Diyargroup.ru

Ремонт Строй
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический выключатель

Автоматический выключатель

Автоматический выключатель

Автоматический выключатель — коммутационный аппарат, предназначенный для выполнения включения, проведения и автоматического отключения тока, как в нормальном состоянии цепи, так и в аномальном — при перегрузках и токах короткого замыкания.

Эти приборы применяются в электрических цепях переменного тока и используются для пуска и остановки электродвигателей, защиты от токов короткого замыкания и перегрузок, а также для обеспечения изоляции проводников.

Выключатель-автомат состоит из механизма управления, теплового и электромагнитного расцепителя и дугогасительной решетки, помещенных в диэлектрический корпус.

Разновидности комплектаций Hyundai Kona Electric и их стоимость

Электрические автомобили в современном мире стали перспективным для развития направлением, которое активно прогрессирует, радуя новыми усовершенствованными моделями. Многие крупные концерны презентовали свои электрокары, но те отличаются достаточно высокой ценой, подходящей скорее премимум-сегменту.

Однако компания Хендай решила исправить сложившуюся ситуацию и выпустила электромобиль, который обладает не только впечатляющими характеристиками, но и приемлемой ценой для массового потребителя.

Визуально Кона Электрик отчасти повторяет автомобили с двигателем внутреннего сгорания, однако все же обладает некоторыми отличиями:

  • Усовершенствованная аэродинамика обвеса;
  • Наличие стилизованной заглушки из пластика с вмонтированным люком для подключения зарядки;
  • Отсутствие радиаторной решетки;
  • Вмонтированная между фарами эмблема в планке из хрома;
  • Оформление переднего бампера с отверстиями для забора воздуха;
  • Габариты: длина составляет – 4, 2 метра, ширина — 1.8 м, а высота — 1.6 м;
  • Трапециевидная форма черной зоны из пластика;
  • Видоизмененный задний бампер;
  • 17-дюймовые колеса с крупными спицами, уменьшающими завихрения;
  • Более объемное багажное отделение, чем у дизельных и бензиновых кроссоверов – 373 л (за счет отсутствия бака для топлива).

Экстерьер выполнен в запоминающемся дизайне и обладает привлекательным силуэтом с внушительными колесными арками и дисками, подчеркивающими самобытность модели. Визуально кроссовер от Hyundai Motor выделяется и привлекает внимание окружающих.

Внутренний вид электрокара отличается главной особенностью – наличие широкого тоннеля с двухэтажной конструкцией, соединяющейся с центральной консолью и практически сливающийся с торпедо. Нижняя его часть оснащена специальным отсеком для хранения мелочи, а верхняя содержит весь комплекс управления планетарной трансмиссией, центр климат-контроля, две ниши для стаканов и кнопки стояночного тормоза, а также системы обогрева передних сидений.

Читайте так же:
Как подключать четырех контактные выключатели

Здесь нет привычного для топливных автомобилей селектора режимов движения, вместо этого тут имеются клавиши. Лепестки, расположенные под рулем, позволяют регулировать интенсивность процесса рекуперации.

Сама приборная панель базовой версии выполнена в смешении аналогового и виртуального варианта с широким семидюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающим Bluetooth –подключение, Android Auto и Apple CarPlay. Также эта версия имеет электрорегулировку сидений в восьми положениях, двухпозиционный поясничный подпор на водительском кресле и классический подогрев, вентиляция. Топовая комплектация из более дорогого сегмента дополнительно включает такие опции:

  • Восьмидюймовый экран (вместо 7-дюймового);
  • Систему 3-D карт;
  • Усовершенствованная навигационная система;
  • Камера заднего вида с линиями разметки в динамическом формате.

Современная модель электрической Hyundai Kona Electric

Современная модель электрической Коны в стиле Hi-Tech оснащена необходимыми атрибутами для безопасности и комфорта владельца:

  1. умный контроль за скоростью: механизм считывает дорожные знаки и предостерегает водителя;
  2. улучшенная система дальнего света: передние фары оснащены новейшим устройством на светоизлучающих диодах, которое обеспечивает более длительный срок службы и снижает энергопотребление (а автоматическом режиме система находит встречные или находящиеся в полосе водителя электрокара автомобили и сменяет дальний свет на ближний, уменьшая ослепляющий эффект);
  3. функция «Усталый водитель»: программа анализирует манеру управления транспортным средством – угол поворота руля, положение автомобиля на полосе и др.);
  4. круиз-контроль: полезная опция с программой Stop&Go обеспечивает безопасность и способствует спокойствию водителя за счет создания необходимого расстояния до едущего впереди автомобиля, автоматически уменьшая или увеличивая скорость до определенного лимита, при учете условий движения (например, в пробках с помощью этой функции сохраняется заданная дистанция);
  5. предупреждение при движении задним ходом: снижает риск столкновения с движущимся транспортом заднем ходе в огороженном месте и плохой видимостью (прибор сканирует заднюю область электрокара и предупреждает при ситуации обнаружения передвигающегося объекта);
  6. программа автоматического торможения: система с трехуровневым режимом работы, которая предупреждая владельца автомобиля, оценивает ситуацию и совершает необходимое тормозное усилие, чтобы нейтрализовать опасность или уменьшить ущерба (активация программы происходит при выявлении идущего впереди пешехода или автомобиля);
  7. ближний свет при разворотах: освещение области передней зоны при повороте;
  8. управление слепыми зонами: благодаря наличию прибора для обзор заднего сектора, при наличии транспортного средства, зеркала заднего вида сигнальном предупреждают водителя (или раздается звук при включенном поворотнике и передвижении на полосу движения, где обнаружен другой транспорт);
  9. сохранение движения на полосе: внешняя камера для анализа разметки дорожного полотна способствует расчету положения электрокара, и при ситуации выхода за пределы полосы, водитель оповещает для осуществления уходящего возвращающего маневра.
Читайте так же:
Выкатывание ячейки с выключателем

Кроссовер Kona Electric от концерна Hyundai выпускается в следующих комплектациях:

  • Базовая: с применением системы специального блока аккумуляторов, обладающих емкостью в 39,2 киловатт-часов, а также электрическим двигателем с мощностью 135 л/с с крутящим моментом 395 Н-м — максимальный запас хода 300 км (от 2 300 000 рублей);
  • Топовая (Long Range): включает 204-сильный элетродвигатель и батарейный блок на 64 киловатт-часов, модель может разгоняться до сотки километров всего лишь за 7,6 секунд — максимальный запас хода под 470 км (от 2 800 000 рублей).

Автоматические выключатели дифференциального тока ABB DSH201R, технические характеристики:

  • Тип: AC
  • Число полюсов: 1P+N
  • Номинальный ток In: 6, 10, 16, 20, 25, 32, 40А
  • Номинальный дифференциальный ток: 0,03А
  • Номинальное напряжение: 230В переменное
  • Категория перенапряжения: III
  • Номинальная отключающая способность согл. IEC/EN 61009-1 Icn 4500А
  • Тип клемм: одинарные, 25мм2
  • Монтаж: на DIN рейку, в любом положении
  • Габаритные размеры: 85 x 69 x 35мм
  • Вес: 182г

Особенности новых АВДТ DSH201R

Дифференциальные автоматические выключатели предназначены для защиты людей от поражения электрическим током, а электропроводки от перегрузок и коротких замыканий. По сути, это комбинированное устройство, выполняющее функции двух аппаратов защиты: автоматического выключателя и выключателя дифференциального тока (УЗО).

Дифференциальные автоматы линейки DSH201R разработаны специально для использования в электроустановках жилых домов и коммерческих зданий. Эти аппараты отвечают требованиям стандартов IEC/EN 61009-1; IEC/EN 61009-2-1, ГОСТ МЭК 61009-1-2014. Информация о стандартизации нанесена на лицевую панель устройств. Здесь же методом лазерной гравировки нанесена информация о всех основных технических параметрах дифавтоматов DSH201R:

  • Тип устройства (АВДТ) на русском языке
  • Номинальный ток
  • Тип расцепителя C для всех аппаратов
  • Серия DSH201R для всех аппаратов
  • Номинальный дифференциальный ток 30мА для всех аппаратов
  • Параметры сети

Кнопка ТЕСТ синяя, как и в старой серии. Изменился вид рукоятки. Рычаг сделан так же, как и на дифференциальных автоматах серии DS200. Флажок сигнализации срабатывания по дифференциальному току теперь выпадает сверху. Это гораздо удобнее чем в DSH941R (там было окошко под рычагом).

Автомат имеет безопасные клеммы тоннельного типа с одинарным входом. Новые клеммы совместимы с шиннымим разводками (гребенками) серий PSH и PS.

Радиочастотная метка RFid позволяет идентифицировать продукт в базе АББ для контроля его подлинности.

Технически, новые аппараты не отличаются от старых. Смена дизайна — во многом вынужденная мера. Дифференциальные автоматические выключатели DSH941R на столько популярны, что подделывают их много и часто. С каждым годом подделки становятся все более качественными, и порой их очень сложно отличить от оригинала. Потому, смена корпуса и ряд небольших, но приятных конструктивных изменений позволит на ближайшие месяцы обезопасить пользователей от некачественных устройств. Дизайн устройств этой серии уже меняли в 2012 (напомню, совсем старые дифы были с белой кнопкой «тест»). Впрочем, единственный способ не нарваться на поддельную продукцию, покупать оборудование ABB у официальных партнеров компании, например в нашем интернет-магазине.

Как пользоваться «shift lock»

Чтобы кнопка возымела должное действие, необходимо сделать следующие шаги:

  1. Нажмите на нее.
  2. Не отпускайте, пока не передвинете кулису селектора переключения передач в положение «N», если вам надо будет отбуксировать автомобиль на другой машине.
  3. Отпустите кнопку на автомате.
  4. Затем можно машину толкать или везти на прицепе.

Теперь вы знаете, как и где применять эту клавишу. На различных марках транспортных средств она может выглядеть по-разному.

  • на автомобилях Тойота вы найдете ее слегка утопленной в селектор. А называться она будет не просто Шифт Лок, а «Shift Lock Release»;
  • на Киа выключатель будет скрыт под специальной панелью. Крышку нужно при открыть, чтобы воспользоваться «Shift lock»;
  • на Форде Фокус и других модификациях транспортных средств, сошедших с конвейера известного завода, нет никаких опознавательных знаков. На селекторе АКПП этих автомашин вы найдете просто кнопку без названия;
  • на Ниссан Шифт Лок выглядит точно также, как на Тойота.

Если понадобится заменить кнопку, то вы можете обратиться в любой автомагазин. Стоимость клавиши начинается от 130 рублей. Для Тойота Камри ШифтЛок продается под каталожным номером 3356333230.

Напишите в комментариях, вы уже меняли эту клавишу или ни разу к ней не притрагивались за все время владения машиной?

Каталожные номера и типы T3NAD, S1QDD

4WD автомат F4A51 впервые был разработан японской фирмой Мицубиши и устанавливался на транспортные средства ее производства(Pajero, Montero) . Но, благодаря известному тесному сотрудничеству автомобильных концернов Mitsubishi и Hyundai он перекочевал на модели Hyundai SantaFE Classic с возможность подключения привода на все четыре колеса. Стоит отметить, что на рынке присутствуют также данные автомобили только с передним приводом АТ F4A51 2WD, такие авто скорей всего являются импортными из Кореи или других стран, где качество и система дорог позволяет пренебрегать наличием полного привода.

Чаше всего для того чтобы купить контрактный автомат АКПП Хендай СантаФЕ ( Hyundai SanataFE ) используются для поиска каталожные номера запчасти. Для автоматической КПП СантаФЕ используются следующие идентификаторы:

  1. 4500039490 (45000-39490)
  2. 4500039491 (45000-39491)
  3. 4500039978 (45000-39978)
  4. 4500039979 (45000-39979)
  5. 4500039215 (45000-39215)
  6. 4500039AK0 (45000-39AK0)

Помимо OEM номера(он же оригинальный рыночный номер изделия, он же каталожный номер) можно встретить обозначения на самой КПП F4A51 для SantaFE T3NAD и S1QDD расположенные на специальной площадке в верхней части АТ. Эти пятизначные номера обозначают тип применяемой раздаточной коробки ( TRANSFER CASE ) в данной трансмиссии.

T3NAD — двух вальная раздатка
S1QDD — трех вальная раздатка

Тонкости обслуживания

Выше отмечалось, что масло в АКПП не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Но это лишь в теории. На практике, для продления ресурса узла стоит производить замену раз в 60 000 км. При этом указанный срок может меняться с учетом интенсивности и особенностей вождения.

Когда дело доходит до замены масла, автовладельцы сталкиваются с дилеммой – как это делать правильно? И здесь ответственных водителей ждет приятный сюрприз. Раньше для заливки нового масла в коробку-автомат приходилось искать и использовать специальное устройство или же применять итерационную процедуру (подразумевает заливку повышенного объема масла). С появлением новой «коробки» ситуация упростилась.

В автомате Хендай Крета A6GF1/A6MF2 не предусмотрено применения каких-то сложных устройств или методик. Достаточно слить старый смазывающий состав через специальную пробку (для слива), после чего через другое отверстие влить новую трансмиссионную жидкость.

Как узнать, достаточно масла в АКПП или нет? Для контроля уровня производитель предусмотрел небольшое отверстие (находится с торцевой части трансмиссии). Как только из отверстия начинает течь жидкость, можно прекращать заливку и закрывать пробку. В среднем для замены масла в коробке-автомат Хендай Крета требуется 7,3 литра трансмиссионного состава. Оптимальный вариант — ATF SP-IV.

Недостаток 1: потертый салон

салон

Интерьер хорош по части компоновки и удобства, но «высококачественными» материалы отделки не назвать. Уже у годовалых машин скрипы и присвисты были нормальным делом, а сейчас большинству экземпляров перевалило за 10 лет — и ждать чуда не стоит.

Дешевый гулкий пластик выдаст возраст машины потертостями. Как выдаст ими же оплетка руля и обивка кресел, кожаный набалдашник селектора АКПП, затертые до нечитаемости обозначения на кнопках.

Заключение

Менять масло в АКПП Hyundai/KIA крайне важно. До сих пор не придуман способ предотвращения естественного старения ATF-ки. К тому же практически невозможность полностью нивелировать последствия контакта механических частей агрегата. Состояние рабочей жидкости зависит от рабочей температуры, объема и условий эксплуатации. Чем агрессивней и интенсивней езда, тем чаще нужно обслуживать коробку передач. Здесь фанатизм не нужен – достаточно придерживаться четко регламентированной и уже устоявшейся периодичности, и тогда многих проблем с трансмиссией транспортного средства удастся избежать.

акпп A6MF1

Масло заливаем до тех пор пока не потечет масло из контрольного отверстия, заводим двигатель, переводим селектор на D и греем масло до рабочей температуры. После этого доливаем еще, чтобы масло стало вытекать, закручиваем пробку контрольного отверстия и доливаем еще 300 гр. масла. На этом замену масла можно считать законченной. Уходит ровно 4 литра масла SP-IV

Масло заливаем до тех пор пока не потечет масло из контрольного отверстия, заводим двигатель, переводим селектор на D и греем масло до рабочей температуры. После этого доливаем еще, чтобы масло стало вытекать, закручиваем пробку контрольного отверстия. На этом замену масла можно считать законченной. Уходит ровно 4 литра масла SP-IV

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector