаетесь на автомобиле по городу в плотном потоке машин, то экономичным выбором будет гибрид. Гибридные автомобили эффективно расходуют топливо на низких скоростях, чего не скажешь о дизелях. Если машина останавливается в пробке или на светофоре, бензиновый двигатель отключается и ждет старта. При плавном старте и низкой скорости автомобиль движется на электродвигателе, и только при наборе скорости более 30 км/ч на помощь приходит бензиновый движок.

В отличие от автомобилей с дизельным двигателем, которые гремят как трактора, гибриды тихие, а отклик крутящего момента в них моментальный.

При этом не все гибриды одинаковы. Honda Insight (менее 6 литров на 100 км по городу) или 2013 Lexus RX 400 (11 литров на 100 км по городу) неполноценные гибриды, потому что не умеют ездить на одном электродвигателе. Электродвигатель в этих моделях только дополнение к бензиновому, дающее порядка 70-80 дополнительных лошадиных сил. В гибридах расход всегда будет меньше чем у чисто бензиновой версии модели — расход по городу бензинового 2013 Lexus RX 350 13 литров на 100 км.

Самый экономичный из гибридов Toyota Prius C, расходующий менее 5 литров бензина по городу. При этом он довольно медленный — всего 100 лошадей под капотом. И кто сказал, что в гибридах больше нет искры?

УЛЬТРАГОРОДСКОЙ ВОДИТЕЛЬ: ЧИСТЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ/ СУБКОМПАКТЫ ИЛИ КОМПАКТЫ.

Ford Focus Electric - Nissan Leaf - Honda Fit EV

Электромобиль идеален для жителей большого города. Проблема только с зарядными станциями. Но на Дальнем Востоке, к примеру в Хабаровске, где много праворуких электромобилей Nissan Leaf, жители домов договариваются с управляющей компанией, которая оборудует во дворе отдельную розетку под питание электромобилей. В месяц, при еженощной зарядке электромобиля, у хозяина машины уходит 500 рублей.

Читайте так же:
Камера для скайпа розетка

Выбор доступных моделей электромобилей широк, и это не Tesla. Если катаетесь с пассажирами или небольшим грузом подойдет четырехместный хетчбэк типа Ford Focus Electric проезжающий около 120 км без подзарядки или Nissan Leaf. Honda Fit EV по габаритам меньше Focus Electric и Leaf, поэтому проедет 130 километров на одном заряде. У Focus Electric, Leaf и Fit EV 4 двери — удобно, если живете не один.

Если задний ряд сидений не нужен, тогда подойдут Fiat 500e и Smart Electric Drive с микро-субкомпактными размерами и быстрой подзарядкой.

ГОРОЖАНИН В РАБОЧИЕ ДНИ/ ЖИТЕЛЬ ПРИГОРОДА В ВЫХОДНЫЕ: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РАСШИРЕННОГО ДИАПАЗОНА/ ПЛАГИН ГИБРИДЫ

Ford Fusion and C-Max Energi

Людям, выезжающим в выходные за город, рекомендуем рассмотреть плагин гибриды или электромобили с расширенным диапазоном езды. В отличие от обычных электрических машин, у этих автомобилей есть дополнительный источник электропитания увеличивающий километраж пробега без дозарядки. Источник подключается, как только электрическая батарея полностью разряжается.

В плагин-гибридах Toyota Prius Plug-In, Ford Fusion и C-Max Enegi стоит такая же электро — силовая установка, как и обычных гибридах, но с увеличенной по емкости электрической батареей. Зарядив плагин-гибрид получите обычный электромобиль не загрязняющий окружающую среду. Как только диапазон зарядки исчерпан, машина превратится в обычный гибрид, используя минимум топлива и регенерируя электроэнергию при торможении.

 Источник: https://zap-online.ru/info/node/325/edit

Модели Chevrolet Volt и BMW i3 используют встроенные бензиновые генераторы для зарядки электрической батареи, но это уже другая история. О проблемах, с которыми уже успел столкнулся BMW i3 подробнее здесь.

Перечисленные модели отлично передвигаются по городу без топлива, но требуют ежедневного питания от электрической сети. Дополнительный источник питания для увеличения ежедневного пробега машины, решает эту проблему.

ФАНАТЫ СЕМЕЙНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ: ДИЗЕЛЬ/ ГИБРИДНЫЕ КРОССОВЕРЫ.

Jeep Grand Cherokee - Mercedes-Benz GL350 BlueTec

Если любите путешествовать по стране шумной компанией, выбирайте дизельный внедорожник.

Подойдет Jeep Cherokee с дизельным двигателем. Из премиум-класса кроссоверы Mercedes-Benz GL350 Blue Tec или Audi Q7 TDI.

Если дизель не подходит по этическим соображениям, есть хорошие джипы с электромотором. Компания Nissan установила гибридную установку в модель Pathfinder, снизив расход топлива до – 9,4 л на 100 км по городу и 8,7 л на 100 км по трассе.

Соперник Nissan — гибридный Toyota Highlander с показателями расхода топлива 8,4 л на 100 км по городу и по трассе. Из гибридных кроссоверов выделим Subaru XV Crosstrek, Infiniti QX60 Hybrid, или лидера в этом сегменте Lexus RX 450h. Эти автомобили делают семейную поездку комфортной и «зеленой».

4 место — Honda Fit.

Хонда фит 2016 года в третьем поколении занимает четвертое место в рейтинге самых лучших гибридных автомобилей.

Хоть первые гибриды от хонды и называли «недогибридами» хонду фит в третьем поколении уже так не назвать. Это полноценный гибрид, который может двигаться как от бензинового двигателя, так и от электродвигателя.

Под его капотом 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1339 см3 и мощностью в 110 лошадиных сил.

Электродвигатель – работает в городском цикле при скорости не более 50 км/ч. При подъеме, или при нажатии на газ – переходит переключение трансмиссии и автомобиль немного встряхивает. Но не смотря на это, фит 2016 года все равно считается довольно популярным автомобилей как у себя на родине, так и в РФ.

Читайте так же:
Зарядка для айфон без розетки

Ширина – 1702 мм.

Высота – 1525 мм.

Расход топлива составляет порядка 4 литров на 100 км, при смешенном цикле.

Почему Вам никогда не стоит покупать гибрид?

Хотя гибридные автомобили присутствуют на рынке автомобилестроения ещё с конца далёких 1990-х годов и Вы не можете представить себе это бренный мир без легендарного Toyota Prius, пожалуй, есть несколько причин, которые необходимо обязательно рассмотреть, прежде чем включить гибрид в Ваш wish-list (список самых желанных покупок).

Причин для настоящего вожделения к гибриду, называемых в многочисленных материалах о них, достаточно много — это и сохранение окружающей среды, и меньшее число необходимых посещений АЗС и, конечно же, то чувство нахождения в собственной «зелёной зоне», однако, далеко не каждая причина будет такой уж веской в долгосрочной перспективе и, скорее всего, большинство этих причин, на самом деле, мифы. В то время как гибриды продолжают быть супермодными и с каждым днём приобретают всё больше симпатий автолюбителей, может быть, есть гибридам и более интересные, выгодные и экологичные альтернативы?

Посмотрите на эти пять причин, чтобы никогда не покупать гибридный автомобиль и постройте собственное мнение, исходя из приведённых фактов.

Гибриды стоят дорого

Первым препятствием для тех, кто заинтересован в покупке бензиново-электрического гибрида из экономических побуждений, будет тот факт, что гибриды эти на самом деле значительно дороже своих мономоторных собратьев. Гибридные версии, как правило, стоят на несколько тысяч долларов больше, чем их обычные версии одной и той же машины.

Большая часть дополнительных затрат идёт как раз на газо- и ресурсосберегающие технологии, использующиеся в гибридах, а, значит, сэкономить на гибриде не получится в принципе. Хотя некоторые гибридные автомобили по-прежнему имеют право на некоторые налоговые льготы, которые могут помочь компенсировать часть этого первоначального взноса, тем не менее, вскоре после покупки гибрида Вы увидите, что выгоды в конечном счёте практически и нет. И вот несколько примеров:

  1. Mitsubishi Outlander:
    Базовая модификация: 1 050 000 рублей
    Гибрид: 1 800 000 рублей
  2. Mercedes-Benz C-класс:
    Базовая модификация: 1 500 000 рублей
    Гибрид: 2 400 000 рублей
  3. Volkswagen Touareg:
    Базовая модификация: 2 200 000 рублей
    Гибрид: 3 600 000 рублей

Ах да, и не ждите, что гибридные модификации Вы сможете найти в сегменте бюджетных моделей и даже C-класса!

Гибриды почти никогда не окупаются

Большинство владельцев новых гибридов оправдывают более высокую начальную стоимость своего автомобиля, утверждая, что они в скором времени окупят эту стоимость за счёт экономии топлива. Это очень хорошо, но проблема в том, что такой план может занять немного (или намного) больше времени, чем, возможно, вообще проездит гибридный автомобиль. Зачастую это может занять несколько лет, чтобы компенсировать более высокую первоначальную стоимость гибридного автомобиля экономией бензина.

Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Какие альтернативные виды топлива существуют?

В то время как гибридные автомобили могут звучать как очень хорошая идея, на самом деле, даже когда цены на бензин и дизель достаточно высокие, гибридные автомобили могут сделать разницу в цене в течение не менее двух лет — как в случае, например, с тем же Mitsubishi Outlander. И в этом случае идея окупаемости на самом деле имеет место быть. Но когда Вы говорите о крайних случаях, таких как, например, Lexus LS600h Hybrid или VW Touareg (которые, имеет семизначный ценник в рублях), даже когда цены на бензин относительно низкие, это займет около 100 лет, чтобы компенсировать разницу между покупной ценой гибрида и бензиновой версией соответствующей модели.

Читайте так же:
Безопасное расстояние кровати до розетки

Ладно, бензин — это здорово, но не забывайте ещё и о дизелях, которые экономят в два раза лучше своих бензиновых собратьев.

Если сравнивать с дизелем, то гибрид вовсе не рекордсмен по пробегу на одном баке

Вы можете рассмотреть возможность покупки современного дизельного автомобиля вместо гибрида. В последние годы в европейских странах чистые дизельные двигатели начали появляться всё чаще в сегменте маленьких автомобилей (A- и B-класса), и не без оснований. Дизель, который когда-то завоевал себе репутацию вонючего, грязного и вялого двигателя, теперь ушёл в прошлое. Сегодня дизель просто прекрасен, и это, в первую очередь, за счёт новых дизель-топливных технологий, таких как, например, системы Mercedes-Benz BlueTec и жёсткое регулирование законом выбросов твёрдых частиц в атмосферу.

Но главное, когда дело доходит до экономии топлива, дизельные автомобили в условиях города почти так же хороши, как некоторые гибриды, но, несомненно, они могут значительно превзойти большинство гибридов на трассе.

Гибрид также прожорлив в условиях трассы

Говоря о стиле вождения человека, который ездит каждый день на работу и с работы в условиях городской суетливой дороги, мы имеем в виду главный и решающий фактор при покупке гибрида. Как Вы можете видеть из предыдущей причины, некоторые гибриды имеют лучший пробег по городу, чем по трассе. Потому что на более низких скоростях — обычно примерно до 60 километров в час, гибридные автомобили могут работать, используя только электродвигатель и отключая полностью бензиновый двигатель. И во время остановки на красный свет светофора или в ужасных условиях городского движения двигатель может отрезаться полностью, а потом возобновить свою работу снова, когда автомобиль нуждается в дополнительных «лошадках». Это часто упоминается как технология «idle-stop» или «старт-стоп».

Если Вы живёте в городе и очень редко выезжаете за город, предпочитаете низкую скорость, размеренную езду и, главное, очень спокойный стиль вождения, то гибрид, вероятно, покажет Вам свою лучшую сторону. Но для длинных шоссе на стабильно высоких скоростях (такая поездка, где Вы можете даже быть в состоянии использовать круиз-контроль) либо в условиях, когда требуется быстро разогнаться, бензиновые и дизельные автомобили имеют сопоставимые цифры расхода топлива, а в некоторых случаях даже немного лучше, чем гибриды.

Гибриды на самом деле совсем не экологичны

«Что всё это значит?» — спросите Вы. Ведь Вы думали, покупая гибрид, что это будет окончательное выражение беспокойства о Матушке-Земле, жеста, который непременно должен помочь снизить уровень смога в российских столицах и сохранить деревья и китов крупицей доли. Увы и ах, но это не так.

В первую очередь, не забываем, что гибриды всё ещё используют двигатель внутреннего сгорания, и, на первый взгляд, полностью электрический автомобиль (привет, Tesla!) — вот настоящий путь к экологии. Но батареи внутри гибридных автомобилей и электромобилей изготовлены из материалов, таких как литий и кобальт, добыча которых является по сути своей чрезвычайно разрушительным процессом. Если сказать ещё больше, то это как раз тот процесс, который оставляет выровненные перевернутые горы на своём пути. И поверьте, местные жители получают мало пользы от таких начинаний. Кроме того, страны с наиболее прибыльными шахтами, как правило, также некоторые из самых неустойчивых, в том числе Боливия и Демократическая Республика Конго. Таким образом, рост нашей зависимости от электрических и гибридных автомобилей может означать, что торговые нефтяные конфликты на Ближнем Востоке переключатся на другой набор проблем.

Читайте так же:
Коронка по армированному бетону для розеток

Но есть ещё один жирный минус в сторону гибридов: в то время как они имеют потенциал, чтобы использовать гораздо меньше бензина, чем обычные двигатели, электричество, которое они используют вместо бензина (или дизельного топлива) поступает в эти автомобили, в общем-то, от тех же существующих электросетей. И в России львиная доля электроэнергии поступает от угольных (и только немного — от ядерных) источников, оба из которых могут быть довольно неприятными для окружающей среды по ряду всем известных причин. Распространение в нашей стране и во всём мире гибридов будет обуславливать дополнительную нагрузку на электросети, что попросту означает большее количество продукции от существующих электростанций, по крайней мере, до тех пор, пока электричество в нашей стране работает не на возобновляемых источниках энергии.

Модификации гибридов с подзарядкой от электросети

«California Cars Initiative»
«California Cars Initiative»
В 2004 году «California Cars Initiative», — некоммерческая организация, основанная Феликсом Крамером (Felix Kramer) (второй слева), которая находится в Пало-Альто, во главе с техническим руководителем Роном Грембаном (Ron Gremban) (крайний слева), — переделала Toyota Prius 2004 года в плагин-гибридный прототип способный проехать больше 100 миль на галлоне. С тех пор, «CalCars» провела эффективную пропагандистскую кампанию, пропагандирующую преимущества электромобилей, подзаряжаемых от сети автопроизводителям, законодателям и общественности в целом.

Со времени первого прототипа плагин-гибридной модификации, более дюжины компаний стали предлагать плагин-гибридные варианты. Как и любые значительно переоборудованные машины, модификации стоят дорого, могут иметь проблемы с надежностью, не говоря уже о том, что краш-тестов в этом измененном виде они не проходили. Однако их владельцы пользуются превосходными показателями пробега на единицу расхода горючего, большим запасом хода на чистом электричестве, и привилегиями быть пионерами автомобилестроения.

Большинство современных плагин-гибридных модификаций начинаются со стоковой «Toyota Prius» последней модели (2004—2008 гг.). Добавляется увеличенный батарейный блок, и либо дополняется существующий аккумулятор, либо его совсем заменяют.

Список компаний, предлагающих плагин-модификации, оборудование или связанные с ними услуги, растет каждый день. Многие из них ориентированы на создание транспортных средств для государственных учреждений и других автопарков, но некоторые в настоящее время принимают заказы. На сегодняшний день по дорогам Северной Америки ездит несколько сотен гибридов, подзаряжаемых от сети, и еще несколько создаются каждый месяц.

Поучительно взглянуть на широкий диапазон производительности в плагин-гибридных модификациях. В чем же секрет компаний, предлагающих сервис и оборудование, относящийся к модификациям? В аккумуляторах.

Читайте так же:
10 розеток brennenstuhl 1153300120

Зачем покупать электрогибрид

Гибриды (HEV) могут обеспечить лучшее из обоих миров, объединяя электродвигатель с ДВС. Электродвигатели в три раза эффективнее бензиновых – то есть они используют одну треть энергии для выполнения той же «работы».

С другой стороны, бензин содержит гораздо больше энергии в данном объеме по сравнению с электроагрегатами. Это намного дешевле (по состоянию на 2021 год), чем батареи в BEV или другие решения для хранения электроэнергии.

Комбинируя ДВС, электродвигатель и аккумуляторную батарею, гибриды (HEV) могут использовать электричество, когда это наиболее эффективно. При этом не отказываясь от практичности «традиционного» двигателя. Ведь заправка бензином, дизелем или даже автогазом происходит быстро, а заправочных станций много.

Гибрид против электромобиля

Если посмотреть, за сколько в России продают ту же Tesla Model S (тоже около 5 миллионов рублей за хорошую комплектацию), я бы лучше обратил внимание в сторону гибрида вроде RX. Он тоже обеспечивает экономию на топливе, пусть и не полную, но с таким автомобилем водитель гораздо более мобилен. Захотел — поехал из Москвы в Санкт-Петербург на одном баке (Tesla так не сможет). Или заночевал в лесу, сложив задние сидения — пространства в багажнике достаточно.

Однако в России все же пока отдают предпочтение автомобилям с традиционными силовыми агрегатами. V6, 3,5 литра, и чтобы «рычало». Наверное, это пройдет со временем, но только в Москве — в регионах слово «гибрид» иногда воспринимают как оскорбление. И очень зря. В качестве альтернативы есть RX 350, модификация F Sport и много еще каких вариантов. Мало кто берет самые простые комплектации, хотя не стоит их бояться, если бюджет ограничен — уже в базе автомобиль очень хорошо оснащен.

Но гибрид останется в моем сердце. Все же когда за пару дней тестируешь сразу несколько версий одного автомобиля, можешь дать беспристрастную оценку по каждой. Мою вы услышали. А свою можете рассказать в нашем Telegram-чате.

Что лучше выбрать

С учетом сказанного можно делать выводы, что лучше — электромобиль или гибрид. Здесь нужно учитывать несколько критериев:

  • Запас хода . В этом вопросе выигрывают гибридные авто, ведь они могут ездить и на бензине. Минус в том, что их электрическая часть позволяет проехать не больше 80-100 км, а это очень мало.
  • Зарядка . При необходимости гибрида можно заправить от ДВС, а не розетки, что упрощает процесс. Что касается электромобилей, они «привязаны» к специальным точкам для зарядки, которых не так много.
  • Цены . При определении, что выбрать — электромобиль или гибрид, многие смотрят на стоимость транспорта. Батареи гибридного транспорта имеют меньшую емкость и поэтому дешевле. Соответственно, и покупка транспорта выливается в меньшую сумму.

При сравнении двух видов транспорта необходимо также отметить, что электрокар более экологичный, выигрывает в динамике и расходах на обслуживание. Главным недостатком остается только более высокая цена и слабая инфраструктура в вопросе заправочных станций. Если эти проблемы будут решены, электромобили быстро вытеснят гибриды.

В своих комментариях расскажите, что вы предпочитаете выбрать, и чем обусловлено такое решение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector