Diyargroup.ru

Ремонт Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоуборщик электрический Hyundai S 400

Снегоуборщик электрический Hyundai S 400

S 400 в фирменном магазине Hyundai

Информацию по данному товару Вы можете уточнить по телефонам:

8 495 215-25-43
8 800 333-65-87

Описание

Снегоуборщик электрический Hyundai S 400 — машина бытового класса, предназначенная для расчистки снега на небольших территориях, например, подъездах к дому или гаражу, уборки парковочного места. Ширина очищаемой территории за один проход составляет 40 см, дальность выброса снега достигает 10 м. Снегоуборочная машина оснащена надежным электрическим двигателем, который отличается отсутствием токсичных выхлопов и малошумностью.

  • Бесшумный электрический двигатель.
  • Система защиты от перегрева.
  • Система быстрого изменения направления выброса снега – до 200°.
  • Прочный полимерный корпус.
  • Малый вес и отличная маневренность, простота управления для любого члена семьи.

Прорезиненный металлический шнек, позволяющий убирать снег до основания без повреждения покрытия. Идеален для уборки снега на брусчатке.
Удобная панель оператора с защитой от случайного включения. Мягкая прорезиненная рукоятка. Рычаг дистанционного управления направлением выброса.
Ударопрочный и морозостойкий мате- риал корпуса для повышения маневренности снегоуборщика и надежной работы при любых температурах.

Характеристики

Вес, кг14.2
Высота захвата, см25
Дальность выброса, м1-10
ДифференциалНет
Мощность двигателя, кВт2
Подогрев ручекНет
Тип двигателяЭлектрический
Труба выбросаПластик
ФараЕсть
Ширина захвата, см45

Файлы

Когда я приобрел данный агрегат я сначала был немного разочарован, и даже написал у них на сайте негативный отзывы, шкиф, который был изначально, вышел из строя в первый же год эксплуатации. На следующий сезон уже я заказал себе новый шкиф. И видимо, фирма действительно прислушалась к отзывам, потому что я получил уже шкиф совсем другого качества! После того, как я его установил, никаких поломок или других проблем с аппаратом не было! Более того, если бы не он, я бы даже не знаю как я бы справлялся со всем этим снегом! В работе он легкий, ничего не устают во время работы.

Минусы были в первых версиях, сейчас компания их устранила.

С новым шкифом это уже другом аппарат! Теперь он берет любой, даже если мокрый снег — ничего страшного, камни — он переживет. В общем даже не смотря на небольшую проблему со шкифом я рад, что выбрал эту модель.

Очень легкий, работать с ним легко, есть передний свет.

Над колесом образуется иногда лед, и он мешает вращению колеса. Не проблема если периодически сбивать в снег в этом месте. Если снег уже высокий то от фары толку не будет. Если снег старый и уже твердый мотор сбрасывает обороты, видимо, для защиты от перегрузки.

Не сравнится с уборкой лопатой. Чистит быстро и достаточно чисто. Спина и другие части тела теперь не болят после многочасовой уборки снега.

Читайте так же:
Автоматические выключатели электрон с хранения

Готов к использованию всегда, легок в управлении, есть подсветка рабочего пространства.

Нужно следить за кабелем, ведь он всегда под ногами.

Для определенных задач — это замечательный помощник! Разумеется, что он не подойдет, если вы собираетесь чистить снег раз в неделю, который уже успел подтаять и заледенеть, здесь уже нужны будут дорогие бензиновые уборщики, этот же идеально подойдет если выходить на чистку раз в день или хотя бы раз в несколько дней, пока снега еще не много. Свои 15-20 см. он берет очень легко, даже не напрягаясь. Я спокойно им очищаю участок перед двором и два дорожки по 40 метров. До самой плитки вычищает снег и откидывает его метров на 8. Очень легко им управлять, сам по себе он не тяжелый, и когда работает не нужно много прилагать усилий чтобы его толкать, он как бы сам себе помогает. При необходимости можно легко потянуть назад. Для меня он стал отличным помощником, выбрал специально именно электрический, чтобы не возиться с запуском мотора в мороз. Кинул провод — готов к работе. Да и цена его значительно дешевле, если сравнивать с бензиновыми. Когда покупал обратил внимание, в магазине были еще снегоуборщики неизвестных фирм, китайские, так у них пластик совсем другой, который на сильном морозе будет лопаться от попадания на него камней. Здесь же пластик другой, и в какой только мороз я не работал он все еще целый. Своих денег явно стоит, я доволен!

Мощности его мотора хватает на все мои задачи, удобен в использовании и сделан качественно.

Приобретал я такой еще в том году, вот буквально сегодня достал его в этом году первый раз и решил написать отзыв) Не могу про него сказать ничего плохого, очень достойный агрегат! Убирает отлично, и много времени это не занимает, пользоваться им очень просто. Друзья, который его видели у меня в работе тоже захотели себя такой, и я им его посоветовал, даже не знаю, что можно найти лучше за эти деньги!

Качество отличное, даже не ожидал за эти деньги. Снег отбрасывает отлично, очень легкий.

После долгой чистки снега начинает плохо крутиться одно из колес, а все из-за того, что в отверстие, которое предназначено для охлаждения двигателя попадает снег и от тепла он начинает превращаться в лед. Все бы ничего, но это отверстие прямо над колесом.

Агрегат хороший, помогает с чисткой и особых проблем с ним не было. Если бы не минус, о котором я рассказал выше, поставил бы «пять» и это был бы просто идеальный вариант снегоуборщика.

Читайте так же:
Монтаж пакетного выключателя смета

Отзывы (5)

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Опция круиз-контроля в Крета обладает достаточно полезной функцией, которая предназначена для кратковременного ускорения автомобиля на случай возникновения опасной или аварийной ситуации на дороге. Активация не требует выполнения специальных действий. Водителю достаточно нажать на педаль газа, что поспособствует моментальному ускорению автомобиля.

Время постепенного увеличения скорости можно контролировать длительностью нажатия на акселератор. Чем дольше нога удерживается на педали газа, тем больше скорость автомобиля. После отпускания акселератора машина автоматически возвращается в прежний режим движения. Дополнительно водитель может зафиксировать скорость ускорения и в дальнейшем использовать параметры для круиз-контроля. Данная функция является полезной при необходимости в быстром изменении скоростного режима.

Подключение преобразователя

На рисунке 2 изображена схема подключения наиболее важных цепей, включая управление. Выбирать преобразователь из модельного ряда необходимо в соответствии с мощностью выбранного двигателя, это быстрее окупится. В инструкции по эксплуатации есть таблица для выбора модели. Все модели имеют одинаковую схему подключения.

Клеммы PD P RB и N предназначены для целей, предназначенных для рекуперативного торможения. Перемычка установлена на заводе по умолчанию. Ее можно заменить на реактор постоянного тока. При работе с двигателями небольшой мощности энергия торможения (когда двигатель работает в режиме генератора) возвращается в конденсаторы C. Избыток энергии компенсируется внутренней цепью из резистора и ключа, включенных последовательно. (На схеме рисунка 1 они не показаны для простоты).

chastotnyj-preobrazovatel-hyundai-n700e

Моторы средней мощности способны заряжать конденсаторы до опасных значений (более 400 В) и нуждаются в использовании тормозных резисторов, которые шунтируют конденсаторы. Такие резисторы подключаются внешним образом к клеммам RB и P (См. инструкцию.)

Наиболее мощные моторы, работающие в условиях длительного торможения (шахтные подъемники, краны), требуют использования специальных внешних тормозных прерывателей. Это комбинация мощных резисторов с хорошим охлаждением и ключей, управляемых ШИМ, для регулирования нагрузочной способности. Такое решение используется при мощностях двигателей от 30 до 150 кВт.

Преобразователь частоты n700e имеет сигнальные реле, которые позволяют судить о его текущем состоянии при интегрировании во внешние системы автоматизации. Контакты AL0-AL2 замыкаются при аварийном состоянии преобразователя. Контакты RN0-RN1 замыкаются при выполнении определенного условия (программируется потребителем).

Для управления от логических контроллеров или релейных схем (при согласовании с помощью транзисторных каскадов с открытым стоком или истоком) имеется группа контактов: P24 – питание внешних ключей, 1 – 6 входная логика (все функции программируются) и CM1 – цифровая земля. Из функций доступны: реверс, ступенчатое управление скоростью (16 поз.) и функция толчка – эта функция компенсирует малый начальный крутящий момент, свойственный асинхронным двигателям.

Читайте так же:
Автоматический выключатель abb sace 125

Клемма FM – это аналоговый вывод частоты модулятора (на вольтметре 0-10В). Эта величина пропорциональна скорости вращения, но не следует путать ее с самой скоростью! Скольжение асинхронных двигателей сильно зависит от нагрузки.

Клеммы H, O и L служат для подключения резистора (L – аналоговая земля, может не допускать соединения с CM1, см. инструкцию). Резистор 1 кОм 1 Вт проволочный, выполняет функцию регулировки скорости. Клемма OI выполняет аналогичную роль, но здесь для управления используется токовая петля 16 мА.

Помимо прочего, имеется интерфейс RS-485 для дистанционного управления и местный пульт с дисплеем для задания настроек. Клемма G – обязательное заземление корпуса преобразователя.

Преобразователь частоты n700e позволяет программировать все динамические характеристики двигателя:

  • скорость вращения;
  • направление вращения;
  • вращающий момент (с перегрузкой 1.5);
  • характеристику разгона;
  • характеристику торможения;
  • пусковой момент;
  • функция ПИД-регулятора.

Hyundai Tucson lll поколения

Осенью 2015 года в РФ стартовали продажи Hyundai Tucson lll поколения. Производитель предусмотрел для корейского кроссовера бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 155 до 185 л. с. объемом от 1,6 до 2,0 л. В качестве трансмиссии служит шестиступенчатая механика, классическая АКПП либо семиступенчатый робот.

Как продлить ресурс двигателя Хендай Туксон?

В Хендай Туксон разных поколений блок цилиндров отлит з чугуна или легкосплавных материалов. На смену классическим автоматам пришли более современные аналоги и роботизированные трансмиссии. Это оказало положительное влияние на расход топлива и динамические показатели. А вот ресурс силовых агрегатов сократился из-за того, что они стали более требовательны к чистоте и качеству ГСМ. Яркое тому доказательство – двигатели серии Nu.

двигатели gdi hyundai tucson (хендай туксон)

Алюминиевый блок в них устойчив к коррозии, но изнашивается гораздо быстрее аналогов из чугуна. При интенсивной эксплуатации падает компрессия, усложняется пуск на холодную, появляется жор масла. А ведь алюминий является мягким материалом, который не подлежит расточке, что вызывает определенные сложности для проведения капитального ремонта двигателя. К тому же тонкостенные чугунные гильзы залиты алюминием и образуют единую конструкцию с блоком, а это усложняет процесс ремонта. Поэтому актуальным становится вопрос продления ресурса двигателя за счет правильного технического обслуживания. Как это сделать?

  • Сократить межсервисные пробеги, максимальная периодичность обслуживания должна составлять не 15 тыс. км, а 7-8 тыс. км (правильное обслуживание в полном объеме – одно из главных правил долголетия для современных моторов, которые имеют меньший, нежели предшественники, запас прочности).
  • Не перегружать мотор.
  • Провести профилактическую обработку присадкой RVS Master.

Присадка восстановит изношенные пары трения из черных металлов, образовав на них металлокерамический защитный слой. Он устойчив к коррозии и окислению, способствует выравниванию, повышению компрессии в ДВС, нормализации мощностных и эксплуатационных характеристик. Поверхности из алюминия очищаются частицами присадки от нагара и отложений, она служит отличной промывкой перед заменой масла в двигателе.

Читайте так же:
Выключатель ваз 2110 для противотуманок

Применение присадки для масла даст следующие результаты:

  • Снижение расхода масла и топлива, что дает экономию на ТО, ежедневной эксплуатации.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Облегченный пуск при минусовых температурах (двигатель перестает троить).
  • Упрочнение узлов трения.

Полезная присадка для коробки и полного привода Hyundai Tucson

Чтобы восстановить ресурс АКПП или роботизированной трансмиссии Хендай Туксон, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7. Для обработки механики, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr3. Её применение при плановой замене масла минимизирует шум, стук, вой, делает переключение более плавным и четким. Всё это происходит за счет компенсации износа на поверхностях трения, восстановления номинальных размеров зубчатых колес и других деталей.

Присадку для раздатки, моста, коробки добавляют непосредственно в масло. Обработка устраняет гул, толчки, пинки, помогает бороться с хрустом подшипника. Может использоваться как эффективное средство для безразборного ремонта!

3. Hyundai Solaris

Еще один яркий представитель бюджетного сегмента. Авто от Хендай с завода обойдется в 600 тысяч, поэтому сумма в четыреста позволит рассчитывать только на модель 2013-2016 года. Главное достоинство – стильный экстерьер. Авто удалось завоевать расположение публики в рекордно короткие сроки. Особенно Солярис стал любимцем «возрастной» публики.

Солярис вряд ли уйдет из этого рейтинга в ближайшие 5-10 лет, потому что качество сборки и продуманная эргономика, в сочетании с мощным двигателем в 123 лошадиные силы, позволяют авто радовать владельцев. Кстати, если вы хотите сэкономить на расходе топлива и обойдетесь без быстрой езды, то можно выбрать меньший двигатель объемом 1,4 литра со 100 лошадиными силами.

Расход топлива

АКПП

Многих автолюбителей интересует вопрос расхода топлива. Большинство берут за основу потребление 10 литров на 100 км. Если этот показатель больше, то это считается большим расходом. За последние несколько лет оптимальным и экономичным признан расход топлива в шесть литров. По мнению производителя, Хендай ix35 потребляет от 5.7 до 8.8 л на 100 км в зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения. Двигатели Hyundai ix35 работают на 2-х типах топлива: дизель и бензин.

Данный тип кроссовера признается бюджетной версией и представляет разновидность Hyundai Tucson 2004 года. Еще стоит заметить, что первый выпуск машины был снабжен водородной версией, получившей особое распространение в Европе.

Вид топливаПоколениеМощностьПриводВремя разгонаРасход топлива на 100 км.
Бензин1(2010-2014 гг.)150 л.с.полный11,3 сек.10,6/6,8
Дизельное топливо1184 л.с.полный10,1 сек.9,1/6
БензинРестайлинг 1 поколения150 л.с.полный11,3 сек.10,6/6,8
Бензин2013-2015150 л.с.передний10,6 сек.10/6,4
Дизель2013-2015136 л.с.полный12,1 сек.8,6/5,8
Дизель2013-2015184 л.с.полный10,1 сек.9,1/6

Чтобы расход топлива уменьшить, специалисты советуют соблюдать ряд следующих советов:

  1. Обратить внимание на аэродинамическое сопротивление.
  2. Не открывать окна во время езды.
  3. Соблюдать требования, которые предъявляются к шинам и колесным дискам.
  4. Не пропускать диагностику автомобиля и при необходимости менять масло, чистить фильтры, не затягивать с ремонтом.

расход

По отзывам автомобилистов, расход топлива на автомобиле может достигать в городе отметки в 12 литров на 100 километров. В основном цифры, приводимые реальными автомобилистами, отличаются от тех, которые заявляет производитель.

Устройство

Модель Hitachi ZX 400 неслучайно предназначается для суровых условий эксплуатации. Усиленная защита и улучшенная гусеничная ходовая часть позволили увеличить износостойкость и силу тяги на 15% в сравнении с предшественниками. Экскаватор по данным параметрам превосходит большинство моделей своего класса.

спецтехника укомплектована короткоходным рычагом передач, который весьма удобен в использовании. Это позволило сделать работу оператора более комфортной. При этом скорость вытягивания стрелы стала больше на 20%, что увеличило производительность.

Ходовая часть техники была существенно модернизирована. Она обзавелась улучшенной защитой, которая сделала спецтехнику более устойчивой к внешним воздействиям и износу.

Модель Хитачи 400 отличается повышенным уровнем безопасности. Данный параметр был улучшен за счет применения усиленного переднего стекла, которое способно выдержать серьезные удары, и специализированной кабины оператора оператора с системой защиты FOPS. За счет новой системы синхронизации снизился уровень шума, и увеличилась экономичность.

В Hitachi Construction Machinery особо внимание уделили комфорту оператора. Помимо отличной вибро- и шумоизоляции, кабина оператора модели была увеличена. Так, пространство для ног расширилось на 55%. Благодаря улучшенной эргономике управлять экскаватором стало предельно просто. Приборная панель с удобным расположением кнопок и рычагов не доставит хлопот даже неопытному оператору. Кресло в салоне расположено таким образом, что на нем будет удобно работать человеку любой комплекции. Данные совершенствования способствуют сокращению усталости, что положительно сказывается на производительности труда, опять же позволяя делать работу более качественно.

Hitachi ZX 400 выделяется большим ресурсом эксплуатации и значительной ремонтопригодностью. Интервалы замены для многих элементов экскаватора были увеличены. Так, замену масла на данной машине следует выполнять через 5000 часов работы.

Данные характеристики конструкции положительно сказываются на популярности Хитачи 400, делая модель необычайно востребованной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector